Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Методическая разработка конспекта урока для 2 класса с технологической картой
(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)

Отрицательные предложения.  Буква Gg

Петрова Екатерина Евгеньевна,
учитель английского языка
ГБОУ гимназия № 498 Санкт-Петербурга

Тип урока: Комбинированный Фронтальная работа

Практические задачи:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … . / I cant … .

– учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I cant.

– учить понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Gg.

Технологии: личностно коммуникативная деятельность.

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 2 кл. аудиокассета с записью физ.культ. минутки, магнитофон, компьютер, обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing

.

Цели для учителя

Цели для ученика

Обучающая:

1. Развивать умение и навыки устной речи (учить понимать на слух текст, учить рассказывать о себе и других, используя речевые обороты: He/She is, He/She is not, I am).

  1. Учить читать гласную букву Gg в закрытом слоге.

2. Развивающая:

· Развитие памяти, внимания, мышления;

· Развитие коммуникативных способностей;

· Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

· Развитие рефлексии( умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)

· Развитие самооценки

· Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать

3. Воспитательная:

· Воспитывать умение общаться;

· Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

Новые слова и словосочетания: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am… yes, no

Личностные:

- развивать логическое мышление;

- проявлять самостоятельность, инициативу и готовность к решению учебных задач на уроке;

-  проявлять уважение к окружающим в процессе сотрудничества в группе;

- осуществлять творческий подход к учебной деятельности.

Метапредметные:

- развивать умение самостоятельно определять тему,  цели урока и составлять план деятельности;

-  развивать умение самостоятельно осуществлять и контролировать свою деятельность;

- развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- развивать умение работать индивидуально и в группе:

- развивать умение находить общее решение.

Предметные:

- развивать навыки говорения через практику монологической и диалогической речи;

- развивать навыки аудирования;

 

Домашнее задание: Р.Т. упр.1,2  с. 7,8

 

План урока.

 

Блоки, этапы

урока

Деятельность

учителя

Информационное

пространство

Деятельность

учащихся,

режим работы

УУД

1. Целевой

1.1.Оргмомент

Проверяет

готовность

учащихся к уроку;

приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you. Sit down, please.

 

Отвечают на

приветствие.

 

1.2.Артикуляционная зарядка

Предлагает сделать

Артикуляционную зарядку

Первым в театр сегодня пришел Трикки (Lets tell the story together.). Он взобрался на сцену и громко произнес (Repeat after me.):[Á]-[Á]-[Á]-[Á] и услышал в ответ: [þ]-[þ]-[þ]-[þ]-[þ]. Трикки удивился и произнес: [ö]-[ö]-[ö]- [ö]-[ö], а в ответ услышал [¸]-[¸]-[¸]-[¸]-[¸]. Арлекин улыбнулся и сказал: [I]-[I]-[I]-[I]-[I], в ответ прозвучало: [Ö]-[Ö]-[Ö]-[Ö]-[Ö]. Трикки очень удивился и закричал: [U]-[U]-[U]-[U]-[U]. В зрительном зале раздалось: [ü]-[ü]-[ü]-[ü]-[ü]. Тогда Трикки спустился в зрительный зал и спросил: “Who are you?” Голос незнакомца ответил: “Who are you? Who are you?” Трикки задал еще один вопрос: “What is your name?” “What is your name? What is your name?”

Повторяют за учителем.

Делают артикуляционную зарядку.

 

1.3 Мотивация

И целеполагание

Предлагает посмотреть на

Иллюстрации урока и определить тему и цели урока

Open your books at page 16.

Откройте учебник на стр.16. Посмотрите на картинку. Что на ней изображено? О чем мы сегодня будем говорить?

Отвечают,  о чем будем

говорить на уроке и что

будем делать

Фронтальный

Личностные

2.ПроцессуальныЙ

2.1 Развитие навыков монологической речи

Предлагает рассказать об одном из артистов театра, опираясь на модель. Упр.1 с.16

Посмотрите на модель в учебнике на с.16 и расскажите об одном из артистов театра.

