Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

 

Методическая разработка урока английского языка.

Технологическая карта урока

Предлоги места, 3 класс

 

Кривенко Инесса Николаевна,

учитель английского языка

ГБОУ «Лицей № 488»

Выборгского района

Санкт-Петербурга

 

 

Урок № 1

Автор и название УМК: Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight

Тема урока: «Предлоги места»

Тип урока: урок закрепления новых знаний.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа, работа в парах постоянного и сменного состава, индивидуальная работа.

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная цель: закрепление системы лексических понятий.

Задачи урока: закрепить знание предлогов места, название комнат и название мебели; формировать навыки аудирования

и говорения; продолжать формировать представление об английском языке как средстве общения,

позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование: компьютер, проектор, буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

ресурсы

1.Орг. момент

 

 

А

Речевая разминка

B

Фонетическая зарядка

 

 

 

C.

Работа в тетради

2.Сообщение темы и цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

3.Работа по закреплению лексического материала.

А.

Словарная работа

 

B.

Проверка д/з

Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

А. Физминутка для глаз.

B.

Письменная работа

 

 

С.

Отработка

аудирования

 

 

 

 

 

 

D. Проверочная работа

Физминутка

Подвижная.

 

 

Е.

Работа с учебником

4.

Подведение итога урока

Здоровается с детьми, настраивает на рабочую обстановку, создает положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Учитель задает «специальные» вопросы учащимся

- Чтение слов за учителем

Pupil, but, jump, music, fun, puppy, student, computer, sun.

Назовите выделенную букву -u

Какой звук дает эта буква

Распределите пчелок по ромашкам

Запишите число, кл. работа. Отметьте свое настроение

 

Чаклс сделал свое д/з и попросил его проверить.

A pen is table.

Lulu is the kitchen.

Books are the shelf.

Посмотрите на слайд, прочитайте предложение. Все ли правильно?

Какие ошибки допустил Чаклс? Исправьте.

Кто догадался какая цель урока?

Зачем нужно изучать предлоги? Для чего вам нужны эти знания?

 

 

 

 

Запишите в тетрадь словарные слова (картинки-слайд)

Взаимопроверка (Работа в парах) Выставление оценок

Who has got 5, 4, 3?

Д/З стих-ние «Where is a ball?» 3-4 чел

Оцените ответы своих товарищей.

Назовите предлоги, которые встретились в стихотворении? (in, under, near, on)

Какие еще предлоги не прозвучали? (next to, in front of, behind)

Вспомним значение предлогов

(просмотр музыкального мультфильма)

 

Физминутка «часики»

 

 

Выполнение упр. с комментированием со слайда «вставь пропущенные предлоги»

 

Работа по карточкам.

1.Прослушайте запись и разложите картинки.

2.Проверка по слайду.

3.Запишите предложение, где мишка? Прочитайте.

1 On - The bear is on the table

2 In - The bear is in the table

3 Under - The bear is under the table

4 In front of-The bear is in front of the box

 

Проверочная работа (Аудирование)

 

Физминутка подвижная

 

 

Самостоятельное чтение текста. Беседа по вопросам. Докажите, запишите.

 

- Чему научились на уроке?

- Самооценка

- Выставление оценок

- Д/з (По выбору)

Wb Ex 1 p 46 или Ex 3 p 47 Повт.слова.

Учащиеся здороваются с учителем.

 

 

 

 

Читают слова за учителем

 

Называют выделенную букву

Называют звуки

Распределяют слова по группам по правилу чтения

Записывают число, кл. работа. Отмечают свое настроение.

 

Дети читают предложения отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

Формулируют цель урока

отвечают на вопросы учителя, формулируют личную значимость изучаемого материала

 

Записывают в тетрадь словарные слова

Проверяют работы с опорой на образец. Выставляют оценки

 

Ответы детей

Выставление оценок(аргумента-ция)

 

 

Смотрят мультфильм, слушают произношение предлогов. Подпевают.

 

 

Выполняют физминутку «часики»

 

Выполняют упр письменно,

с комментированием

 

 

Работают по карточкам. Слушают и раскладывают картинки.

Проверяют по слайду.

Записывают предложения сам-но Проверяют.

 

 

Слушают запись и выполняют задание

Выполняют подвижную физминутку

 

Первичное чтение. Читают вопрос, отвечают, доказывают, пишут.

Ответы на вопросы учителя

Работают со шкалой самооценки

Записывают д/з

Регулятивные: волевая саморегуляция,

Личностные: действие смыслообра-зования, личностный моральный выбор.

Предметные: Умение воспринимать на слух речь учителя, грамотно отвечать на поставленный вопрос.

 

Предметные: Умение воспринимать на слух речь учителя, грамотно отвечать на поставленный вопрос.

 

 

 

 

 

Предметные: Умение воспринимать на слух речь учителя, грамотно отвечать на поставленный вопрос.

 

 

Регулятивные: целеполагание

 

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Умение слушать и слышать друг друга

Регулятивные: целеполагание

Предметные: Умение воспринимать на слух речь одноклассников.

Регулятивные: контроль в форме сличения результата с заданным эталоном, коррекция;

Личностные: Принятие своей роли, соблюдение определённых правил поведения в работе, развитие познавательных интересов

 

 

Предметные: Умение воспринимать на слух речь одноклассников

 

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция;

Предметные: Расширение словарного запаса, развитие умения работать с раздаточным материалом,

 

 

 

 

 

Личностные: умение самоорганизации

 

 

 

Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками. Умение слушать и слышать друг друга.

Личностные: Принятие своей роли, соблюдение определённых правил поведения в работе, развитие познавательных интересов

 

 

 

 

 

Наглядный материал (картинки пчелки и ромашки)

 

Слайд презентации

 

 

Слайд презентации

 

 

 

 

 

Picture Flashcards

Слайд презентации

 

 

 

 

 

 

 

видео

 

 

 

учебник

 

раздаточный материал,

CD

 

Слайд презентации

 

 

CD аудирование

Слайд презентации

 

Учебник

 

Слайд презентации

Joomla SEF URLs by Artio