Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе

Круговая тренировка

Савина Мария Владимировна

Цель урока: Всестороннее физическое развитие.
Задачи:

  1. Закрепить технику выполнения общеразвивающих упражнений

  2. Способствовать развитию основных физических качеств

  3. Воспитывать морально-волевые качества: самостоятельность, взаимопомощь, организованность

Дата проведения: 14 марта 2016 года
Время проведения: 12.00
Класс: 4 в
Место проведение: спортивный зал ГБОУ школы № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Учитель: Савина М.В
УУД:
Личностные:
-владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;
-поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность
-проявлять активность, самообладание
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и обучающимися из другого класса.
Метапредметные:
- -уметь определять и формулировать учебную задачу с помощью учителя;
-уметь работать в группе: находить общее решение;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Предметные:
- -уметь выполнять комплекс ОРУ;
- уметь отбирать упражнения с учетом предстоящей работы на уроке;
-закрепление опыта организации самостоятельный занятий физической культурой;
- приобретение опыта работы по системе круговой тренировки
Регулятивные:
-Самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию
-Осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров по команде
Коммуникативные:
-Слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи.
-Эффективно взаимодействовать  с партнерами по команде.

Часть урока

Частные задачи
 

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная 20
 
 
 

 

1.Организовать занимающихся
2.Активизировать деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем
3.Востановить дыхание
4. Подготовить организм занимающихся к основной части урока
5.Организовать занимающихся к основной части урока
6.-Разогреть основные группы мышц и подготовить организм занимающихся к предстоящей работе.
-Воспитывать самостоятельную деятельность
 
 
 
 
 
 
 

 

1. Построение, Сообщение темы, цели и задач урока
2. Подвижная игра «пятнашки»
3. Дыхательные упражнения
4. Разминка в шаге:
-Ходьба на носках руки на пояс
-Ходьба на пятках руки за голову
-перекаты с пятки на носок с круговым движением рук
5. Перестроение  из колонны по одному в колонну по пять
6. ОРУ проводят обучающиеся

2 мин.
 
 
 
 
5 мин.
 
 
1 мин.
 
 
2 мин.
 
 
2 мин.
 
 
 
 
 
8 мин

1. Проверка спортивной формы, проверка отсутствующих
2.Следить за выполнением правил игры
3.Следить за правильным дыханием вдох носом, выдох ртом
4. следить за выполнением упражнений
–исправлять ошибки
5.Следить за правильной подачей команды обучающихся «На лево!», «Шагом марш!».Ходьба с левой ноги в одну шеренгу
6. -Следить за правильным выполнением упражнений.
-Правильным счетом
 
 
 
 
 
 

 

Основная 15
 
 
 
 
 
 

 

1.Организация обучающихся
 
 
 
2.Способствовать развитию основных физических качеств

  1. Укрепить мышцы брюшного пресса

  2. Развивать силу мышц рук

  3. Развивать силу мышц рук

  4. Развивать силу мышц ног

  5. Развивать силу мышц ног

1.Перестроение из шеренги в колонну, смыкание, образование групп и расстановка на каждую станцию
 
2.Выполнение работы на станциях по кругу:

 

  1. -подъем туловища из положения лежа

  2. -сгибание и разгибание рук из упора лежа

  3. -подтягивания

  4. -прыжки на скакалке

  5. Приседания

2 мин.
 
 
2 мин.
 
 
11 мин.

1.Дать команды «Налево», « к направляющему сомкнись».Проследить за четким выполнением команд.
 
2.Перед началом работы, объяснить действия на каждой станции. Дать краткий инструктаж по технике безопастности и правил перехода на станциях.
На каждую станцию 2 мин.
 

 

Заключительная 10

1.Восстановить деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Воспитывать чувство ритма и ощущение времени
2.Организовать занимающихся для окончания урока
3.Выявить отношение обучающихся к уроку.
 

 

1.Игра на внимание «Минутка»
2. Построение
3 Опрос обучающихся  об уроке
4. подведение итогов урока
5. Организация выхода обучающихся из зала

1,5 мин.
2 мин.
2 мин.
2,5 мин.
 
2 мин.

1.Следить за темпом движения и тишиной в зале.
2.Построение в одну шерегну по росту на боковую линию зала.
3.Анализ ответов обучающихся
4.Указать на распространенные ошибки. Похвалить наиболее отличившихся обучающихся
5.Дать команду «Налево» «из зала шагом марш»

You have no rights to post comments

Joomla SEF URLs by Artio