Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Бутятова Лариса Васильевна

Цель праздника.

Укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция физического развития.

Задачи:

Рассказать о девизе и атрибутах олимпиады.

Познакомить с зимними олимпийскими видами спорта

Содействовать развитию моторики, координации движений, вниманию, памяти, пространственных и временных ориентировок.

Развивать глазомер.

Закрепить названия и различение основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый), счет в пределах 5 (для старших классов).

Оборудование:

Обручи, сухой бассейн, змея, мягкие модули, мячи, стойки и кольца, цветные лепестки из плотного картона. Диск с компьютерной игрой «Твинисы. Давайте поиграем», BBCWorldwideLtd., 2003 ЗАО «Новый диск», презентация «Олимпиада в Сочи 2014»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА.

1.Построение в зале.

Учащиеся с педагогами под музыку входят в зал 2 этажа, строятся в шеренгу.

Организатор представляет судей, главного судью.

2.Презентация.

- Ребята, какое спортивное событие сейчас самое важное? (Олимпийские игры).

А что мы с вами знаем об Олимпиаде? (демонстрация слайдов)

Главный судья раздает капитанам команд маршрутные листы.

По команде судьи классы отправляются на станции. Переход от станции к станции осуществляется по звонку. Время на каждую станцию 10 минут.

3. Игра по станциям.

5 классов одновременно проходят 5 различных станций согласно маршрутному листу. Судьи на станциях делают отметки о выполнении.

Станция «Быстрые, ловкие и умелые».

Задание преодолеть полосу препятствий: пройти через лабиринт из мягких модулей, перекатиться на мягком модуле, пройти по змее, перепрыгнуть (перешагнуть) из обруча в обруч, пролезть сквозь обруч. Учитывается время и точность прохождения препятствия. Максимальный балл 5.

Станция «Самый меткий».

Попасть мячом в корзину. Дается три попытки с тремя мячами. Подсчитывается общее количество попаданий каждого ученика и всего класса.

Станция «Самый быстрый».

Звучит музыка. Под музыку ученики двигаются произвольно. Музыка останавливается, ученики должны занять свободное место на мягком модуле определенного цвета. Игра повторяется несколько раз. Судья подсчитывает количество правильно занятых модулей.

Станция «Самый внимательный».

На полу раскладываются разноцветные лепестки. Каждому ученику дается задание собрать лепестки определенного цвета. По команде судьи ребята начинают собирать лепестки и по команде заканчивают. Затем тот кто может, сам считает сколько лепестков он собрал. Остальным помогают учителя и судья, проверяя правильность цвета.

Станция « Самый ловкий».

Задание – набросить кольцо на стойку.

Каждому ученику дается 2 попытки из 5 колец. Подсчитывается общее количество попаданий каждого ученика и всего класса.

4. Построение на награждение.

Пока классы собираются в зале судьи подводят итоги соревнований.

Награждение. Все участники соревнований награждаются призами

Joomla SEF URLs by Artio