Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Методическая разработка
Конспект урока по английскому языку  к учебнику "Spotlight 3" в 3 классе (стр. 26-27)

 

My family

Модуль 2 «Family moments»

Ильина Елена Евгеньевна

 

Цели урока

1.Практическая.

а) Научить учащихся называть и представлять членов своей семьи .

б) Развивать навыки аудирования ,чтения ,говорения и письма.

в) Использовать в речи новую лексику: Mum,Dad,Grandma,Grandpa,sister,brother;

словосочетания: family tree, big brother,little sister)

г) Использовать  лексические структуры: I'm…; He/She is

д) Отработать произносительную сторону новой лексики по теме «Семья».

 

2.Развивающая

-тренировать у учащихся память и внимание

 

3.Воспитательная

-Воспитание уважения к членам своей семьи.

 

4.Оснащение урока

-картинки с изображением героев учебника и членов семьи

 

Ход урока.

 

1. Начало урокa

 

a) (Приветствие)

T:-Hello children!I’m very glad to see you again!How are you?

P:-Hello teacher!Fine,thanks!

T:-Ok.Who’s absent today?

P:-Petrov and Ivanov are absent!

T:-Ok.Let’s start our lesson!The heme of our lesson is “My family”.

 

 

б) Фонетическая зарядка.

Учитель вводит новую лексику  с учетом правильного произношения слов

T:-Let’s pronounce the new words

Учитель сначала произносит звуки и слова а ,затем вместе с учителем  повторяют хором:

 

[  f-f-f ]    family    (3 times)

[m-m-m]  Mum

[d-d-d]      Dad

[s-s-s ]      sister

[b-b-b ]     brother

[l-l-l]         little

 

2. Речевая практика(введение новой лексики и лексических структур.

 

Учитель вводит новые слова и лексические структуры ,показывая на картинки, иллюстрирующие членов семьи.

Учащиеся смотрят на картинки и повторяют за учителем .

Затем учитель рисует на доске семейное дерево и прикрепляет на него картинки с изображением членов семьи из учебника(Lulu, Larry,Mum,Dad…..)

Учитель показывает на картинку и учащиеся называют соответствующее слово.

Далее учитель объясняет значение новых словосочетаний:family tree,big brother,little sister.

 

Выполнение упражнений на закрепление нового материала:

стр.26 упр.1

 

Учитель читает задание и включает запись песни.Учащиеся слушают запись и показывают членов семьи Лулу,о которых шла речь в тексте.Затем вместе с учителем учащиеся проговаривают слова песни.

стр.26 упр.2

 

Учитель показывает на бабушку Лулу и говорит:

T:-Look!This is my grandma Rosie!

После этого учитель просит учащихся от имени Лулу представить остальных членов ее семьи.

стр.27упр.3

 

Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы :

T:-Who are they?

P:-Mum and Dad.

T:-Who’s this?Larry and Lulu’s…..

P:-little sister!

T:- Thats right children!

Затем учащиеся прослушивают запись упражнения и внимательно следят за текстом.Учитель следит за правильным произношением слов и интонацией.

 

стр.27 упр.4

Учитель просит учащихся прослушать текст и выбрать правильное слово из текста(teddy).

 

Работа в парах(диалогическая речь)

Учитель предлагает учащимся разыграть диалог по теме  «Члены моей семьи»,где один участник диалога должен догадаться о ком спрашивает его собеседник.

P1:-Alexandra!

P2:- Your Mum!

P1:-No!

P2:-Your Grandma!

P1:-Yes!

 

 

*Если остается время,то учащиеся  могут нарисовать членов своей семьи и представить их          классу:

P1:-I’m Kate.This is my Mum!

P2:- I’m Peter.This is my Grandpa!
P3:-I’m Olga.This is my little sister!

P4:- I’m Max.This is my big brother! (и  так далее)

 

3. Подведение итогов.

T:-My dear children!You’ve worked very good!

T:-Peter,your mark is 5

- Olga,your mark is 4 . You’d be more attentive!

-Kate,your mark is 5 .

-Max,your mark is 5 too!

-Ok.Your homework is page 26 ex.1;page 27 ex.3.

-Well.Our lesson is over .Goodbye!

Pupils:- Thank you for the lesson .Goodbye teacher!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Joomla SEF URLs by Artio