Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

План открытого урока в 4 классе

Myroom

Морозова Ольга Геннадиевна

 

Название дидактического момента

Дидактические задачи данного момента

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы обучения. Формы работы.

Средства обучения

Время

IНачальный этап.

1. Оргмомент

Переключение учащихся на предмет «английский язык».

Проверка готовности учащихся к уроку

Good morning. I’m glad to see you.

How are you? What date is it today? What’s the weather like today?

Отвечают на вопросы

Микро-беседа

T - Cl

 

1 мин.

2. Целеполагание

Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности

Today we are going to talk about our rooms and your friends’ rooms. You will remember some words on our topic, play a game in teams, sing a song “What are you doing?”

 

T - Cl

 

0,5мин.

3. Речевая зарядка

Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи; совершенствование произносительных навыков со зрительной опорой

Let’s remember some words on our topic.

What is this?

Read the word and the stressed sound.

Хоровая имитация

Фронтальная

Мультимедийный экран. Компьютерная презентация. (Приложение №1)

2 мин.

IIОсновной этап.

1. Проверка домашнего задания.

Аудирование

Контроль выполнения домашнего задания.

 

Формирование умения аудирования с полным пониманием текста.

 

Развитие навыков самоконтроля.

Let’s check up how you know new words.

Выдачазаданий.

Listen and guess in which room Jim is now.

Complete the sentences.

 

 

 

Exchange your papers.

Слушают аудиозапись, выполняют задание.

 

 

 

Проверка в парах выполненных заданий.

Групповая

 

 

 

Индивидуальная

 

В парах

Обучающая компьютерная программа «EnjoyListeningandPlaying». Un.2 №29.

Раздаточный материал (карточки-задания).

5 мин.

2. Чтение.

Совершенствование техники чтения, развитие навыков извлечения необходимой  информации из текста.

Complete the text with is or are.

Listen to Jill and check yourself.

Read the text to yourself and underline the sentences that describe the room.

Read out the sentences from the text that describe the room.

Заполняют пропуски в тексте.

Слушая аудиозапись, правильность заполнения.

Вычитывают индивидуально вслух предложения, описывающие комнату.

 

Индивидуальная.

Учебник упр.24, стр.28. CDMP3 №16

9 мин.

3. Перерыв (зарядка-песенка)

Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности

Let’s have a rest. Stand up. Repeat after me to the music. “What are you doing?”

Хоровая имитация песенки – зарядки.

Выполняют зарядку со зрительной опорой.

Фронтальная

 

1 мин.

4. Командная игра

Формирование умения вести диалог-расспрос. Повышение интереса учащихся к совместной деятельности

We have got three teams. Each team makes a room using pictures of furniture. One team asks questions and others answer.

You get one point for each correct question and answer.  The more points you get, the better your mark is.

The winners are: …

Take your seats please.

Составляют картинки комнаты.

Рассказывают о ней. Задают вопросы, дают ответы.

Групповая.

 

Раздаточный материал (рисунки мебели), чистые листы для выполнения заданий.

10 мин.

5. Первичная тренировка грамматического материала

 

Look at the Mickey’s room. Mickey wants to tell you about his room. (Рассказотпервоголица).

 

Now let’s describe Mickey’s room together. (Рассказ от третьего лица).

Слушают рассказ. Рассказывают о комнате  Mickeyв третьем лице по картинке с опорой на речевые образцы.

T-Cl

Фронтальная

 

Индивидуальная

T-Р1,Р2

Таблицы с речевыми образцами.

Рисунок комнаты.

3 мин.

6. Применение грамматического материала на практике

Формирование навыков монологической речи и умения вести расспрос.

Take the drawings of your rooms and tell each other about them.

Ask each other questions if you want to have more information about your partner’s room.

Описывают свою комнату по заранее нарисованной картинке, задают вопросы, записывают ответы в тетрадь.

Парная

 

Р1-Р2

Р2-Р1

Рисунки учащихся.

Вопросы на доске.

8мин.

IIIЗаключительный этап.

1. Объяснение домашнего задания

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

Let’s exchange your drawings.

For homework .

Write the description of your friend’s room.

 

Now let’s try to describe your friend’s room.

I’ve got a friend. Her/ his name is… She/he has got/hasn’t got a room of her/his own.

Меняются карточками. Записывают домашнее задание.

Фронтальная

 

 

 

 

T-Р1,Р2

 

3 мин.

2. Подведение итогов урока

Демонстрация того, что учащиеся делали на уроке.

Определение степени усвоения материала.

What have we done at our lesson?

 

Индивидуальные ответы. Записывают фразы в тетрадь и описывают комнату друга.

T-Cl

 

 

1мин.

3. Оценка деятельности учащихся

Мотивация дальнейшей учебной деятельности

You’re bright today!

According to the results of your tests you get the following marks…

 

T-Cl

 

 

1 мин.

4. Оргмомент

 

 

 

Good bye!

 

 

 

0,5 мин.

 

Joomla SEF URLs by Artio