Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Календарно-тематическое планирование УМК «Spotlight»

(4 класс)

 

 Дата урока

Тема урока

Тип урока

Форма контроля

Средства наглядности

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Д/з

 1

 

Вводный модуль. Снова вместе!

комбинированный

 

 

фронтальный опрос

устный опрос

аудиокурс «Английский в фокусе – 4».программное обеспечение для ИАД

Активная:

join, hope, feel, remember; Nice to see you!

Пассивная:

back together, same

грамматика: to be, can

Развивают разговорные умения

Приветствуют, знакомятся  и прощаются друг с другом

 Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.

2

 

Снова вместе!

 

 

Урок комплексного применения знаний

 

фронтальный опрос

устный опрос

 

 

аудиокурс «Английский в фокусе – 4

 

 

Активная:

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number?

Пассивная:

activity, library card

грамматика: have got

Развивают разговорные умения

Уч-ся беседуют на ранее изученные темы (вспоминают лексику)

Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17.

3

 

Входная административная контрольная работа.

Контрольный урок

Контрольная работа

 

 

 

Повторить слова.

4

 

Модуль 1. Большая счастливая семья!

Урок изучения нового материала

 

фронтальный опрос

устный опрос

индивидуальная работа

аудиокурс «Английский в фокусе – 4». Картинки (новая лексика), карточки с новой лексикой модуля,  программное обеспечение для ИАД

Активная:

tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’s very funny.

 

Развивают разговорные умения

Описывают внешность и характер человека

Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2.

5

 

Большая счастливая семья!

Комбинированный

 

Самостоятельная работа

фронтальный опрос

 

аудиокурс «Английский в фокусе – 4».

 

Активная:

CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Пассивная:

helmet, sporty

грамматика: предлоги местаin, on, under, behind,next to, in front of

 

Развивают разговорные умения

Говорят о местонахождении предметов повседневного обихода

Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с. 7, упр. 3

6

 

Мой лучший друг!

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

аудиокурс «Английский в фокусе – 4», картинки (новая лексика), карточки с новой лексикой модуля программное обеспечение для ИАД, плакат

Активная:

skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing.

грамматика: present continuous

Развивают разговорные умения

рассказывают о том, что делают люди в данный момент

Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2.

7

 

Мой лучший

друг! Весело в школе!

Артур и Раскл!

Повторительно-обобщающий урок

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Картинки (новая лексика), программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», плакат

 Активная:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная:

crew, stick together, glue, sound

грамматика: числительные 30-100

Развивают разговорные умения

Считают до 100 по-английски,

Беседуют о возрасте

Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4.

 

 

8

 

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.

Активизация лексики и грамматических структур.

 

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

аудиокурс «Английский в фокусе – 3»

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry, on my way to ... .

Материалы «Сборника упражнений».

Развивают разговорные умения и навыки чтения.

Тренируют грамматические навыки.

Уч. с. 18–19.

9

 

Англо-говорящие страны.Российские города- миллионники.

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Тематические картинки, фотографии, видео, постер.

. Активная:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight, monument

 Развивают разговорные умения и навыки чтения

Знакомятся со столицами англоговорящих стран и российскими городами- миллионниками

Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10—11, упр. 1, 2, 3.

10

 

«Теперь я знаю…» Закрепление материала. Подготовка к тесту

Урок контроля и коррекции знаний.

Самостоятельная работа

Постер, карточки с новой лексикой модуля

 

развивают речевые навыки и умений

развивают навыки самоконтроля

повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе/деревне.

11

 

Модульный тест 1

Контрольный урок

Контрольная работа

 

 

 

Я.П. с. 19, 21.

12

 

Модуль 2. Больница для животных .

Урок изучения нового материала

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

аудиокурс «Английский в фокусе – 4». Картинки (новая лексика), программное обеспечение для ИАД

Активная:

station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

 

Развивают разговорные умения

Рассказывают о местоположении различных учреждений, задают вопросы

 

Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (переписать 1$й и 2$й диалоги в тетрадь).

13

 

Больница для животных.

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4». Картинки (новая лексика)

Активная:

bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?

Пассивная:

fix, serve, carry, sick, wake up

грамматика: present simple  инаречиячастотностиoften, always, usually, sometimes, never.

Развивают разговорные умения, навыки чтения,

Рассказывают о том, где работают люди разных профессий и чем занимаются.

 

Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2, 3, 4; Craftworkк модулю 2, урок 3.

14

 

Работаем и играем!

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4».

Активная:

sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past …

грамматика: наречия частотностиonce, twice, three times a week

Развивают разговорные умения

Называют время по часам

Рассказывают о том, какими видами спорта занимаются и как часто

Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2.

