Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Основное общее и среднее общее образование Методразработки и пособия по иностранному языку

 

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905 года»

 

 

Практическое занятие №2

«О себе. Визитная карточка»

для студентов 1курса, изучающих дисциплину «Английский язык»

 

 

 

 

Методическая разработка аудиторного занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2012

 

 

 

 

Данная разработка аудиторного занятия является текущим уроком общеобразовательного цикла Вводно-коррективного курса темы «Знакомство. Личностные качества человека» по дисциплине «иностранный язык». Данная разработка создаёт дополнительную мотивацию для изучения языка через создание игровых ситуаций, демонстрирующих практическое применение, получаемых на уроке знаний. 

 

Формируемые компетенции на Практическом занятии №2 «О себе. Визитная карточка»:

 

Языковая:

Работать над формированием умения использовать в речи местоимения;

Речевая:

Тренировать навыки построения высказывания по образцу;

Социокультурная:

Познакомить учащихся с визитными карточками и с ситуациями знакомства в Британии

Учебная:

Работать над формированием умения самостоятельно проверять свою работу

Развивающая:

Развивать память

Воспитательная:

Воспитать интерес к культуре Британии и английскому языку

 

План проведения Практического занятия №2 «О себе. Визитная карточка» и его примерное содержание:

 

 

Этапы

Время

Формы работы

Цели

1

Проверка домашнего задания

10 минут

Фронтальная беседа

Развивать навыки говорения;

развивать долговременную память

2

Постановка темы

0,5 минуты

Сообщение учителя

Подготовить учащихся к восприятию

3

Составление таблицы местоимений

20 минут

Совместная работа учителя у доски и  студентов в тетрадях

Работать над расширением словарного запаса

 

4

Домашнее задание

0,5 минуты

Сообщение учителя

Выучить местоимения и сделать визитку

5

Грамматические упражнения из учебника В.А.Миловидова стр. 28-33 упр.20-27

(тестовое задание 4 для самопроверки)

30 минут

Индивидуальные ответы студентов по образцу, заданному учебником

Вырабатывать навыки построения высказывания по образцу и самопроверки;

предотвратить и исправить ошибки в грамматике; тренировать монологическую речь

6

Повторение темы «Приветствие,

Знакомство»

14 минут

Парные инсценировки учащихся по заданным учителям ситуациям

Познакомить учащихся с формами знакомства в Британии;

придать дополнительную мотивацию запоминанию

7

Анализ образцов визиток

7 минут

Индивидуальные ответы учащихся;

 

Тренировать умение логически мыслить – классифицировать, анализировать, синтезировать и обобщать;

воспитать интерес к традициям и культуре Британии и английскому языку

 

 

8

Упражнение 21 стр. 15 из учебника Round-Up 3 Virginia Evans

7 минут

Индивидуальные ответы учащихся

Дать учащимся возможность проявить своё творчество;

подготовить к выполнению домашнего задания

9

Подведение итога урока

1 минута

Фронтальная беседа

Подвести итог

 

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ:          доска, мел, образцы визиток, учебники: В.А. Миловидов СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ И ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ОТВЕТАМИ И ГРАММАТИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ 10-11 классы АСТ «Астрель» Москва 2005, Round-Up3 VirginiaEvansупр. 21, с.15.

 

 

 

 

ХОД УРОКА:

 

 

Этап

Время

 

Содержание

1

Проверка домашнего задания

10 минут

Доброе утро!

Мы начнём занятие с проверки домашнего задания. Переведите следующие прилагательные на русский язык, на английский с русского... (Кто надёжный?... Чьё качество было быть надёжным (на предыдущем занятии))?

-Goodmorning, everybody!

Let'sstartwithyourhomework. Translate the following adjectives from Russian into English...from English into Russian... (Who is reliable?... Whose quality was to be reliable (at the previous lesson))?

2

Постановка темы

0,5 минуты

Сегодня мы повторим местоимения и поговорим о том, как принято в Британии представляться друг другу.

Today we are going to revise pronouns and talk about the ways of   introduction in Britain.

3

Составление таблицы местоимений

20 минут

Откройте тетради. Мы составим и запишем таблицу местоимений (записываем с переводом, выполняя устный сравнительный анализ местоимений из разных столбиков).

Open your copybooks. We will write down the table of pronouns. (personal pronouns (subjects and objects), possessive adjectives, possessive pronouns).

4

Домашнее задание

0,5 минуты

Дома вы выучите местоимения наизусть и сделаете визитную карточку, о которой мы поговорим позже.

At home you will learn the table of pronouns by heart and make   your own business card which we will talk about later.

5

Грамматические упражнения из учебника В.А. Миловидова

(повторение форм и употребления глаголов tobe, tohave)

30 минут

А сейчас мы потренируемся  в употреблении местоимений. Откройте учебники.

And now we'll do some exercises on pronouns. Open the textbooks.

6

Повторение темы приветствия,

Знакомство (Инсценировка ситуаций знакомства)

14 минут

На прошлом занятии мы учились обращаться к людям, различающимся по социальному статусу, здороваться с ними. А сегодня поговорим о том, как им представиться и что рассказать о себе. Вообразите, как бы вы  представились в следующих ситуациях... (на вечеринке, во время перерыва на деловой конференции …).

At the last lesson we learnt how to greet different people. Today we are going to continue with the theme and learn how to introduce ourselves. Imagine how you could introduce yourselves in the following situations... (at a party, during the break at a business conference …).

7

Анализ образцов визиток

7 минут

При знакомстве люди часто обмениваются визитками. Изучите эти образцы и объясните, какая информация обычно указывается на них.

When people meet each other for the first time, they often exchange their business cards. Study these examples and explain what information is usually provided by them.

8

Упражнение из Round Up

7 минут

В упражнении 21 предлагается учебная визитка. По цепочке представьтесь по заданному образцу.

There is a training card in exercise 21. Tell about yourselves according to the given example in turn.

9

Подведение итога урока

1минута

Итак, что нового узнали на уроке? Урок окончен. До свидания.

So, what did you learn at  the lesson? The lesson is over. Goodbye.

 

Joomla SEF URLs by Artio