Опираясь на модель рассказывают об одном из артистов театра.

коммуникативные

 

Предлагает посмотреть на картинку на с.17  распросить того, кто спрятался за занавесом и догадаться, кто это. Упр.2 с.17

За занавесом кто-то спрятался. Расспросите его, что он умеет делать. Догадайтесь кто это.

Смотрят на картинку. Задают вопросы, что умеет артист. Называют артиста.

Познавательные, коммуникативные

Динамическа

я пауза

Предлагает выполнить

зарядку

Включает запись.

Hands up,Hands down,

Hands on hips,Sit down.

Hands up,To the sides,

Bend left,Bend right.

One, two, three – hop,

One, two, three – stop.

Повторяют за

учителем

выполняют

движения

зарядки и поют

песню

 

2.2 Знакомство с новым грамматическим материалом.

Предлагает посмотреть на правило, которое объясняет мистер Рул и научиться говорить о том, что они или его друзья умеют делать.

Посмотрите на правило на с.17. Чтобы сказать о том, что ты или твой друг не умеют делать нужно к глаголу can добавить слово not. В русском языке мы тоже добавляем слово НЕ для того чтобы получилось отрицательное предложение.

Слушают учителя

Аудитивные, познавательные

2.3 Закрепление новых знаний.

Предлагает посмотреть, что делают артисты на картинку в учебнике Упр.3 с.17 и сказать, что ученик умеет и что не умеет делать.

Посмотрите, что делают артисты на картинке и ските, что вы умеете и не умеете делать.

Смотрят на картинку, говорят, что они умеют и что не умеют делать.

коммуникативные

2.3 Работа с обучающей программой

Предлагает прослушать телефонный разговор между режиссером Трикки и новым артистом. Назвать артиста и сказать, что он умеет делать.

 

Прослушайте разговор между Трикки и новым артистом, назовите артиста и скажите, что он не умеет делать.

 

 

Слушают аудиозапись. Называют артиста и говорят, что он не умеет делать.

 

 

Познавательные

 

коммуникативные

 

 

2.4 Развитие диалогической речи.

Предлагает разыграть с одноклассником прослушанный разговор.

Разыграйте с одноклассником прослушанный разговор.

Разыгрывают с одноклассником прослушанный разговор.

Коммуникативные

2.5 Знакомство с новой буквой.

Знакомит детей с Мистером Правило. Знакомит с новой буквой Gg: показывает букву на карточке, читает стихотворение с этой буквой, предлагает найти букву на картинке в конце учебника(с.126). Объясняет как читается буква. Предлагает сделать упр. На написание этой буквы в раб.тетрадях.

Посмотрите на нового героя нашего учебника Mr.Rule, который будет нам всегда объяснять правила. Сегодня он знакомит нас  с буквой Gg. Послушайте стихотворение: The letter Gg

I am a girl.

I’ve got a doll.

Her name is May!

We like to play.

Откройте рабочие тетради. Давайте попробуем написать эту букву: Упр.1 с.7.

Повторяют за учителем название буквы, слушают стихотворение, прописывают букву в воздухе, а затем в рабочих тетрадях.

познавательные

3.Аналитический

3.1 Объяснение

Домашнего задания

Объясняет

Домашнее задание.

Рабочая тетрадь с.7 упр.1,2

Записывают

домашнее

задание в дневник.

 

3.2 Рефлексия

Подводит итог

Сегодня мы выучили новую грамматическую модель. Выучили новую букву. А где в

жизни мы можем применить

свои знания? Давайте вспомним , какие цели мы ставили перед собой в

начале урока? Все ли цели мы

достигли?

А теперь посмотрите, у каждого на столе есть набор смайликов. Выберите тот, который больше всего соответствует вашим представлениям и чувствам об уроке. Вы сегодня отлично

поработали: «5» получают…

Кого, на ваш взгляд, я не отметила за отличную работу?

Урок окончен

Отвечают на

вопросы

регулятивные

 

 

 

 

Joomla SEF URLs by Artio