Методическая разработка урока – игры на английском языке для учащихся начальной школы (2 класс)

“WE LOVE ENGLISH”

Боброва Ольга Юрьевна, воспитатель ГПД, учитель английского языка ГБОУ прогимназия № 701 "Изумрудный город" г Санкт-Петербурга

Цель мероприятия:

  • Повторить и обобщить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

  • Образовательные: расширение кругозора учащихся
  • Развивающие: развитие творческих способностей, формирование готовности к коммуникации.
  • Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии.

Оборудование:

  • Демонстрационный стол;
  • Разноцветные жетоны (количество жетонов совпадает с количеством учащихся в классе);
  • 5 игровых столов - на каждом столе эмблема команды (разноцветные фигуры) - по цвету совпадающие с жетонами;
  • Доска, где вывешиваются итоги игры;
  • Большой надувной мяч;
  • Разрезная азбука ABC;
  • Карточки со звуками;
  • Почетные грамоты, призы

Комментарии:

  • После каждого конкурса учитель подводит итоги (считает очки, выносит их на доску);
  • Во время выполнения командами заданий учитель наклеивает на лист с заданиями, жетон соответствующего цвета для каждой команды;
  • После каждого конкурса каждая команда решает, кто из ее членов достоин приза за активную работу, глубокие знания, самоконтроль и хорошее поведение и т.д.
  • Время проведения 1 час.

Перед игрой проводится предварительная работа:

  • Формирование команд и присвоение эмблем;
  • Выбор капитанов;

Ход игры: Ученики собираются в классе, учитель объявляет начало игры, все вместе поют веселую английскую песню: “Оnе little, twolittle, threelittleelephants...”

Потом каждый ученик берет жетон с демонстрационного стола и соответственно становится членом одной из 5команд: (жетоны разложены цветной стороной вниз).

Под звуки англ. песен участники занимают свои места: команды: “Green”, “Red”, “Yellow”, “Purple”, “Orange”.

 

1 конкурс “Start”

Учитель раздает капитанам команд листы с заданием (приложение).

Оценка- 10 баллов максимально.

Время- 5 минут.

Учитель осуществляет контроль умения учащихся применить знания по теме “Numbers”.

 

2конкурс“Make up word

Команды получаютразрезную азбуку. Надо сложить как можно больше английских слов. Можно задать определённую тему: “Colors”, “Toys”, “Animals” и др.

Оценка- 1 балл за правильно написанное слово.

Время- 5 мин.

Активное повторение лексического материала.

 

3 конкурс “Leaders”.

Капитаны вызываются к доске, где прикреплены листы с заданием (команда получает свой лист с заданием: разделить английские буквы на согласные и гласные).

Оценка работы капитана- 32 балла (по 1 баллу за правильно написанную букву).

Оценка командной работы- 26 баллов (один дополнительный балл, если буквы написаны парами).

Общая оценка - 59 баллов.

Время- 10 мин.

Активное повторение английского алфавита

 

4 конкурс- Letsplay…”

Учитель называет буквы и слова, кидая мяч участникам игры, они возвращают его учителю, произнося рифмы (приложение).

Оценка- правильный ответ - 1 балл (жетон). Жетоны раздают помощники.

Время- 5 мин.

Проверка знаний английского алфавита и словарного запаса

5 конкурсStrangeclouts

Капитаны команд получают задания для команды (приложение). Задание считается выполненным, если буквы записаны на строке. Оценка -19 баллов (по баллу за букву).

Время- 5 мин.

Нетрадиционный контроль знаний букв английского алфавита.

Дополнительные конкурсы(учитель может проводить их по собственному усмотрению).

Конкурс “Guess!”

Угадай, какое животное нарисовано.

Участники команд получают лист

с заданиями.

Оценка- 5 баллов получает команда первая выполнившая задание,4 балла вторая и т.д. Дополнительный балл возможен, если картинка разукрашена.

Контроль знания учащимися букв английского алфавитаи умение ставить их в алфавитном порядке.

Конкурс “Sounds”

На магнитной доске прикреплены карточки со звуками. Надо написать под звуком соответствующую букву.

Оценка:1 балл за правильный ответ.

Участники команд по очереди подходят и выполняют задание

Контроль знаний и умений учащихся сопоставлять буквы и звуки в английском языке.

В конце игры подводятся итоги,рефлексия,участники игры получают почетные грамоты.

 

Примечания:

  • Учитель кидает мяч и называет букву. Ученики находят к ней рифму:

М - N, S, F, L

С- B, D, E. G, P, T, V

K - A, J

Q - U, W

  • Учитель кидает мяч и называет слово. Ученики находят к нему рифму:

 

red-pet

cat - hat

mouse - house

name - plane

blue - you

like - bike

nut - but

my - by

no - hello

big - pig

grey - play

bee - me

white - right

dog - frog

 

 

  • Местом проведения игры может быть группа продленного дня.

 

Joomla SEF URLs by Artio