Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 


Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе

 

  Обучение чтению с полным, детальным пониманием
на примере диалога «
One big happy family»

Талантова Елена Алексеевна,
ГБОУ школа №403

 

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

английский язык

Класс

Тема урока

Обучение технике чтения на примере работы с текстом

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Формирования умений и навыков поискового чтения, чтения с детальным пониманием прочитанного, техники чтения (ролевое чтение), отработка предлогов места

 

Умение находить нужную информацию;

развитие у учащихся навыков работать индивидуально и в парах

Коммуникативная составляющая: вовлечение в активную практическую деятельность, совершенствовать навыки общения проявления учениками заботы друг о друге, оказания помощи и поддержки.

Содержательная составляющая: взаимный контроль, осуществляемый при этом способствует развитию самоконтроля. Так решаются развивающие задачи.

 

Решаемые учебные проблемы

Формирование умения находить запрашиваемую информацию, формирование навыков чтения с детальным пониманием, техники чтения, употребления предлогов места

Основные понятия, изучаемые на уроке

Description of the appearance, preposition of place

Описание внешности, предлоги места

Вид используемых на уроке средств ИКТ

СD плейер, телевизор для просмотра видео, презентаций

Методическое назначение средств ИКТ

Визуализация материала, активизация познавательной деятельности учащихся

Аппаратное и программное обеспечение

Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе» для 4 класса, рабочая тетрадь, СD диски, тесты к учебнику,

Образовательные интернет-ресурсы

http://engl-together.my1.ru/index/video_disk_k_uchebniku_spotlight_3_klass/0-8 Видеоприложение к учебнику “Spotlight 4”

http://englishon-line.narod.ru/gogo-video.html “Gogo loves English”

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Активизация познавательной активности учащихся, готовность приступить к изучению основной темы, активизация лексики по теме «Одна большая счастливая семья»

Длительность этапа

7 мин.

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Просмотр короткого видео-фрагмента с целью освежения лексики. Проверка учащимися лексики пройденной на предыдущем уроке. С этой целью учащимся раздаются карточки, на которых учащиеся записывают знакомые слова.

Слова ticket и cost написаны на доске.

 

После просмотра отвечают на вопрос:

Who is the most attentive in the class?

How much does the ticket cost in the video?

Which words have you written on your sheets of paper?

 

Now I”d like to listen to you presentations on the appearance.

Who is ready?

Учащиеся выходят к доске, показывают заготовленные картинки и описывают их: He is tall and plump. He’s got fair hair.

Технологии, используемые на данном этапе урока

Технология деятельностного подхода, технология сотрудничества, технология критического мышления

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Tелевизор для просмотра видео

Функции/роль учителя на данном этапе

Организующая, направляющая

Основные виды деятельности учителя

Помощь при выполнении задания учащимся, у которых возникли затруднения

ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Формирование представления о содержании текста, действующих лицах, знакомство с новой лексикой урока, отработка предложений с новыми словами.

Длительность этапа

18 мин.

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

 

1. Предварительное знакомство с новыми словами:

Australia, England, vet, a few more (apples, oranges, bananas); plane, things (с использованием местоимений), pets (Which pets do you know?)

 

2. Предпрослушивание: Find proper names in the text (Australia, England, names of people)

 

3. Аудирование текста

 

4. Выполнение задания 5 стр. 11 (Yes/No)

 

5. Работа на карточках: задания True/False по тексту диалога: презентация на доске

The plane is from Russia. (False)

Uncle Harry’s plump. (False)

Uncle Harry has got fair hair. (True)

Uncle Harry is funny. (True)

Uncle Harry has got a lot of pets. (True)

 

6. Find in the text Nanny’s words/ children’s words/ uncle Harry’s words

 

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Телевизор для просмотра видео и презентации с таблицей и заданиями

Формы организации деятельности учащихся

Фронтальная, индивидуальная работа, физкультминутка

Функции/роль учителя на данном этапе

Координирующая, направляющая (после объяснения алгоритма выполнения задания учащиеся выполняют задания индивидуально, в парах).

Учитель консультирует и помогает в случае затруднения

Основные виды деятельности учителя

Объяснение алгоритма выполнения заданий, помощь непосредственно при выполнении задания учащимися, у которых возникли затруднения

ЭТАП 3. Практикум

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Отработка навыков чтения на понимание, техники чтения; отработка употребления предлогов места

Длительность этапа

10 мин

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

 

1. Повторить новые слова, написанные на доске: Australia, here, these things, a few more

2. Повторное прослушивание диалога

3. Дети читают по ролям

4. Презентация предлогов места (просмотр)

5. Работа с игрушками: учитель передвигает игрушки и дети рассказывают о местоположении игрушки.

