Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Володёнок Ольга Евгеньевна

Презентация в формате .ppt

Цель: Обеспечить применение полученных знаний в стандартной ситуации, создать условия для работы учащихся, корректировать связную устную речь, психические процессы, способствовать выявлению способностей учащихся, содействовать их развитию, воспитывать любовь к истории своего народа.

 

Задачи:

Образовательные: уметь применять полученные знания на практике.

Развивающее - коррекционные: корректировать письменную и устную связную речь, умение полно и грамотно отвечать на поставленные вопросы, развивать и корректировать долговременную память, наглядно-образное и логическое мышление, внимание.

Воспитательные: воспитывать интерес к теме, любовь к литературе и истории народа, культуру общения.

 

Технологии: ИК, элементы игровой технологии.

 

Прогнозируемые результаты:

формировать основы самостоятельной деятельности учащихся, обобщать и делать выводы, уметь слушать себя и одноклассников, совершенствовать коммуникационные умения в ходе работы, вызов «на поверхность» полученных ранее знаний, соотнесение новой информации и уже имеющихся знаний.

 

Оборудование: книжная выставка, стенд с рисунками учащихся.

 

Ход урока:

  1. Организационный момент. (1 мин.)

  2. Постановка цели и задач урока. (1 мин.)

  3. Повторение. (3 мин.)

    • Что такое фольклор?

    • Какие виды устного народного творчества вы знаете?

  4. Закрепление материала. Тест. Даётся задание сопоставить текст и жанры фольклора. (7 мин.)

  5. Работа с литературоведческими терминами. Кроссворд. (10 мин.) Учащимся предлагается разгадать кроссворд, заданиями к которому являются объяснения литературоведческих терминов, а сами термины являются ответами кроссворда. Проверка кроссворда производится при предъявлении слайда с ответами.

  6. «Минутка» отдыха. (6 мин.) Детям предоставляется возможность (по желанию) исполнить частушки или русские народные песни.

  7. «Хоровод» пословиц. Проверка д/з. (6 мин.) Детьми дома подготовлены для чтения в классе пословицы о Родине, дружбе, учении.

  8. Обобщение. Подведение итогов. Опрос. (4 мин.) Детям задаётся вопрос, какой из видов устного народного творчества им нравится больше всего.

  9. Учащиеся совместно с учителем оценивают результаты своей работы на уроке. Выставление оценок. (2 мин.)

Joomla SEF URLs by Artio