Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Конспект проведения прогулки в младшей группе

Птицы на детской игровой площадке

Емельянова Елена Александровна

Интеграция с образовательными областями: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, Физическое развитие

Цель: Формирование элементарных представлений о птицах, воздухе.

Задача: Развивать элементарные представления о птицах, познавательную активность (формировать умение наблюдать), мышление, коммуникативные навыки, физические качества.

Воспитывать любовь к труду, доброжелательные отношения друг к другу.

Наблюдение:

Дети, посмотрите на птиц, которые прилетели на нашу площадку? Как они называются?

Голуби, воробьи, вороны. Правильно.

Давайте послушаем как они кричат? Понаблюдайте внимательно сколько ног у птиц, сколько крыльев и как они летают?

Дети, послушайте стихотворение про воробья.

Скачет-скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
«Киньте крошек воробью –
Я вам песенку спою:
Чик-Чирик!
Киньте просо и ячмень –
Буду петь вам целый день:«Чик-чирик»

Загадываю детям загадки:

Эта маленькая пташка, носит серую рубашку,

Подбирает быстро крошки и спасается от кошки.

Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В теплый край я не летаю.
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый

Игры.

Дети, давайте поиграем в подвижную игру:

«Голуби, воробьи и ворона».

Дети – голуби и воробьи. Ведущий – ворона. Дети изображают повадки своих птичек – как они ходят, как клюют зернышки. Голуби ходят медленно, важно, воробушки прыгают шустро.

Вылетает ворона! Птички должны убежать за очерченную линию от вороны. Кто не успел, и кого ворона задела становится ведущим в следующей игре.

Воробушки и автомобиль.

Воробушки прыгают, клюют зернышки. Когда появляется автомобиль (ребенок с рулем в руках, который дудит: «Бип-биииип-бип»), воробушки разлетаются кто куда от автомобиля.

Опыты.

Дети, давайте проведём опыт. «Что в пакете?»

ети рассматривают пустой прозрачный полиэтиленовый пакет. Я спрашиваю, что находится в пакете. Отвернувшись от детей, я набираю в пакет воздух и закручиваю открытый конец так, чтобы он стал упругим. Затем показываю наполненный воздухом пакет и вновь спрашиваю, что в пакете. Дети трогают пакет и убеждаются, что он упругий и по нему можно даже постучать. Потом открываю пакет и обращаю внимание их на то, что в нём ничего нет и он перестал быть упругим. Объясняю им, что в пакете был воздух. Спрашиваю, почему кажется, что пакет был пустой? (Дети думают и отвечают правильно. Воздух прозрачный, невидимый, легкий)

Труд детей:

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что нужно сделать чтобы участок был чистым?

Правильно, убраться. А ещё надо покормить птичек.

Дети убирают сухие веточки и складывают их ведро, затем передают их дворнику, который благодарит их за работу. Крошки хлеба дети кладут в кормушки.

Индивидуальная работа:

Чтобы развить ловкость предложила Соне поиграть в игру с мячом

Соня научилась правильно кидать мяч и ловко ловить его.

В конце прогулки дети занимаются самостоятельной деятельностью.

Joomla SEF URLs by Artio