Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 5 класса

Сочи 2014 («Sochi 2014»)

 

Дата проведения: 19.12.2013

 

Сочи 2014

(5 класс)

Цели:

§  обобщить знания учащихся об истории и традициях проведения олимпийских игр;

§  поддержание интереса кадет к изучению английского языка.

 

Развивающие задачи:

§  Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;

§  Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);

§  Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

§  Развивать умения и навыки анализа и систематизации полученных ранее знаний в области ИЯ;

§  Показать учащимся практическое значение ИЯ в других областях знаний.

 

Воспитательные задачи:

§  воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка;

§  воспитание толерантности;

§  повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.

 

Оборудование: интерактивная доска, презентация, раздаточный материал для заданий, флажки (4 шт), подарки.

 

Ход мероприятия

 

I.                  Организационныймомент

I’m glad to see you. How are you today? I hope you are fine. Today we shall play the game “Sochi 2014”. We are going to speak about history and traditions the Olympic games. We will have 4 teams compete and the best team will be the winner.

(Преподаватель приветствует учащихся и сообщает им цель мероприятия. В игре принимают участие 4 команды: по 4 человека из класса. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 3-4 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают карточки с девизом олимпиады. Победителем игры считается та команда, которая наберет больше всех очков.)

Преподаватель желает кадетам удачи в игре фразой на латинском языке: Citius, altius, fortius (цитиус, альтиус, фортиус). Девиз современного олимпийского движения и Олимпийских игр (с 1913). С 1920 г. — составная часть олимпийской эмблемы. Его автор — монах-доминиканец Анри Мартен Дидон (1849—1900), занимавшийся физическим воспитанием католической молодежи.

 

II. 1-йтур

I want you to look at the whiteboard. You can see the symbol of the Olympic Games. Do you know what the colours mean?

Преподаватель начинает мероприятие с вопроса, чтобы определить порядок выбора тем и последовательность ответов команд. Та команда, которая первая правильно ответит на вопрос, начнет выбирать тему.

Keys:

ЦВЕТА ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ
Синий -Европа ,Черный -Африка , Красный-Америка , Желтый-Азия ,Зеленый Австралия

1 тур называется «History»

Кадетам последовательно задаются 4 вопроса по истории олимпийских игр, отвечает та команда, которая быстрее поднимет флаг для ответа.

 

III.2-й тур

Название 2 тура «Grammar»

Команды получают грамматическое задание, связанное с темой спорта и олимпиады, выполняют его. Учитывается правильность и скорость выполнения задания.

 

IV.3-й тур

Название 3 тура «Vocabulary»

Командыполучаюткроссвордпотеме«Спорт». Учитывается правильность и скорость выполнения задания.

 

V.               Релаксация

Командам выдаются карточки с различными видами спорта, они должны показать этот вид спорта а помощью пантомимы другим командам, те же в свою очередь должны назвать вид спорта на английском языке. Учитывается правильный ответ и актерское мастерство при показе.

 

VI.           4-й тур

Название 3 тура «Quiz»

Команды получают сборник различных вопросов по тем «Олимпийские игры», выполняют на скорость и правильность.

 

VII.        5-й тур.

Название тура «Competition»

Командам предлагается математическое задание, которое они выполняют на скорость и правильность. Каждый член команды по очереди решает пример, написанный на английском языке, бежит к команде назад и так пока все участники не выполнят задания.

 

VIII.    6-й тур

Пока жюри подсчитывает баллы, участники поют караоке-песню-Олимпийский гимн.

 

IX. Подведениеитогов

So, you can see that the winner of our game is … .

По окончании игры команда-победитель получает призы. Затем преподаватели организуют награждение остальных участников игры.

 

 

 

Преподаватели:                  Ю. Ершова

                                           О. Харитонова

Joomla SEF URLs by Artio