Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Визитная карточка урока

с элементами личностно ориентированного образования

(технология учебного диалога, 8 класс).

Системы неравенств

Учитель математики Аракчеева Р.И.,

ГБОУ СОШ № 653 Санкт-Петербурга

Содержание построено в соответствии с ФГОС для общеобразовательных учреждений.

Программа для общеобразовательных учреждений. Программа утверждена министерством общего и профессионального образования Российской федерации.

Составители: Бурмистрова Т.А. и др. Издательство М., «Просвещение», 2009.

 

Тема урока: «Системы неравенств».

Цели урока:

Когнитивная область:

· обобщить способы решения линейных неравенств, систем неравенств;

· совершенствовать навык классификации видов числовых промежутков;

· продолжить обучение применению свойств числовых неравенств при решении систем неравенств.

Аффективная область:

· развивать потребность в математических знаниях через систему самостоятельных заданий на уроке;

· формировать положительное отношение к предмету, используя оценочное суждение и отметку;

· развивать умение объективно оценивать свою работу и работу товарища;

· способствовать повышению уровня мотивации учебной деятельности.

Психомоторная область:

· развивать умение сравнивать, обобщать, выделять главное;

· развивать творческие и познавательные способности;

· развивать диалоговую речь учащихся и умение слушать друг друга;

· способствовать созданию ситуации успеха в учебной деятельности.

Основная идея урока:

использование изученного материала при решение систем неравенств, как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях.

Основные понятия урока:

неравенство, система неравенств, решение системы неравенств, что значит решить систему неравенств, виды числовых промежутков, свойства числовых неравенств, используемые при решении неравенств и систем неравенств.

Логика развития урока как целостной системы:

· эмоциональный настрой (использование исторических данных о неравенствах);

· создание диалогового взаимодействия—анализ плана урока;

· индивидуальная работа с математическими блоками;

· анализ выполненного задания:

индивидуальное обсуждение с учителем,

коллективное обсуждение предложенных заданий;

· выполнение системы разноуровневых заданий (по выбору учащегося);

· анализ домашнего задания

· подведение итогов урока, выставление поурочного балла—рефлексия учащихся.

Способы реализации поставленных целей урока:

· самостоятельная работа с математическими блоками;

· вопросы проблемно—поискового характера;

· самостоятельная работа по выполнению разноуровневых заданий.

Оборудование урока:

· Папка с математическими блоками;

· Интерактивная доска Panasonic Panaboard.

Основная литература:

· учебник «Алгебра 8», авт. Ш.А. Алимов и др.,

Издательство «Просвещение», 2011.

· дидактические материалы «Алгебра 8”, авт. В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, и др.

Издательство «Просвещение», 2009.

· книга «За страницами учебника алгебры» авт. Л.Ф. Пичурин.

Издательство «Просвещение», 2004.

 

Joomla SEF URLs by Artio