Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Открытый урок по английскому языку

в форме КВН для учащихся 3 классов

Николаева Екатерина Алексеевна,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ №89 г.Санкт-Петербургa

 

Пояснительная записка.

Открытый урок по английскому языку в форме КВН для 3 классов направлен на систематизацию навыков речевого общения, помогает поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, способствует воспитанию нравственных отношений в детском коллективе.
Данный урок можно провести в конце учебного года в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English".

 

Тип урока:Повторительно-обобщающий урок.

УМК:М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул , 2012.)

Цели: обобщение изученного материала по разделу "Speaking about a new friend", активизация орфографических навыков и навыков устной речи,тренировка фонетических и грамматических навыков.

Задачи:

1.Развивать языковые навыки и умения;

2.Формировать толерантное отношение детей друг к другу, развивать активность, чувство ответственности;

3.Развивать интерес к изучаемому языку.

Оборудование: Карточки с заданиями, листы формата А3 и цветные фломастеры.

Ход урока

I. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! (Good morning, Ekaterina Alekseevna!)

- Today we have a very interesting lesson. We will play different games and remember everything we have learnt this year.

- Divide into 4 groups, please.

- Итак, ребята, сегодня мы будем играть в КВН.

(Ученики делятся на 4 команды по 3 человека, придумывают для них названия по-английски и выбирают капитанов.)

Наша игра состоит из трех этапов: фонетика, лексика и грамматика.

II. Проведение игры.

Конкурс "Разминка".

Командам выдаются карточки с заданием. Нужнонайтилишнееслово.

1.horse, sheep, elephant, cow

2.duck, parrot, cockerel, crocodile

3.cabbage, meat, tomato, potato

4.juice, milk, tea, fish, coffee

5.apple, cake, orange, banana

6.mum, brother, sister, girl, dad

7.June, July, September, August

8.postman, envelope, stamp, puzzle

(Правильныеответы: elephant, crocodile, meat, fish, cake, girl, September, puzzle.)

 

Команда, которая справилась с заданием первой, получает 4 балла. Остальные команды получают соответственно 3, 2 и 1 балл. Команда, не справившаяся с заданием, получает 0 баллов.

Капитан победившей команды читает правильные ответы и обосновывает их.

1 этап. Фонетика.

Конкурс "Magic words".

Каждой команде выдается карточка с заданием. Необходимо прочитать 12 слов и понять, как они произносятся. В словах есть выделенные жирным шрифтом буквы или буквосочетания. Нужно найти соответствующий значок транскрипции, разгадать зашифрованное послание, составив фразу из букв, и записать его в таблицу. (Правильный ответ: HappyJfamily.)


 

 

 

 

4

sad

 

3

angry

 

1

white

 

7

black

 

12

night

 

11

summer

 

6

small

 

9

day

 

2

big

 

10

merry

 

5

kind

 

8

winter

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[w] = h            [I] = a                          [k] =f

[eI] =m                        [L] =J                        [e] = i

[QI] = y                       [x] = p             [A] = l

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

                       

 

 

Команда, которая справилась с заданием первой, получает 4 балла. Остальные команды получают соответственно 3, 2 и 1 балл. Команда, не справившаяся с заданием, получает 0 баллов.

Конкурс капитанов.

После подсчета очков в конкурсе "Magic words" капитанам команд возвращаются карточки с заданиями. Учитель просит определить, что общего имеют "волшебные слова". Команда, чей капитан первым определит, что среди слов есть слова-антонимы, получает 1 дополнительный балл.

Затем капитаны команд должны соединить стрелками противоположные по значению слова.

Правильныеответы:

white - black

angry - kind

day - night

winter - summer

big - small

merry - sad

Капитан команды, справившийся с заданием быстрее всех, получает 4 балла. Остальные команды получают соответственно 3, 2 и 1 балл.

II этап. Грамматика.

Конкурс "Magic stories".

Каждая команда получает карточку с заданиями. Нужно вставить в предложения пропущенные слова и составить слово из букв, соответствующих правильному варианту ответа.

Задание№1. My family.

1.I ............................. in St. Petersburg.

a) live ( L )

b) lives ( A )

2.I ............................. a big family.

a) has got ( D )

b) am ( M )

c) have got ( O )

3.My mum .......................... very beautiful.

a) are ( N )

b) is ( S )

c) am ( E )

4.We .............................. together.

a) play ( H )

b) plays ( A )

5.We .............................. happy.

a) are ( C )

b) am ( B )

c) is ( I )

6.We like to walk .................................. Sunday.

a) in ( F )

b) on ( O )

c) at ( U )

(Правильный ответ: school)

Задание№2. A story about myself.

1.I ....................................... a pupil.

a) is ( A )

b) am ( D )

2.I am in the ............................. form.

a) first ( N )

b) third ( R )

c) fourth ( M )

3.I ................................... to school every day.

a) goes ( O )

b) go ( E )

4.At school we have got .................................... lessons.

a) many ( N )

b) much ( B )

5.I would like to be ........................ .

a) stupid ( E )

b) healthy ( C )

c) very fat ( P )

6.I clean my ................................... every day.

a) tooth ( S )

b) teeth ( H )

7.I wash ................................ hands and face.

a) his ( T )

b) her ( F )

c) my (I )

8.I go to bed ............................... 9 o'clock.

a) at ( L )

b) on ( W )

c) in ( U )

(Правильный ответ: children)

Команды, справившиеся с обоими заданиями, получают по 8 баллов. Если команда выполнила только одно задание, она получает 4 балла. Команда, не справившаяся с заданием, получает 0 баллов.

Команда, которая справилась с заданием быстрее всех, получает 2 дополнительных балла. Капитан этой команды читает текст и называет зашифрованное слово.

III этап. Лексика.

Конкурс "Magic animals".

Командам выдаются карточки с разными заданиями, листы формата А3 и цветные фломастеры. Нужно прочитать описание "волшебного животного" и нарисовать его.

Задание№1.

It is a magic animal. The animal is brown. It is fat. It has got four small ears, two long noses and six green eyes. It hasn't got any hair. It's got three short legs and a black tail. It likes to eat ice-cream. It is strong!

Задание№2.

It is a magic animal. The animal is yellow. It is big. It has got short green hair, one blue eye, three long noses, a little mouth and seven purple ears. It hasn't got any neck. It's got four legs and a small red tail. It can play football. It is funny!

 

Задание№3.

It is a magic animal. The animal is grey. It has got a small head and a big body. It has got one long ear, four red eyes and twenty big teeth. It's got six big feet with long toes. It hasn't got any tail. It can fly. It is bad!

 

Задание№4.

It is a magic animal. The animal is red. It is very slim. It has got a big head and a very long neck. It has got one black eye and three brown ears. It hasn't got any nose. It's got five legs and three small tails. It likes to read books. It is sad!

 

Команда, которая справилась с заданием первой, получает 4 балла. Остальные команды получают соответственно 3, 2 и 1 балл. Команда, максимально точно отразившая описание животного, получает 2 дополнительных балла.

 

III. Подведение итогов работы.

Учитель подсчитывает все баллы, заработанные командами, и выявляет победителя.

- Thank you for your work. I hope you like our lesson. All the teams were good. But the team ......... is the winner. Let's clap to them.

- Our game is over. Good bye, my dear friends!

Joomla SEF URLs by Artio