Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

Days, dates and time

Соловей Лилия Леонидовна

Цели урока:

· Обучающая – проверить уровень сформированности навыков распознавания при чтении и аудировании, а также употребления в устной речи и на письме предлогов времени in, on, at с целью дальнейшей корректировки этих навыков при необходимости. Продолжить формирование и развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности (говорение – неподготовленный диалог с использованием различных видов опор и подготовленный монолог; аудирование – с извлечением необходимой информации; чтение –с полным пониманием).

· Развивающая – знакомство с реалиями жизни за рубежом

(baby-sitting), со звёздами зарубежной поп-музыки (Fergie) и их образом жизни. Сравнение образа жизни в России и англоязычных странах. Сравнение своего ежедневного расписания с расписанием одноклассников. Формирование умения работать на уроке в различных режимах (в том числе и без контроля учителя) и осуществлять проверку правильности выполнения задания самостоятельно, с использованием интерактивных средств обучения. Обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

· Воспитательная- повышение мотивации к изучению языка и активному использованию получаемых знаний во внеурочное время, в том числе при поездках за рубеж. Формирование представлений о жизни зарубежных сверстников и популярных людей, а также доброжелательного отношения к представителям другой культуры.

Задачи урока:

§ Повторение, закрепление и активизация в устной и письменной речи предлогов времени (in, on, at).

§ Использование полученных знаний в различных ситуациях общения и в различных видах речевой деятельности.

ТСО:

v Компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация в PowerPoint.( в презентации используются материалы: чтение – из журнала «Сlick» November/December 2006 и аудирование – из пособия «Elementary Listening» edited by Judith Greet – Mary Glasgow Magazines – 2004.

v Наглядность: карточки со словами, часы.

v Раздаточный материал: карточки с вопросами

v Проектные работы, выполненные учащимися на предыдущих уроках.

Xoд урока:

время

Описание этапа урока и заданий

Слайды

Режим работы

2 мин.

Организационный момент:

ü Приветствие

ü Вопросы про дату, день недели и отсутствующих

ü Вопросы про погоду

№1

Учитель-класс

2 мин.

Фонетическая разминка:

ü Стихотворение «In the morning» + игра «радио»

ü Стихотворение – TPR « On Monday alone»

 

Ученики хором с помощью учителя

5 мин.

Повторение правила о предлогах времени: неподготовленная устная речь с опорой

Ученики берут по одной карточке, на которой написаны слова и словосочетания (Monday, 2009, Tuesday morning, spring), подходят к доске и с помощью магнита прикрепляют её в нужный столбик – in, on, at. При этом они произносят предложение на английском языке с этой фразой. Когда все карточки размещены, проверка происходит с помощью интерактивной доски – таблицы из слайда № 2.

После этого с помощью учителя формулируется правило на английском языке.

№2

Сначала – самостоятельно: распределение, говорение, проверка; затем с помощью учителя – правило.

7 мин.

Опрос одноклассников: тренировка устной речи и грамматического материала (предлоги времени и настоящее простое время)

Каждый ученик получает карточку, на которой даны указания, о чем нужно спросить одноклассников (5 вопросов на каждой карточке). Предлоги времени пропущены. Пользуясь таблицей на доске каждый ученик заполняет пропуски нужными предлогами и в течение 5 минут задаёт свои вопросы как можно большему числу одноклассников. В конце задания подводится итог не только о количестве опрошенных, но и о полученных результатах.

№ 3

Сначала – ученик-ученик; затем – учитель-класс

2 мин.

Письмо:

В группах по трое ученики получают фломастеры и лист формата А4 с тремя рисунками, на которых изображены ежедневные занятия (3 картинки). За две минуты каждый ученик должен написать в какое время он делает это занятие.

№ 3

Группы из 3 человек

7 мин.

Аудирование: (с извлечением необходимой информации)

ü Pre-listening: работа с часами (раздаточный материал) – назови время на часах учителя, покажи время, которое учитель называет.

ü знакомство с понятием baby-sitter и предположение, что может делать маленький ребёнок в определённое время.

ü Listening: прослушай и отметь на часах время, о котором говорит мальчик.

ü Проверка – на интерактивной доске.

№4-6

Учитель-класс; затем – ученики индивидуально

2 мин.

Зарядка: учитель называет действия, а ученики молча их изображают. Если учитель говорит предложение правильно – хлопаем в ладоши, если нет – садимся.

 

Учитель-ученики

10 мин.

Обучение связанной диалогической речи по опорам:

· Pre-reading: знакомство с Ферджи – солисткой группы «Black Eyed Peas»

ü Reading: чтение вслух по цепочке и ответы на вопросы, которые задаёт Ферджи

Чтение: (с полным пониманием)

ü Игра на запоминание: просмотри весь рассказ за одну минуту и отметь в таблице когда Ферджи делает то или иное действие – днём, утром или вечером.

ü Проверка – на доске

№7-13

Ученик-ученик

6 мин.

Подготовленное говорение:

презентация проектов «My Daily Plan». По одному ученики выходят к доске с проектной работой и рассказывают о своём дне. Одна ученица выходит к доске и отвечает на вопросы одноклассников, которые те запоминают за минуту.

 

Ученики индивидуально; затем – ученик-ученик

2 мин.

Подведение итогов. Оценки. Домашнее задание № составить рассказ письменно №1 стр. 55

   

 

 

Joomla SEF URLs by Artio