Пути развития противопожарной безопастности

Азнаев Айнур Вакилевич, студент 3 курса,
Факультет информационных технологий и управлени
ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ, Россия, г.Уфа

 

Актуальность.

Одним из этих яв­лений остается проблема пожаров на земле — проблема экономичес­кая и экологическаяпосредством проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения   социальная и гуманитарная. Анализ и расчеты показываютпосредством проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения   что решение этой проблемы чисто техническими сред­ствами нереально в первую очередь по экономическим соображени­ямпосредством проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения   и поэтомупосредством проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения   несмотря на топосредством проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения   что техника подавления и предотвра­щения пожаров  ꠃ будет  ꠃ постоянно  ꠃ совершенствоватьсяпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ важнейшую  ꠃ роль  ꠃ в  ꠃ резком  ꠃ сокращении  ꠃ пожаров  ꠃ будет  ꠃ иг­рать  ꠃ противопожарная  ꠃ пропаганда.  ꠃ

Терминология.

Противопожарная  ꠃ пропаганда  ꠃ -  ꠃ распространение  ꠃ пожарно-технических  ꠃ знанийпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ целенаправленное  ꠃ информирование  ꠃ общества  ꠃ о  ꠃ проблемах  ꠃ и  ꠃ путях  ꠃ обеспечения  ꠃ пожарной  ꠃ безопасностипосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ осуществляемое  ꠃ через  ꠃ средства  ꠃ массовой  ꠃ информациипосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ посредством  ꠃ издания  ꠃ специальной  ꠃ литературы  ꠃ и  ꠃ плакатовпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ устройства  ꠃ тематических  ꠃ выставокпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ смотровпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ конференций  ꠃ и  ꠃ использования  ꠃ др.  ꠃ форм  ꠃ информирования  ꠃ населенияпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ не  ꠃ запрещенных  ꠃ законодательством  ꠃ РФ.

Сущность  ꠃ статьи.

Ныне  ꠃ противопожарная  ꠃ пропаганда  ꠃ в  ꠃ нашей  ꠃ стране  ꠃ имеет  ꠃ уже  ꠃ солидный  ꠃ опыт  ꠃ и  ꠃ целый  ꠃ ряд  ꠃ достиженийпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ позволяющих  ꠃ с  ꠃ уверенно­стью  ꠃ прогнозировать  ꠃ в  ꠃ обозримом  ꠃ будущем  ꠃ качественный  ꠃ скачок  ꠃ в  ꠃ ее  ꠃ воздействии  ꠃ на  ꠃ широкие  ꠃ слои  ꠃ населения.  ꠃ Дополненное  ꠃ продуман­ной  ꠃ системой  ꠃ воспитания  ꠃ подрастающего  ꠃ поколения  ꠃ такое  ꠃ воздейст­вие  ꠃ заложит  ꠃ основы  ꠃ формирования  ꠃ у  ꠃ каждого  ꠃ   ꠃ человека  ꠃ необходимого  ꠃ чувства  ꠃ пожарной  ꠃ опасности  ꠃ и  ꠃ моральных  ꠃ установок  ꠃ по  ꠃ осторожному  ꠃ обращению  ꠃ с  ꠃ огнем.

В  ꠃ своей  ꠃ практической  ꠃ деятельности  ꠃ противопожарная  ꠃ пропаган­да  ꠃ будет  ꠃ продолжать  ꠃ совершенствование  ꠃ традиционных  ꠃ форм  ꠃ с  ꠃ ис­пользованием  ꠃ всех  ꠃ возможных  ꠃ средств  ꠃ и  ꠃ каналовпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ вести  ꠃ постоянный  ꠃ поиск  ꠃ новых  ꠃ формпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ оттачивать  ꠃ организационные  ꠃ структуры  ꠃ и  ꠃ профессиональное  ꠃ мастерствопосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ расширять  ꠃ и  ꠃ укреплять  ꠃ связи  ꠃ с  ꠃ творче­ской  ꠃ общественностью.

Проблематика.

