Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Тема урока

"The place we live in"

Оборудование

1.Верещагина И.Н., Афанасьева «Английский язык» 4 класс, М. – изд. «Просвещение», 2013

2. Компьютер

3. Интерактивная доска

4. Раздаточный материал

Цель урока

Развивать умение монологической речи по теме "Myhome"

Планируемые результаты

Предметные

1. Формировать языковые навыки (орфографические, лексические, грамматические, аудитивные)

2. Формировать умение говорения по теме "Myhome", умение описывать дом, квартиру

3. Формировать грамматический навык использования грамматической структуры thereis/ thereareи предлогов места

4. Формировать умение аудирования с извлечением необходимой информации

Личностные

1. Развивать мотивацию учебной деятельности

2. Осознавать степень своего усвоения материала

3. Осознавать роль семьи и дома в жизни человека

Метапредметные

1. Научиться делать описание квартиры/дома

2. Научиться самостоятельно определять цели своего обучения

3. Научиться выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Открытыйурокпотеме«The place we live in».

 Учитель: Ложкин А.Г.  ГБОУ СОШ № 571 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Универсальные учебные действия

Познавательные

1. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

2. Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий

Регулятивные

1. Планировать алгоритмы выполнения учебных действий

2. Осознавать уровень собственных достижений, качества знаний

3. Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

4. Контролировать и корректировать выполненное задание

Коммуникативные

1. Умение слушать и выполнять действия

2. Общаться с партнерами

3. Слушать мнения других и озвучивать свое

4. Работать в группе

 

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Начальный

Организационный момент. Приветствие. Показ картинок (дом, квартира, мебель)

Учащиеся определяют тему и цель урока - описание квартиры, дома.

 

Продолжаютфразу"Home is a place where . . . "(приложение 1, слайд 2)

Регулятивные: определять цели и задачи урока

 

Познавательные: умение строить логическое высказывание

Актуализация знаний

Повторяем лексику урока: названия комнат и предметов мебели.

Задает учащимся вопрос, какую мебель можно найти в гостиной, спальной комнате, на кухне, в ванной комнате, в кабинете, в прихожей.

 

Проверка освоенности лексики. Учащимся раздаются листки, на которых нужно заполнить пропуски по картинкам, вписывая слова.

Учащиеся называют комнаты в квартире и предметы мебели.

(приложение 1, слайды 4,5,6)

 

Учащиеся высказывают свои предположения.

Учащиеся вписывают необходимые слова и меняются друг с другом для взаимопроверки. (приложение 7)

Коммуникативные: владение  необходимой лексикой по теме

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: контроль и корректировка выполненного задания

Учебно-познавательная деятельность

Учитель вводит учащихся в ситуацию. Ваш друг . . . переехал на днях в новую квартиру. Ему нужно помочь расставить мебель в квартире и комнатах.

 

 

Предлагает учащимся описать квартиру друга с расставленной мебелью и дать оценку квартире.

Напоминает о необходимости использования предлогов места и конструкции thereis/ thereare.

Учащиеся предлагают свои варианты, куда можно поставить предметы мебели. (приложение 2)

 

Учащиеся по очереди по одному предложению рассказывают о квартире и дают небольшую характеристику.

Предметные:

1. Уметь употреблять лексику в новых ситуациях

2. Использовать конструкции thereis/ thereareв новых ситуациях.

3. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

4. Совершенствовать навыки устной речи

 

Предлагает учащимся посмотреть фильм о домах в Британии и сравнить дома/квартиры в Британии и России.

После просмотра фильма  учащимся необходимо заполнить таблицу сравнения.

 

Сравнить дом Робинсонов и дома в нашей стране.

 

Предлагает группам нарисовать план идеального дома и немного рассказать о нем.

 

Учащиеся поют песню о доме.

 

Учащиеся в группах смотрят фильм и заполняют таблицу. Затем в группах обобщают информацию и рассказывают о домах в Англии и России. (приложение 3, 4)

Коммуникативные:

- общаться с партнером

- слушать мнение других и озвучивать свое

- работать в группе

Личностные:

- осознавать свою роль в группе

 

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Контроль и оценка результатов деятельности

Объясняет домашнее задание творческого характера6 нарисовать план своей квартиры и описать ее

Получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости.

(приложение 5)

 

 

Рефлексия

Обсуждение итогов урока:

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что понравилось?

- Чему научились?

- Что получилось сделать?

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. (приложение 1, слайд 7)

 

Учащиеся в конце урока исполняют песню

“There’s a room in my house” (приложение6)

 

Личностные:

-анализируют личные достижения по теме

- осуществляют самоконтроль и оценку.

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 6

 

 

 

 

Приложение 4

 

Great Britain

Russia

1. Where do most people live?

 

 

2. How many rooms are there in British and Russian homes?

 

 

3. What rooms are there in British and Russian homes?

Put a tick (ѵ)

Living room

Bedroom

Dining room

Kitchen

Bathroom

Hall

Study

Toilet

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Is the Robinson's home different from your home? Compare the Robinson's home with homes in your country. Make a list with the differences.

 

Robinson's home

 

Homes in your country

 

Приложение 5

 

Work in groups. Talk about your ideal home and plane it. Think about:

 

- where the house is

- the numbers of rooms

- upstairs and downstairs

- the furniture

- the colours

- the garden

- any pets

 

Draw a plan of the house.

 

Приложение 7

 

Joomla SEF URLs by Artio