 

15

 

Работаем и играем! Весело в школе. Артур и Раскл.

Повторительно-обобщающий урок

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4».Картинки (новая лексика),плакат

Активная:

polite, police officer, doctor, postcard, week, month

Пассивная:

pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

грамматика: глагол to have

Развивают разговорные умения

Разговаривают о том, что необходимо делать людям разных профессий и ученикам в школах

Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3.Уч. с. 34–35; подготовить презентацию проекта о своем городе/деревне.

16

 

Чтение сказки Златовласка и три медведя. Активизация лексики и грамматических структур.

 

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

аудиокурс «Английский в фокусе – 4»

Активная:

porridge

Пассивная:

naughty, break the rule, pot, return, outside

 

Развивают разговорные умения и навыки чтения

Тренируют грамматические навыки.

Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4.

17

 

Страноведение

День в моей жизни! Кем хотят быть русские дети. 

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Тематические картинки, фотографии, видео

Активная:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная:

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

Развивают разговорные умения

Знакомятся с типичным рабочим днем американского школьника

повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект о профессиях.

18

 

«Теперь я знаю…» Закрепление материала. Подготовка к тесту.

Урок контроля и коррекции знаний.

Самостоятельная работа

Постер, карточки с новой лексикой модуля

 

развивают речевые навыки и умений

развивают самоконтроль

повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект о профессиях

19

 

Тест 2. Итоговый контроль по 2 главе.

Контрольный урок

Контрольная работа

 

 

 

Я.П. с. 23.

20

 

Модуль3.Фруктовый салат!

Урок изучения нового материала

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  постер,программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4».

Активная:

tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивная:

How many?, make sure

Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые сущ.

 

Развивают разговорные умения

Ведут этикетную беседу за столом

Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1.

21

 

Фруктовый салат.

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная:

pound, pence, barbecue, cookie

грамматика: how many/much

a lot/not many/not much

исчисляемые и неисчисляемые сущ.

 

Развивают разговорные умения

Называют количество различных продуктов питания

Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.

22

 

Продукты питания.

Упаковка.

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

грамматика: a lot of/many/much

Развивают разговорные умения

Называют количество различных продуктов питания

Беседуют о покупке товаров в магазине (этикетный диалог)

Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

 

 

 

 

23

 

Обобщение материала по теме «Еда».

Весело в школе. Артур и Раскл

Повторительно-обобщающий урок

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАД,  аудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

грамматика: глагол may

Развивают разговорные умения

Классифицируют продукты питания по категориям

Просят разрешения в вежливой форме

Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

 

 

 

 

24

 

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Активизация лексики и грамматических структур.

 

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

аудиокурс «Английский в фокусе – 4»

Пассивная:

knock, luck, inside, have a look, horrid

 

Развивают разговорные умения и навыки чтения

 

Тренируют грамматические навыки.

Уч. с. 50–51; подготовить к презентации проект о профессиях.

 

 

 

25

 

Страноведение. Традиционная английская еда.

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Тематические картинки, фотографии, видео

Активная:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная:

bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time

Развивают разговорные умения

Рассказывают о традиционных английских блюдах и русских сладостях

Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект «Любимое блюдо семьи»); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3.

26

 

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Урок контроля и коррекции знаний.

Самостоятельная работа

Постер, карточки с новой лексикой модуля

 

развивают речевые навыки и умений

развивают самоконтроль

Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект «Любимое блюдо семьи»); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3.

27

 

Тест 3. Итоговый контроль по 3 главе.

Контрольный урок

Контрольная работа

 

 

 

Я.П. с. 25, 27

28

 

Модуль 4.

Забавные животные.

Введение лексики.

Урок изучения нового материала

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

 

Развивают разговорные умения

Беседуют о том, что делают животные в зоопарке обычно и в данный момент

Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1.

29

 

Забавные животные!

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная:

cookery book

грамматика: Present Simple всравнениисPresent Continuous

Развивают разговорные умения

Развивают навыки чтения

Беседуют о том, что делают животные в зоопарке обычно и в данный момент

Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3

30

 

Путешествие китов.

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.

Пассивная:

a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo

грамматика: сравнительная степень прилагательных

Развивают разговорные умения

Беседуют о животных, сравнивая их по признакам

Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftworkк модулю 4, урок 8.

 

 

31

 

Правила в зоопарке.

Весело в школе Артур и Раскл.

Повторительно-обобщающий урок

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

грамматика:модальный глагол must

Развивают разговорные умения

Рассказывают о том, что хозяин должен/не должен делать для питомца

Знакомятся с классами животных

Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6.

32

 

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Активизация лексики и грамматических структур.