Where is the cat?

Where is the dog?

Where is the frog?

Where is the horse?

Where is the mouse?

6.

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Телевизор для просмотра видео и презентация

Формы организации деятельности учащихся

Самостоятельная работа по выполнению теста на основе аудирования, работа индивидуальная, работа в парах

Функции/роль учителя на данном этапе

Организующая, направляющая

Основные виды деятельности учителя

Учитель консультирует и помогает в случае затруднения

ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

5 минут

Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов

Дети выполняют упражнения на карточках: вставить нужный предлог. Затем учащиеся обмениваются карточками и проверяют друг друга.

1. The dog is…………….. the box.

2. The cat is……………. the table.

3. The bear is …………… the table.

4. The dog is……………the box.

5. The dog is…………………….the box.

6. The dog is………………to the man.

1. in 2. on 3. under 4. behind 5. in front of

6. next to– на доске

Методы контроля

Тесты в форме «вставь пропущенный предлог»

 

Формы организации деятельности учащихся

 

Индивидуальная работа учащихся на уроке, самооценка деятельности учащихся на уроке

Функции/роль учителя на данном этапе

Помощь непосредственно при выполнении учащимися задания

ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность – 5 минут

Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Заполнение листов оценки индивидуальной деятельности учащихся на уроке. Оценка учителя деятельности учащихся на уроке.

 

 

Домашнее задание:WB, стр. / SB Ex.4 p.11, table p.12

 

 

 

«Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде».

 

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Е.В.Чернобай. – М.: Просвещение, 2012г

 

Лист самооценки деятельности учащегося

 

5

Полностью доволен своей работой

4

Не совсем доволен своей работой, так как работал не в полную силу

3

Не совсем доволен своей работой, так как в моей работе было много недостатков

2

Совсем не доволен своей работой. Извлекаю из этого уроки, делаю выводы, чтобы исправить ситуацию

 

 

 

  1. The plane is from Russia. (True/ False)

  2. Uncle Harry’s plump. (True/ False)

  3. Uncle Harry has got fair hair. (True/ False)

  4. Uncle Harry is funny. (True/ False)

  5. Uncle Harry has got a lot of pets. (True/ False)

 

 

 

 

 

  1. The plane is from Russia. (True/ False)

  2. Uncle Harry’s plump. (True/ False)

  3. Uncle Harry has got fair hair. (True/ False)

  4. Uncle Harry is funny. (True/ False)

  5. Uncle Harry has got a lot of pets. (True/ False)

 

 

 

 

 

  1. The plane is from Russia. (True/ False)

  2. Uncle Harry’s plump. (True/ False)

  3. Uncle Harry has got fair hair. (True/ False)

  4. Uncle Harry is funny. (True/ False)

  5. Uncle Harry has got a lot of pets. (True/ False)

 

 

 

 

 

  1. The plane is from Russia. (True/ False)

  2. Uncle Harry’s plump. (True/ False)

  3. Uncle Harry has got fair hair. (True/ False)

  4. Uncle Harry is funny. (True/ False)

  5. Uncle Harry has got a lot of pets. (True/ False)

 

 

 

 

 

  1. The dog is…………….. the box.

  2. The cat is……………. the table.

  3. The bear is …………… the table.

  4. The dog is……………the box.

  5. The dog is…………………….the box.

  6. The dog is………………to the man.

     

 

  1. The dog is…………….. the box.

  2. The cat is……………. the table.

  3. The bear is …………… the table.

  4. The dog is……………the box.

  5. The dog is…………………….the box.

  6. The dog is………………to the man.

     

 

 

 

  1. The dog is…………….. the box.

  2. The cat is……………. the table.

  3. The bear is …………… the table.

  4. The dog is……………the box.

  5. The dog is…………………….the box.

  6. The dog is………………to the man.

     

 

  1. The dog is…………….. the box.

  2. The cat is……………. the table.

  3. The bear is …………… the table.

  4. The dog is……………the box.

  5. The dog is…………………….the box.

  6. The dog is………………to the man.

     

 

Joomla SEF URLs by Artio