Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Конкурс

Я и мама

Тысячная Людмила Борисовна

Участники: Учитель, Воспитатель

ученики 2-го класса, их мамы,.

Цели:

1. Познакомить детей с новым праздником;

2. Способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям;

3. Продолжить «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществами.

Подготовительная работа.

1. Оформление «Наши мамы».

2. Изготовление на уроках труда подарков для мам.

3. Приглашение мам на праздник

Оформление: Шарики, игровой реквизит

 

Вступление

Ведущий

Добрый день, дорогие друзья! На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов – слово «мама». Слово, которое ребенок говорит чаще всего,- это слово «мама». Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется -это тоже слово «мама». Потому что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнской души, материнского слова. А что для человека ценнее и желанней, чем тепло и свет глаз родного человека? Сегодня, в этот праздничный день – день Матери, день самого родного человека,- мы величаем МАМУ!

С ДНЕМ МАТЕРИ ВАС!

Сегодня праздник. А в праздники принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам...
…то, что, с одной стороны, будет таким же, как у всех, а с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас как что-то очень индивидуальное.

Встречайте! Лучший подарок — это ваши дети!

1 мальчик. Малов Н.
Кто пришёл ко мне с утра?

-Мамочка.
Кто сказал вставать пора?

Кашу кто успел сварить?
-Мамочка.
Чаю мне стакан налить?
-Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал

-Мамочка.
Кто меня поцеловал?


-Мамочка.
Кто ребячий любит смех?

.
-Мамочка.
Кто на свете лучше всех?


-Мамочка.

Частушки. (

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
С праздником вас поздравляем
И привет большой вам шлем!
Вот начистить раз в году
Я решила сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.
Саша пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать:
Никакой работы нет.
Галя вымыла полы,
Катя помогала,
Только жалко - мама снова
Все перемывала.
Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решили с мамой то,
Что он решить не смог.
Маме утром наша Мила
Две конфеты подарила,
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети,
Зато знаем, наши мамы -
Лучшие на свете.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за вас, за все, родные,
Говорим: "Спасибо вам!".

 

Ведущий:

 

Сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсно-игровой программе

Итак, знакомьтесь команда "-------".

 

Ведущий:

Вторую команду представляют соперники.

Встречайте, команда "------".

 

Ведущий:

Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступление наших участниц.

 

Жюри: Учитель

Конкурс первый «Это я». Командам нужно было приготовить рассказ о себе, о своей команде, придумать шуточное название, девиз, песню.

Конкурс второй «Разминка». Участникам нужно ответить на шуточные вопросы. Команда, давшая больше ответов за минуту, считается победителем конкурса.

Конкурс третий «Дуэт». Мама и ребенок в эстафете «Съел. Спел. Надул.Лопнул»


Конкурс четвертый «Ласковые слова».

Задание: участвуют 2 мамы. Участники игры поочерёдно называют ласковые слова,   которыми называют своего ребёнка когда поднимают в школу.. Побеждает та команда, которая скажет последней.

Конкурс пятый «Музыкальный». Нужно спеть детскую песенку «Пусть бегут неуклюже» так как ее спели бы:
- кошачий табор;
- группа маленьких поросят;
- ансамбль бродячих собак;
- капелла коров;
- куриная вокальная группа;
- гусиный хор.

Конкурс шестой «Косички». Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту.

Конкурс седьмой «Я лучший Буратино»

Конкурс восьмой «Танцевальный». Нужно станцевать Цыганочку, Ламбаду и Танго. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.


Конкурс девятый «Мумия». Каждой команде выдается по два рулона туалетной бумаги. Одну из мам нужно «превратить в мумию», т.е. замотать бумагой.

Конкурс десятый «Мамина рука».

Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Ещё они лечат, успокаивают, ласкают. Смогут ли наши дети узнать руки своих мам? Задание: с закрытыми глазами узнать мамину руку на ощупью

Конкурс  одиннадцатый «Я досконально помню образ твой»

Не оборачиваясь, нужно рассказать всё о своей маме: во что одета, цвет глаз, волос.

Конкурс  двенадцатый «Объяснялки» (участвуют мама и дети)

Без слов объясни слова: Школа, обед, кино и т.д.

В конце подводятся итоги. У нас не было проигравших. Победили все! Главное – участие! Для всех были приготовлены призы

Заключительная часть:

-Праздничный стол с пожеланиями.

-Игры из шкатулки –настольные семейные игры.

 


 

 

 

Joomla SEF URLs by Artio