 

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

аудиокурс «Английский в фокусе – 4»

Активная:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

Развивают разговорные умения и навыки чтения

 

Тренируют грамматические навыки.

Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3.

33

 

Страноведение. Животные в парках Австралии. Животные нуждаются в помощи!

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Тематические картинки, фотографии, видео

Активная:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная:

hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

Развивают разговорные умения

Развивают навыки поискового чтения

Беседуют о заповедниках России

Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3.

34

 

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Урок контроля и коррекции знаний.

Самостоятельная работа

Постер, карточки с новой лексикой модуля

 

развивают речевые навыки и умений

развивают самоконтроль

повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект «Помоги животным».

35

 

Тест 4. Итоговый контроль по 4 главе.

Контрольный урок

Контрольная работа

 

 

 

Я.П. с. 29, 31.

36

 

Промежуточная административная контрольная работа.

Контрольный урок

Контрольная работа

 

 

 

Повторить слова

37

 

Модуль 5. Где ты был вчера?

Чайная вечеринка!

Урок изучения нового материала

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля Весело в школе. Артур и Раскл

Активная:

first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

Грамматика: порядковые числительные

 

Развивают разговорные умения

Беседуют о днях рождения

Рассказывают о том, где были вчера

Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2.

38

 

Чайная вечеринка!

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

yesterday, ago, last

грамматика: Past simple глаголаto be – was, were

 

Развивают разговорные умения

Развивают навыки чтения as, al

Учатся вести беседу о вчерашнем дне

Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.

39

 

Где мы были вчера?

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная:

exciting, dancer

Развивают разговорные умения

Рассказывают о своих ощущениях в момент посещения различных мест

Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1

40

 

Где мы  били вчера Арутур и Раскал.

Повторительно-обобщающий урок

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films

Пассивная:

calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme

Развивают разговорные умения

Называют дату по –английски в контексте прошедших событий

Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4.

41

 

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Активизация лексики и грамматических структур.

 

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

аудиокурс «Английский в фокусе – 4»

Активная:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

Пассивная:

Never mind ...!;  upstairs, in no time

Развивают разговорные умения

Развивают навыки чтения

Тренируют грамматические навыки.

Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным».

42

 

Страноведение.День рождения! День города.

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Тематические картинки, фотографии, видео

Активная:

present, card, begin, balloon, candle,

birthday party/wish,

birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks

Пассивная:                     

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert

Развивают разговорные умения

Ведут беседу о том, как разные люди в Британии отмечают дни рождения

 

Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект — программу проведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.

43

 

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Урок контроля и коррекции знаний.

Самостоятельная работа

Постер, карточки с новой лексикой модуля

 

развивают речевые навыки и умений

развивают самоконтроль

повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект — программу проведения Дня города.

44

 

Тест 5. Итоговый контроль по 5 главе.

Контрольный урок

Контрольная работа

 

 

 

Я.П. с. 33, 35.

 

45

 

Модуль 6. Рассказываем сказки. Заяц и черепаха.

Урок изучения нового материала

 

Фронтальный опрос, устный опрос

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАД,аудиокурс «Английский в фокусе – 4», карточки с новой лексикой модуля

Активная:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … .

Пассивная:

tomorrow, forward, ahead of,  suddenly

Развивают разговорные умения

Знакомятся с образованием прош. Вр. У правильных глаголов

Узнают правила правописания

Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11.

46

 

Заяц и черепаха.

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», карточки с новой лексикой модуля

Активная:

изученные ранее глаголы

грамматика: pastsimpleправильных глаголов

Развивают разговорные умения

Навыки чтения окончания прош. Времени в глаголах

Учатся формулировать предложения в прош. Вр.

Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5.

47

 

Сны Лулу!

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», карточки с новой лексикой модуля

Активная:

porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

грамматика: past simple правильныхглаголов

Развивают разговорные умения

Учатся вести беседу о прошедших событиях

Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2.

48

 

Весело в школе Артур и Раскал .

Повторительно-обобщающий урок

 

Фронтальный опрос, устный опрос

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4»,  карточки с новой лексикой модуля

Активная:

study, bark, busy, kitten Пассивная:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Развивают разговорные умения

Называют год по-английски

Беседуют о важных событиях в истории

Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4.

49

 

Чтение сказки «Златовласка и три медведя».

Активизация лексики и грамматических структур.

 

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

аудиокурс «Английский в фокусе – 4»

Активная:

Let’s …, porridge, not here, there, poor

Пассивная:

mine; It’s not fair!

Развивают разговорные умения и навыки чтения

 

Тренируют грамматические навыки.

Уч. с. 98–99; подготовить к презентации проект о проведении Дня города.

50

 

Страноведение. Мир сказок. Забавные истории в стихах.