Важнейшим  ꠃ условием  ꠃ совершенствования  ꠃ противопожарной  ꠃ про­паганды  ꠃ на  ꠃ ближайшие  ꠃ годы  ꠃ должна  ꠃ стать  ꠃ разработка  ꠃ критериев  ꠃ и  ꠃ методики  ꠃ анализа  ꠃ как  ꠃ отдельных  ꠃ видов  ꠃ и  ꠃ форм  ꠃ пропагандыпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ так  ꠃ и  ꠃ ее  ꠃ цельного  ꠃ потока  ꠃ с  ꠃ выходом  ꠃ на  ꠃ конечный  ꠃ эффект  ꠃ сокращения  ꠃ ко­личества  ꠃ пожаров  ꠃ и  ꠃ жертв  ꠃ от  ꠃ них.  ꠃ Задача  ꠃ эта  ꠃ архитруднаяпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ но  ꠃ и  ꠃ ар­хиважнаяпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ ибо  ꠃ только  ꠃ ее  ꠃ решение  ꠃ позволит  ꠃ гибко  ꠃ использовать  ꠃ раз­личные  ꠃ формы  ꠃ противопожарной  ꠃ пропаганды  ꠃ и  ꠃ чутко  ꠃ реагировать  ꠃ на  ꠃ те  ꠃ или  ꠃ иные  ꠃ изменения  ꠃ в  ꠃ общественном  ꠃ сознании  ꠃ и  ꠃ поведении.

В  ꠃ перспективе  ꠃ противопожарная  ꠃ пропаганда  ꠃ должна  ꠃ стать  ꠃ опе­режающим  ꠃ фактором  ꠃ конкретной  ꠃ пожарной  ꠃ опасностипосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ воспитывая  ꠃ предосторожность  ꠃ к  ꠃ ней  ꠃ еще  ꠃ до  ꠃ ее  ꠃ реального  ꠃ появления.  ꠃ Это  ꠃ объяс­няется  ꠃ темпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ что  ꠃ научно-технический  ꠃ прогресс  ꠃ будет  ꠃ постоянно  ꠃ рож­дать  ꠃ все  ꠃ новые  ꠃ виды  ꠃ пожарной  ꠃ опасностипосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ и  ꠃ задача  ꠃ противопожарной  ꠃ пропаганды  ꠃ уметь  ꠃ предусмотреть  ꠃ это  ꠃ в  ꠃ своей  ꠃ деятельности.

Пути  ꠃ решения.

Совершенствуя  ꠃ противопожарную  ꠃ пропагандупосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ улучшая  ꠃ обучение  ꠃ населения  ꠃ основам  ꠃ пожарных  ꠃ знанийпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ мы  ꠃ тем  ꠃ самым  ꠃ приводим  ꠃ в  ꠃ действие  ꠃ важнейший  ꠃ резерв  ꠃ сокращения  ꠃ числа  ꠃ пожаров  ꠃ в  ꠃ нашей  ꠃ стране  ꠃ и  ꠃ причиняемого  ꠃ ими  ꠃ ущерба.  ꠃ Эта  ꠃ постояннаяпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ кропотливая  ꠃ и  ꠃ напряженная  ꠃ работа  ꠃ окупается  ꠃ сторицей.

Основополагающей  ꠃ задачей  ꠃ на  ꠃ ближайшее  ꠃ время  ꠃ являются  ꠃ коренное  ꠃ изменение  ꠃ подхода  ꠃ к  ꠃ противопожарной  ꠃ пропагандепосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ пересмотр  ꠃ приоритетов  ꠃ в  ꠃ сторону  ꠃ перевода  ꠃ этого  ꠃ вида  ꠃ деятельности  ꠃ пожарной  ꠃ охраны  ꠃ в  ꠃ один  ꠃ из  ꠃ решающих.  ꠃ Деятельность  ꠃ пропагандистских  ꠃ служб  ꠃ пожарной  ꠃ охраны  ꠃ должна  ꠃ строиться  ꠃ в  ꠃ тесном  ꠃ контакте  ꠃ со  ꠃ средствами  ꠃ массовой  ꠃ информациипосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ со  ꠃ службами  ꠃ пропаганды  ꠃ и  ꠃ информации  ꠃ отраслей  ꠃ народного  ꠃ хозяйства  ꠃ при  ꠃ активном  ꠃ и  ꠃ широком  ꠃ привлечении  ꠃ творческих  ꠃ работников  ꠃ различных  ꠃ направлений.

Основной  ꠃ упор  ꠃ должен  ꠃ быть  ꠃ сделан  ꠃ на  ꠃ повышение  ꠃ качественного  ꠃ уровня  ꠃ пропагандистских  ꠃ материаловпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ может  ꠃ быть  ꠃ за  ꠃ счет  ꠃ некоторого  ꠃ снижения  ꠃ количественных  ꠃ показателей.  ꠃ Актуальной  ꠃ задачей  ꠃ остается  ꠃ достижение  ꠃ качественного  ꠃ скачка  ꠃ в  ꠃ этой  ꠃ сфере  ꠃ деятельностипосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ который  ꠃ обеспечит  ꠃ возможность  ꠃ формирования  ꠃ общественного  ꠃ мнения  ꠃ в  ꠃ нужном  ꠃ нам  ꠃ направлении.

