Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Неделя английского языка. Английская ёлочка

(выставка)

Шулёва Анна Владимировна,
учитель английского языка  ГБОУ СОШ 121
Калининского района Санкт-Петербурга

Класс: 2 В (1 год изучения) 2013-2014 учебный год

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника — умением читать, писать и т. д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

Специфика иностранного языка как учебного предмета — в его интегративном характере, т. е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка.

Изучение «Английского языка» направлено на решение следующих задач:

развитие интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

 

Таким образом современная система образования построена так, что изучение иностранного (английского) языка должно быть не просто зубрёшка которая скучна, и отбивает интерес у учащихся, а это должно быть интересным , увлекательным путешествием в котором дети чувствуют себя уверенно в своих силах.  Для этого в школах стала традицией проводить тематические недели.

Неделя английского языка должна быть  распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся  при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера  создаются при помощи музыки, английских изречений и, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке, а так же сделана, например выставка:

«Английская ёлочка»

Цель:

Мероприятие направлено на повышение интереса к иностранным языкам, мотивацию учащихся и создания англоязычной среды.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить знания и умения, полученными на предыдущих уроках при изучении отдельных букв английского алфавита;

Развивающие:

• развивать умение переноса усвоенного материала в новую ситуацию;

• развивать внимание, память, логическое мышление, воображение;

• развить интерес к изучению английского языка.

Воспитывающие:

• воспитывать самостоятельность

• воспитывать чувство толерантного отношения к изучаемому языку и культуре.

На закрытие недели английского языка перед Новым годом мы с ребятами 2 «В» класса сделали тематическую выставку посвящённую недели английского языка. Учащиеся совместно с родителями сделали своими руками игрушки новогодние и нарядили ёлку  в кабинете английского языка из своих необычных игрушек. Каждая игрушка содержит буквы английского языка.

Ёлка выглядит необычно и в тоже время традиционно. Дети всех возрастов приходя в кабинет с интересом рассматривали эту ёлку.

 

Методическая литература: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы под редакцией Верещагиной И.                                           Н, Бондаренко К.А, Максименко Н. И.

ёлкалошадь

 

Joomla SEF URLs by Artio