Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Урок английского языка в 3 классе

Food

Забылина Анастасия Михайловна,
учитель английского языка ГБОУ лицей № 384
Кировского района Санкт-Петербурга

 

Раздела: “Food

Грамматическая тема : Конструкция There is, there are

Лексическая тема: Еда, продукты питания

Тип урока:     комбинированный;

Цели и задачи урока:

 Практические цели: введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Еда, продукты питания».

1.Учебные задачи:

а. научить учащихся использовать лексический материал по теме « Еда»

б. закрепить и отработать в речи, ранее изученные грамматические структуры thereis\ areв утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

в. развивать навыки монологической и диалогической речи с опорой на наглядность.  

2. Развивающие задачи: формировать навыки говорения, развивать память и языковую догадку; развивать умение работать в парах, оценивать свои результаты и ответы одноклассников.

3. Воспитательная задача: формировать мотивацию у учащихся к межличностному общению со сверстниками;

4. Образовательная задача: расширить культурно-страноведческие знания по теме «пословицы английского языка».

 Оснащение: УМК "English III" И.Н. Верещагина, Т.Н. Притыкина; компьютер, проектор, доска, мел.

images/files/eda.pdf

Этап урока Содержание деятельности

Речь учителя

Действия  учащихся (речевые/ неречевые)

Формы взаимодействия

Оснащение

Контроль

Цели и задачи этапа

 

I. Начало урока

1)Приветствие, 

Организационный момент,

 

2 мин.

Hello, nice to see you. How are you today?

Who is absent today?

When do you usually get up?

Does your mother make your bed?

Who do you have your breakfast with?

Do you do your homework every day?

At what time does your mother come home from work?

Hello, nice to see you, too.

…is absent today.

I usually get up at 7 o clock.

No, she doesn’t.

Yes, I do.

I have my breakfast with my parents.

My mother comes home from work at … o clock.

Учитель-класс,

Фронтальный опрос

 

 

Ввести в атмосферу англоязычного общения.

 

 

2)  Речевая зарядка 

Активизация лексико-грамматического материала в речи. 4 мин

Can you guess, what I have for breakfast? Well, I have a cup of coffee, a toast with cheese and an apple. It is very tasty, yummy, yummy.

Do you like apples?

Do you like toasts with cheese?

Do you like coffee?

Some of you like apples and some of you don’t, some of you like toasts with cheese and some of you don’t.Этонапоминаетмнепоговорку: “There are tastes and tastes; There is food and food”. Repeatitafterme.

Какие русские поговорки похожи на эту?

What does it mean?

 

 

 

 

 

 

Yes, I do./No, I don’t.

Ilike…

(С помощью подсказок учителя)

На вкус и цвет товарища нет.

Овкусахнеспорят.

It means we like different food. I like apples, but I don’t like toasts, my friend likes toasts but he doesn’t like apples.

Учитель-класс,  Фронтальный опрос

Компьютер, проектор, экран.

Следящий.

  

Повторение ранее изученной лексики по теме «Еда»

Ознакомление с крылатым выражением английского языка.

 

3)  Введение целей урока

1 мин.

 

 

  What words do you think we are going to study today?

Are we going to talk about toys or food?

Very well.

Do you like pictures?

We are also going to describe a picture today and to compare two pictures in pairs.

About food.

 

 

 

Yes, we do.

Учитель-класс,  Фронтальный опрос

Компьютер, проектор, экран.

 

Выведение учащимися целей урока, форм работы на уроке.

 

II. Основная часть урока:

 1)  Проверка домашнего задания.

3 мин.

ОК, our plans are clear and now, let us look, at first, at the pictures of words from the previous lesson.

Look at the pictures and try to guess what words  they illustrate?

 

 

См. презентацию.

Учитель-класс,  Фронтальный опрос

Компьютер, проектор, экран.

 

Проверить домашнее задание.  (Закрепление пройденного лексико- грамматического материала.)

 

2) Введение нового лексического материала, первичное закрепление, чтение по теме.

12 мин.

 

Now, it’s time to look at the new words.

Look at the pictures and repeat the words, don’t forget to write them in your vocabulary books.

Openyourbook. Page106. Exercise 5. Listen and repeat after me word by word.

Now N will read the same.

Now, it’s time for N to read…

 

 

См. презентацию

Учитель – класс.

Учащиеся самостоятельно записывают слова в словарик.

Компьютер, проектор, экран, словарик, учебник.

 

Корректирующий.

Ввести новую лексику по теме

 

3) Повторение ранее пройденного грамматического материала.

 

9 мин.

Close your books, look at the screen. Whatdoyousee? Whataboutfullsentences? What types of constructions can we use to describe this picture?

First of all, let us remind ourselves about these constructions. Основная схема предложения – фиктивное подлежащее – there, глагол tobeв нужной форме, неопределенный артикль а или местоимения someи many(во множественном числе), подлежащее и обстоятельство места с предлогом. В вопросительном предложении глагол tobeставится на первое место.. Let’s make two groups. This is group number one and this is group number two. The group which names the most of the sentences is the winner. That was great! You were great teams!

 

 

См. презентацию

Table, food, apple,….

Thereis\ are

 

Учитель-класс. Ответы  представителями от каждой группы по очереди.

 

Компьютер, проектор, экран.

 

 

Выявление и награждение команды победителей.

 

Первичное закрепление нового лексического материала, автоматизация грамматической конструкции. Закрепление ранее изученного лексического материала по теме.

 

 

 

4)Физкульт-минутка

3 мин.

 

Now let us repeat the game, which you like. Do you remember the game about bananas?

Stand up and repeat after me, at first slowly.

Peas porridge hot

Peas porridge cold

Peas porridge in the pot

Nine days old

Some like it hot

Some like it cold

Some like  it in the pot

Nine days old.

Very good, and now let’s do the same quicker.

(Повтор в более быстром темпе)

And now let’s do it as quick as you can.

Very well. It was a great fun.

 

 

 

 

 

Физическая разминка, переключение на другой вид деятельности.

 

 

5) Повторение пройденного грамматического материала. Развитие диалогической речи.

7 мин.

Now all of you will get pictures, ask each other, what is there on your tables. Don’t look into each others pictures. Give short answers.

Yes, we do.

Is there an apple on the table? Yes, there is.

 

 

 

 

 

 

Учителькласс

Ученик-ученик. Самостоятельнаяработавпарах. Ответы  нескольких пар по очереди.

 

Раздаточный материал- два варианта карточек.

Приложение 1.

Корректирующий. Оценивающий

Повторить грамматические структуры в вопросительной и отрицательной форме. Развивать диалогическую речь.

 

III. Заключительная часть урока

4 мин.

1) Подведение итогов, самооценка  деятельности учащихся на уроке.

2 мин.

We have just learnt some new words, where do you think we can use?

And now, finish the sentences:

Я считаю что урок был полезен для меня потому что…

Ядумаю, мнеудалось…

Choose the drawing that reflects your spirits

 

Everybody was active today. So your marks:

N is 4, M is 5 …

Describe a picture, make a shopping list, and find out what there is in the fridge.

 

См. Презентацию

…выучить новые слова,

…повторить…

…читать

Учащиеся выбирают смайлики.

Учитель-класс,  Фронтальный опрос

Компьютер, проектор, экран.

 

 

Рефлексия

 

2) Домашнее задание

2 мин.

Write down your home task. You have pictures; give your picture to your partner. The first task of your homework is to describe your pictures. And then  read the text, page 106, exercise 5.

 

 

Раздаточный материал- два варианта карточек. Учебник.

 

   

 

Joomla SEF URLs by Artio