Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Максимова Татьяна Валерьевна

Учитель французского языка

ГБОУ школа № 181 г. Санкт-Петербург

 

Времена года

(лан-конспект урока французского языка с использованием мультимедийной

презентации в редакторе Microsoft Power Point)

 

Пояснительная записка

 

             Урок французского языка с использованием мультимедийной презентации в редакторе Microsoft Power Point “Lessaisons” (Времена года) разработан по УМК “L’oiseaubleau”, 6 класс, под ред. Селивановой  Н.Я. и Шашуриной А. Ю.

Данная работа предназначена для учащихся 6-х классов, направлена на развитие лексических и речевых навыков, совершенствование навыков чтения по теме «Времена года».

 

Тип урока: комбинированный

Цель урока: контроль усвоения и активизация пройденного лексико-грамматического материала

Задачи:

образовательные:

-активизировать употребление в речи лексико-грамматического материала (лексика по теме «Lessaisons»)

- ознакомить с новой лексикой по теме «Lessaisons»;

воспитательные:

- воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе;

развивающие:

-развивать навыки говорения, чтения, аудирования;

-развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся.

Оборудование: учебник «L’oiseaubleau», компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска

Прилагаемые медиаматериалы: презентация Power Point

Ход урока

I Организационный момент.

1. Приветствие.

2. Сообщение темы урока.(слайд 1, 2)

II Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.

1. Работа с лексикой по теме “Lessaisons”. (слайды 3, 4, 5, 6)

Au printemps, la nature bourgeonne, les arbres se couvrent de feuilles et les températures montent.

En été, la nature atteint sa pleine maturité, les arbres produisent des fruits et les températures sont souvent les plus élevées de l'année.

En automne, les arbres caduques perdent leurs feuilles et les températures commencent à baisser.

En hiver, les arbres caduques n'ont plus de feuilles et il fait froid.

III Ознакомление с новой лексикой по теме “Lessaisons”.

Le cycle des saisons  (слайд7)

L’ année est divisée en quatre saisons qui correspondent à des changements naturels et climatiques. Comme les saisons reviennent chaque année, on peut parler de cycle.(слайд  8, 9)

а) фонетическаяотработкановойлексики, контрольпонимания

(слайды 10,11);

б) выполнение заданий с лексикой по теме Lessaisons”:

- составление  утвердительных и вопросительных предложений ;

- ответы учащихся на вопросы учителя (слайды 12, 13, 14, 15)

IV Активизация учащихся в употреблении в речи тематического языкового материала.

1. Составление учащимися сообщений о временах года.

2. Учебный разговор в режиме М-E1,E2  о погоде в разные времена года.

 

V Физкультминутка.

VI Текущий контроль лексического материала.

Вопросыпотеме:Combien y a-t-il de mois dans une anneé ?

Combien y a-t-il de saisons dans une anneé ?

A quelle saison les feuilles tombent-t-elles des arbres?

A quelle saison appartienent les mois de mars, avril et mai?

Quelle  est la saison où il fait le plus chaud?

VIIПроверка домашнего задания.

VIII Формирование навыков монологической речи.

Задача: описать предложенную картинку. (слайд 9)

IX  Подведение итогов работы урока и сообщение отметок.

X Сообщение домашнего задания.

Joomla SEF URLs by Artio