Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

План проведения урокав 7 классе

Scotland and its capital
(Шотландия и её столица)

Соловей Лилия Леонидовна,
учитель английского языка
средней школы № 577
с углублённым изучением английского языка

Задачи урока :
- итоговый контроль подготовленной монологической и диалогической речи по пройденным темам,
- обучение аудированию с пониманием основного содержания,
- обучение чтению с полным пониманием,
- контроль письменной речи в виде заметок по ходу урока к рекламе достопримечательностей Эдинбурга.

Цели урока :
- развитие навыков и умений общения,
- совершенствование навыков письма, чтения и понимания на слух аутентичных текстов,
- совершенствование познавательной деятельности учащихся,
- воспитание цивилизованной и нравственно –целостной личности,
- развитие лингвострановедческих умений,
- повышение общей эрудиции, культуры мышления, общения и поведения,
- поддержания мотивации к изучению иностранных языков.

ТСО : географическая карта Шотландии, видеофильм “Introducing Great Britain”, аудиокассета УМК 6 с записью стихотворения Р.Бёрнса “В горах моё сердце» и песней «My Bonnie lies over the ocean”, проектные работы учащихся, на доске план выступлений, магниты, бумага для рекламы.

Надоске:
1. Scotland.
2. Glasgow.
3. Edinburgh.
4. Festivals.
5. Princess Street.
6. The Castle.
7. Holyrood House.
8. The Old Town and the New Тown.
9. The Royal Mile.
10.The unusual monuments.

Ходурока.

1. Речеваязарядка-1 мин.     T=> Sts
Good morning, dear friends. I’m glad to see you. How are you today? We are having our final lesson on the topic “Scotland”. Take paper and in during the lesson make notes and in pairs prepare an informative advertisement for tourists “Sightseeing in Edinburgh”.
Pair work

2. Фонетическаязарядка-4 мин.     Group work
Listen to the poem and try to understand what place is described.
Who is the author? What other famous people lived in Scotland?
T Sts

3. Обучениечтениюсполнымпониманием. Group work
Open your books and read the task of exercise 22.It’s about one Scottish hero.
Sing a part of the song together and get ready to talk.

4. Проверкадомашнегозадания.- 10 мин. 1 St =>Sts
Who wants to introduce Scotland and give some general information? - 2 min.  1 St=> Sts
Some students are going to Scotland. Act your dialogue. -3 min.            1 St 1 St
Let’s describe the main cities : Glasgow and Edinburgh. -5 min.
1 St =>Sts, 1 St=> Sts

5.Обучениеаудированиюспониманиемосновногосодержания.
Watch a short video and number the places in the right order.-  8 min.
Group work.
What is the Firth of Forth?     T Sts
What can you say about King Arthur’s Seat?
Where are the ruins of the abbey?

6. Контроль подготовленной диалогической и монологической речи.-18 min.
We’ve learnt the dialogue “Edinburgh”. Which pair is ready to act it? – 4 min.  1 St 1 St
Now tell us about festivals in Edinburgh. -3 min.   1 St => Sts
Act the dialogue “Theatre”. -2 min.     1 St 1 St
Tell us about Princess Street. -2 min.     1 St => Sts
Act the dialogue “Interview”.-2 min.      1 St 1 St
Introduce the most exciting attractions in Edinburgh. – 2 min.              1 St =>Sts
Act the dialogue “Queen’s presents” -3 min.   1 St 1St

7. Контроль письменной речи в виде заметок по ходу урока.
Конкурс рекламы «Достопримечательности Эдинбурга». -1 мин.
T Sts

8. Подведение итогов, выставление и комментирование отметок.- 2 мин.     T=> Sts


9. Запись домашнего задания. -1 мин.   T=> Sts

 

Joomla SEF URLs by Artio