В  ꠃ организационном  ꠃ плане  ꠃ пожарно-технические  ꠃ выставкипосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ пресс-группыпосредством  ꠃ проектирования  ꠃ коммерциолизации  ꠃ налоговых  ꠃ сборов  ꠃ с  ꠃ определенной  ꠃ целью  ꠃ решения  ꠃ   ꠃ   ꠃ отделения  ꠃ (группы)  ꠃ пропаганды  ꠃ в  ꠃ аппаратах  ꠃ пожарной  ꠃ охраны  ꠃ и  ꠃ оргмассовые отделы советов ДПО должны уложиться в стройную системупосредством проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения   обеспечивающую проникание противопожарной пропаганды на все общественно-социальные уровни населения с учетом потребности каждого уровня и каждой возрастной группы.[1-17]

Библиографический список

 

                1. ОБЪЕКТИВНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ

 Ханнанова Т.Р.

Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 6-2 (32). С. 184-190.

2. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТИВНЫЙ АНАЛИЗ

 Ханнанова Т.Р.

Политика и общество. 2013. № 3. С. 282-293.

3. НАСТОЯЩИЙ НАЧАЛЬНИК. ОПЫТ ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ НА ПРИМЕРЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН

 Ханнанова Т.Р.

Российское предпринимательство. 2007. № 10-2. С. 72-76.

 КОНЦЕПЦИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ И ПРИОРИТЕТНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

 Ханнанов Р.А.

Право и политика. 2010. № 12. С. 2214-2222.

4. НОВАЯ ПАРАДИГМА ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА

 Ханнанов Р.А.

Право и политика. 2012. № 1. С. 109-132.

5. УСТОЙЧИВОСТЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 Ханнанов Р.А.

Право и политика. 2011. № 11. С. 1828-1854.

                 6. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВА В ДЕЛАХ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

 Валиева А.Р.

 В сборнике: Научное обеспечение устойчивого функционирования и развития АПК материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках XIX Международной специализированной выставки "АгроКомплекс-2009". ответственные за выпуск: Р.С. Гизатуллин, Г.Х. Ибрагимова. 2009. С. 315-317.

7. ВЛАСТЬ, БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО: РАЗВИТИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Валиева А.Р.

Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2010.                

                 8. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ В СИСТЕМЕ ВЛАСТНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

 Валиева А.Р.

 диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук / Уфа, 2007

9. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 Сафаров Р.Р., Шапошникова Р.Р.

Экономика и социум. 2014. № 3-3 (12). С. 219-221.

10. К ВОПРОСУ О РЕОРГАНИЗАЦИИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ

 Ханнанов Р.А., Шапошникова Р.Р.

 В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. 2014. С. 152-154.

11. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 Гарипова А.Г., Шапошникова Р.Р.

 В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 17 частях. 2014. С. 37-38.

12. РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

 Гарифуллина А.Ф., Хайдарова Л.Р.

 В сборнике: Развитие информационных технологий и их значение для модернизации социально-экономической системы Материалы международной научно-практической конференции. 2011. С. 39-42.

13. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

 Гарифуллина А.Ф., Мухаметдинова Э.Р.

 В сборнике: Актуальные вопросы развития социально-экономических систем в современном обществе Материалы международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Редколлегия: А. Н. Плотников, А. В. Постюшков, Л. А. Тягунова. 2013. С. 42-43.

14. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

 Гарифуллина А.Ф.

Вестник Башкирского университета. 2010. Т. 15. № 3. С. 790-792.

                 15. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАХОВОГО МЕХАНИЗМА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПК

 Бакиров А.Ф., Ханнанова Л.Р.

 В сборнике: Проблемы и перспективы развития инновационной деятельности в агропромышленном производстве Материалы Всероссийской научно-практической конференции в рамках XVII Международной специализированной выставки "АгроКомплекс-2007". 2007. С. 158-160.

                 16. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

 Хайретдинова Ю.С., Хатмуллина Л.Р.

 В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. НАУЧНЫЙ ЦЕНТР «АЭТЕРНА». г.Уфа, Россия, 2014. С. 263-265.

17. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 Муллагалиев Ф.Ф., Хатмуллина Л.Р.

 В сборнике: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА материалы IV международной научно-практической конференции. Саратов, 2014. С. 16-17.

18. Корнилова, М.П. Состояние системы здравоохранения в Республике Башкортостан [Текст] / М.П. Корнилова, А.Р. Кузнецова // Российский элек- тронный научный журнал. 2013. № 2. С.49-54.

19. Основные показатели охраны окружающей среды [Электронный ре- сурс]: статистический бюллетень / Федеральная служба государственной стати- стики (Росстат). – Москва 2015. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/ wcm/ connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1140094699578. – 05.12.2015

 

Joomla SEF URLs by Artio