Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Технологическая карта

Урок английского языка по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева»

Ишанина Ирина Владимировна

Тема урока

Описание внешности

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тип урока

Урок-обобщение и систематизация знаний

Цель урока

Обобщить и систематизировать знания по теме «Описание внешности»

Задачи урока

·       Формировать навыки работы с текстом;

·       Формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;

·       Формировать грамматические навыки;

·       Формировать умение работы в группе;

·       Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные

·       Учащиеся получат возможность развивать навыки использования лексических единиц по данной теме в речи;

·       Выполнять лексико – грамматические упражнения;

·       Учащиеся получат возможность выполнять письменные проекты в группе;

·       Учащиеся научатся  понимать основное содержание кратких текстов и выделять главное.

Личностные

·       Проявлять интерес к изучению иностранного языка;

·       Проявлять уважительное отношение к иному мнению;

·       Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

 

 

Метапредметные:

Познавательные УУД

·       Овладеть навыками смыслового чтения текстов;

·       Строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы.

Регулятивные УУД

·       Определять общую цель и пути ее достижения;

·       Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

·       Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

·       Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям.

Коммуникативные УУД

·       Работать в команде; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;

·       Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Межпредметные связи: чтение, русский язык, музыка

Образовательная среда урока

·       Плакаты, карточки с картинками (flashcards);

·       УМК«In Touch II» Издательство Pearson Education Limited 2010 год

·       Раздаточный материал.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, работа в группах

Этапы работы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

2 мин

Организует учащихся, настраивает их на работу. Приветствует учащихся. Делит учащихся на 2 команды. Рассказывает условия конкурса.

Готовятся к работе.

Приветствуют учителя.

Фонетическая зарядка

3 мин

(Слайд 1)

Look at the girl. Do you know her? What is she wearing? Here is a tongue twister for you. Listen to me and repeat.

 Учитель читает скороговорку и вместе с детьми выясняют смысл

Дети читают скороговорку сначала в медленном темпе, потом быстрее.

Мотивация к деятельности. Вызов

5 мин

(Слайд 2)

Look at this woman. I’m sure you know her. Did you read the book? Today we are going to speak about the heroes of the fairy tale «The Snow Queen».

(Слайд 3)

Who is this boy? Where is Kay? Gerda is travelling around the world. She wants to find him. Will you help her?

You have several tasks. You’ll get a snowflake for every right answer.

Показывает снежинки, которые будут получать дети за каждый правильный ответ в задании.

 

Делают предположения, отвечают на вопросы. Слушают ответы своих одноклассников.

Учебно-познавательная деятельность

15 мин

(Слайд 4)

Gerda is writing a letter to you but the letter is torn. Put the parts of the letter in the right order and read the letter.

1.     Выполняют задание в группах. Команда, справившаяся с заданием первой, получает 2 снежинки, второй- 1 снежинку.

 

(Слайд 5)

Here is the crossword for you. Write the opposites and do the crossword. What is the magic word?

2.     Выполняют задание в группах.

(Слайд 6)

Yes, the magic word is APPEARANCE. How do you translate this word?

Today we are going to speak about the appearance of the Snow Queen, Kay, Gerda and other heroes of the book.

3.     Называют «волшебное» слово, отвечают на вопрос учителя. Формулируют вместе с учителем тему урока.

 

 

(Слайд 7)

The next task is “Who am I”. Choose two cards, read the texts and say the names of the heroes.

1.     I’m young. I’m short and thin. I have small blue eyes, a small nose and thin lips. My hair is long. Who am I? (Gerda)

2.     I’m old. I have a big nose, a round face, thin lips and I’m wearing glasses. Who am I? (The Grandmother).

3.     I’m old. I have thin lips and dark hair. Who am I? (The Lapp woman).

4.    I’m old. My hair isgrey and I’m wearing a brown fur coat. Who am I? (The Finn woman)

4.     Получают карточки с описанием героев сказки, читают и называют имя героя, получают снежинки за правильные ответы.

 

 

(Слайды 8-11)

Now put the adjectives in the right order and read the sentences.

5.     Расставляют прилагательные в правильном порядке и читают то, что у них получилось.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

8 мин

 (Слайд 12)

Take one picture and write the description of the person.

Получают фотографию с изображением героя сказки, описывают его внешность и одежду и читают свой текст другой команде. Учащиеся из другой команды должны догадаться о ком идет речь.

 

5 мин

(Слайды 13,14)

But our travelling is not over. Let’s go on our journey and sing the song “Welcome, little travellers”. Listen and write the missing words you’ll hear. Now let’s sing.

Welcome,  little  travellers!

Welcome, little travellers,

Welcome, ……………….  home!

Tell us, little travellers,

What land are you  …………. ?

 

We have come from Jumping Land

Where people all go jumping!

We have come from Jumping Land

Where people all go jumping!

 

Welcome, little travellers…….

We have come from D…………..  Land

Where people all go …………….!

We have come from ………………  Land

Where people all go ………………!

 

Welcome, little travellers…….

We have come from S…………..  Land

Where people all go …………….!

We have come from ………………  Land

Where people all go ………………!

 

Welcome, little travellers…….

We have come from S…………..  Land

Where people all go …………….!

We have come from ………………  Land

Where people all go ………………!

Получают текст песни, где пропущены некоторые слова. Слушают песню и заполняют пропуски, затем поют.

Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов.

5 мин

Предлагает оценить свою работу на уроке. Показывает карточки с видами деятельности и задает вопросы: Did you read, write, sing…..at the lesson?

Отвечают на вопросы. Анализируют деятельность на уроке. Оценивают свою работу, делятся впечатлениями. Подсчитывают снежинки, выясняют, чья команда победила.

Домашнее задание

2 мин

Now write your home task. Think of your magic land, draw and write about it.

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Joomla SEF URLs by Artio