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос

Тематические картинки, фотографии, видео

Активная:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная:

fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

Развивают разговорные умения

Знакомятся с английским и американским фольклором

Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4.

 

 

51

 

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Урок контроля и коррекции знаний.

Самостоятельная работа

Постер, карточки с новой лексикой модуля

 

развивают речевые навыки и умений

развивают самоконтроль

повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о любимой сказке.

52

 

Тест 6. Итоговый контроль по 6 главе.

Контрольный урок

Контрольная работа

 

 

 

Я.П. с. 37, 39.

53

 

Модуль 7. Дни, которые мы помним.

Урок изучения нового материала

 

Фронтальный опрос, устный опрос

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride

 

Развивают разговорные умения

Рассказывают о памятных событиях в жизни каждого

Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1.

54

 

Лучшие времена!

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

грамматика: pastsimpleнеправильных глаголов

Развивают разговорные умения

Развивают навыки чтения Yy

Формулируют предложения с использованием неправ. Гл. прошедшего вр.

Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы), с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3.

55

 

Волшебные моменты .

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

грамматика: : pastsimpleнеправильных глаголов

превосходная степень прилагательных

Развивают разговорные умения

Беседуют о событиях прошлого

 

Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

56

 

Весело в школе! Артур и Раскал.

Повторительно-обобщающий урок

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

happy, sad, scared, celebrate

Пассивная:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day

грамматика: : pastsimpleнеправильных глаголов

Развивают разговорные умения

 

Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.

57

 

 Чтение сказки«Златовласка и три медведя».

 

Активизация лексики и грамматических структур.

 

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос

аудиокурс «Английский в фокусе – 4»

Активная:

check

Пассивная:

up the stairs, even

 

Развивают разговорные умения и навыки чтения

Тренируют грамматические навыки.

Уч. с.114–115; подготовить презентацию проекта о любимой сказке

 

 

 

58

 

Тематические парки в Великобритании.

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос

Тематические картинки, фотографии, видео

Активная:

ride, young, pancake Пассивная:

theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance

Развивают разговорные умения

Беседуют о тематических парках в Британии

Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3.

 

 

 

59

 

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Урок контроля и коррекции знаний.

Самостоятельная работа

Постер, карточки с новой лексикой модуля

 

развивают речевые навыки и умений

развивают самоконтроль

Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).

 

 

 

60

 

Тест 7. Итоговый контроль по 7 главе.

Контрольный урок

Контрольная работа

 

 

 

Я.П. с. 41, 43.

 

61

 

Модуль 8. Места, которые мы посетим.

Урок изучения нового материала

 

Фронтальный опрос, устный опрос

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/mountains/lake

грамматика: to be going to

Развивают разговорные умения

Рассказывают о своих планах на будущее

Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.

62

 

Скоро каникулы!

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», ,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

грамматика: to be going to

Развивают разговорные умения

Рассказывают о своих планах на будущее

Развивают навыки чтения слов с непроизносимыми согласными

Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5.

63

 

Скоро каникулы.

Комбинированный

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАДаудиокурс «Английский в фокусе – 4», карточки с новой лексикой модуля

Активная:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

грамматика: future simple

Развивают разговорные умения

Беседуют о погоде, о вещах необходимых на отдыхе

Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16.

64

 

Весело в школе! Артур и Раскал .

Повторительно-обобщающий урок

 

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа, взаимоконтроль

Картинки (новая лексика),  программное обеспечение для ИАД,  аудиокурс «Английский в фокусе – 4», постер,карточки с новой лексикой модуля

Активная:

who, what, where, when, why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume

грамматика: вопросительные слова

Развивают разговорные умения

Используют в речи вопросительные слова

Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5.

65

 

Чтение сказки «Златовласка и три медведя ».

Активизация лексики и грамматических структур.

 

Урок комплексного применения знаний

 

Фронтальный опрос, устный опрос

аудиокурс «Английский в фокусе – 4»

Активная:

mistake, be sorry

Пассивная:

cry, worry, remind, share, tune

Развивают разговорные умения и навыки чтения

 

Тренируют грамматические навыки.

Уч. с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).

66

 

«Теперь я знаю…» Закрепление материала

Урок контроля и коррекции знаний.

Самостоятельная работа

Постер, карточки с новой лексикой модуля

 

развивают речевые навыки и умений

развивают самоконтроль

повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47

67

 

Тест 8. Итоговый контроль по 8 главе.

Контрольный урок

Контрольная работа

 

 

 

Уч. с. 149; подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России

68

 

Итоговая административная контрольная работа.

Контрольный урок

Контрольная работа

 

 

 

 

 

Joomla SEF URLs by Artio