Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Косточка Наталия Михайловна

 

Учебно-методическая разработка

праздника страны изучаемого языка.

« День Святого Валентина»

Основной методический приём: урок-праздник

На празднике присутствуют в качестве жюри:

  1. Учитель информатики Игнатова Светлана Петровна.
  2. Учителя английского языка:

Аббакумова Юлия Викторовна;

Осипова Александра Мурадовна.

 

Цели мероприятия:

  1. Расширитьстрановедческие знаниядетей о традициях и обычаях праздников англоязычных стран.

 

  1. Развитьумения и навыки  языковой компетенции, повысить познавательный интерес обучающихсяк традициям страны изучаемого языка.

 

  1. Воспитать: положительное  толерантное отношение к традициям и обычаям иноязычной культуры.

 

Оснащение мероприятия

 

  1. Интерактивный презентационный пакет SMARTNotebookк интерактивной доске SMARTBoardфирма SMARTTechnologyInc. ЗАО «Полимедиа» 2007(далее ИАД)
  2. Презентация праздника, выполненная в программе SMARTNotebook.
  3. 13 ноутбуков с установленной презентацией праздника(мероприятие проводится в компьютерном классе).

 

Использование технологий:

-информационно-коммуникационная

-развивающая

 

Описание разработки

 

 

Этапы мероприятия

Ход мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент мероприятия.

Слайд 1. Учитель приветствует учащихся и просит занять места за компьютерами, представляет жюри, которое выявит самую лучшую команду праздничного мероприятия.

Дети рассаживаются в компьютерном классе за ноутбуки командами и открывают презентацию, на которой видят символы праздника.

 

Слайд 2.Предлагаю по символам определить традицию,  о которой пойдёт речь.

Участники называют праздник – «День Святого Валентина».

Развитие навыка просмотрового чтения

Слайд 3.Предлагаю ответить на вопросы шутливой анкеты «Насколько ты романтичен?»

Дети отвечают на вопросы «да» или «нет», суммируют полученные баллы.

 

Слайд 4. Подсчёт баллов

Жюри отмечает лучшие команды и объявляет количество баллов, набранных каждой командой.

 

Слайд 5. Учитель предлагает отгадать загадки и  определить символы праздника.

Дети соотносят загадки с картинками.

Активизация лексики по теме

Слайд 6.Проверяю знание символов праздника.

Дети соотносят лексику с картинками.

 

Слайд 7. У каждого праздника есть свои традиции: предлагаю отметить  обычаи этого праздника.

Команды выполняет упражнение.

Просмотр видеосюжета

Слайд 8.Каждый праздник имеет свою историю. Предлагаю посмотреть видеофильм об истории возникновения этого праздника.

Учащиеся смотрят видеофильм, выведенный на доску. (На ноутбуках изложен рассказ, порядок которого нарушен).

 

Слайд 9. Предлагаю восстановить логический порядок текста.

Учащиеся работают в группах и читают предложения.

 

Слайд10. Предлагаю посмотреть видео ещё раз.
 

 

Жюри проверяет задание и оценивает лучшие группы.

Учащиеся смотрят фильм и располагают предложения в правильном порядке.

 

Слайд 11.  Предъявляю правильный вариант текста.

Жюри проверяет задание и оценивает лучшие группы.

 

Слайд 12. Предлагаю среди перечня традиций праздника найти неподписанную открытку.

Обучающиеся выполняют упражнение и находят обычай, название которого им нужно сформулировать самостоятельно.

 

Слайд 13. Предлагаю прослушать лирическую песню Брайана Адамса и вставить недостающие слова.

Дети слушают песню и, используя возможности программы SMART, перетягивают нужные слова на строчки куплетов.

 

Слайд 14. Поём вместе песню.

Команды исполняют песню в режиме караоке.

 

Слайд 15. Одна из традиций праздника – написание Валентинок (специальных открыток). Предоставляю e-mail-открытку, написанную подростком, который использует «компьютерный» язык. Нужно расшифровать её и написать английскими словами.

Команды пытаются разгадать текст открытки. (Жюри поощряет лучших)

 

Слайд 16. Существуют разные подарки на День Святого Валентина. Соотнесите названия с изображением. Какой бы вы подарок подарили бы?

Обучающиеся выполняют это несложное задание.

 

Слайд 17. С пожеланием счастливого Валентина, подвожу итоги изучения традиции страны изучаемого языка. Прошу детей привести пример российского праздника, похожего на этот.(8 марта)

Жюри подсчитывает баллы и выявляет победителей, награждает команды поощрительными призами.

 

 

Joomla SEF URLs by Artio