Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

People Around the World

“People say you have to travel to see the world.

Sometimes I think that if you just stay in one place

and keep your eyes open, you're going to see just

 about all that you can handle. ”

Paul Aster

Предмет:английский язык.

Участники:учащиеся 7 «А» класса, учитель Федосова Татьяна Артуровна.

Тип урока:комбинированный.

Вид урока:практическая работа с лексическим и грамматическим материалом, способствующая развитию коммуникативных навыков, с преобладанием речевых упражнений продуктивного характера.

Формы организации познавательной деятельности:фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: компьютер, авторская презентация, раздаточный материал по грамматике, flash-cards, сделанные ребятами, географические карты и карты-символы.

Цель урока:формирование ключевых компетенций, необходимых каждому члену современного общества на основе дружеского сотрудничества учителя и ученика в рамках создания виртуальной экскурсии.

Задачи урока:

1.      Практические задачи:

a.       Тренировка произносительных навыков учащихся;

b.      Формирование и развитие грамматических навыков;

c.       Развитие навыков диалогической и монологической речи.

2.      Воспитательные задачи:

a.       Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

3.      Развивающие задачи:

a.       Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

b.      Прививать учащимся интерес к изучаемому языку;

Ценность такого урока в том, что учащиеся получают возможность приобрести навыки составления и проведения экскурсий, приобрести опыт работы с аудиторией слушателей. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в старших классах. Образное восприятие действительности, прививаемое учителем на разных этапах урока, будет способствовать формированию навыков написания письма и сочинения в формате ГИА.

 

 

План урока:

1.      Начало урока.

1.1.   Приветствие учителя переходит в беседу с классом по поводу цели урока и цитаты:

“People say you have to travel to see the world.

Sometimes I think that if you just stay in one place

and keep your eyes open, you're going to see just

 about all that you can handle. ”

Paul Aster

 

2.      Центральная часть урока.

2.1.   Грамматическая деятельность:

2.1.1.     Работа с личными грамматическими карточками в парах (PastSimple, PastContinuous), обсуждение примеров на разные функции этих времен.

2.1.2.     Постановка самооценки, использование грамматического «термометра» группы.

2.1.3.     Выявление типа ошибок и индивидуальная работа по новым грамматическим карточкам, которые раздает учитель.

2.1.4.     Вновь постановка самооценки.

2.2.   Проектная деятельность:

2.2.1.     Ребята проводят проектную деятельность с интересными рассказами по Таиланду, Испании и Англии.

3.      Завершающая часть урока:

3.1.   Работа с кластером;

3.2.   Рефлексия;

3.3.   Объяснение домашнего задания (написание абзаца письма в формате ГИА на тему: «Путешествия»).

 

Joomla SEF URLs by Artio