Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 


План-конспект урока английского языка

Jazz and Louis Armstrong

Подгузова Татьяна Рашидовна

 

Класс: 8

Учебник: Афанасьева О.В. Английский язык. VII класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изуч. англ. яз. с прил. на электрон. носителе / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

Тип урока: урок  совершенствования лексических,  орфографических, грамматических и  речевых навыков

Цель: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка

Развивающая задача: создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

Воспитательная задача: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективе; содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи

Образовательная задача: создать условия для отработки навыков и умений в чтении и письме, говорении, восприятии речи на слух; расширить общий и филологический кругозор учащихся

Используемые технологии: здоровьесберегающие, информационные технологии, проектный метод, познавательно-поисковый метод

Оснащение урока: доска, CD player, мультимедийный проектор

Языковой материал: лексические единицы по теме

Раздаточный материал: карточки с текстом для фонетической зарядки, карточки с вариантами вопросов для диалога, листы опроса (для работы с текстом)

Наглядность: карточки на магнитной доске (к учебному тексту)

 

 

Ход урока:

 

 

Этапы урока

Речь учителя

Время

Режим работы

Примечания

1

Организац. момент.

Good morning!

Sit down please. Today we continue speaking about popular arts.

2 мин.

T- Cl

Учитель приветствует учеников и дает им целевую установку на урок.

2

Фонетическая зарядка.

- Let’s start with a warming-up exercise, i.e. a new nursery rhyme.

- Be careful reading these words and word combinations.

- Listen to the nursery rhyme.

- Sing it along. Mind the rhythm.

5 мин.

 

T-P

 

 

 

P-Cl

 

-Тренировка звуков в словах.

 

- Ученики поют вместе с диктором/индивидуально.

3

Речевая зарядка.

Повторение  изученной лексики

- Would you remind me of the main kinds of arts you know?

- Which of them are closest to you?

- So today I suggest discussing music as a popular kind of art among you teenagers. Do you agree?

- Right now I want you to work in pairs. Using these possible questions make a short oral presentation of your partner. You have five minutes.

12 мин.

T-Cl

 

 

 

 

P-P

P-Cl

Беседа на знание основных понятий по теме.

 

 

 

Работа в парах с последующей устной презентацией.

4

Введение  и  отработка нового языкового материала

- Of course all your preferences in music are nice. But none of you mentioned such a type as Jazz. Let’s speak about Jazz right now.

- Open your books at p.213.  Read the text and be ready to discuss it.

- Look at the board. Here you can see some phrases from the text. Make up sentences based on the text.

- Now write all these sentences into your copybooks in the form of a summary to the text.

11 мин.

T-Cl

 

 

 

 

 

 

P-Cl

Данный этап предполагает работу с учебным текстом, обсуждение с учителем и письменную работу в тетрадях.

Ключевые фразы на доске: the USA/work songs/New Orleans/ improvisation/the 1920s/special festivals

Можно попросить одного ученика зачитать рассказ.

5

Закрепление изученного материала

- And who is the most popular jazzman in the world? Of course, Louis Armstrong. Here are some interesting facts about this great man.

You have another task: watch my presentation and fill in the information in this form.

And now let’s listen to one of Armstrong’s famous songs “What a wonderful world” and sing it along.

Describe the key idea in this sing.

11 мин.

T-Cl

 

 

P-Cl

Презентация слайдов “Jazz and Louis Armstrong”. Заполнение листов опроса по услышанному.

Обсуждение и корректировка своих записей.

 

Ученики высказывают свои мнения.

6

Домашнее задание.

Please, open your record books and write down your home task: write a short story called “Jazz and Louis Armstrong” and learn it.

2 мин.

 

T-Cl

Две письменные работы остаются у ребят для выполнения домашнего задания.

7

Подведение итогов

Thank you for your good work.

Your marks are… .

The lesson is over. Good bye.

2 мин.

T-Cl

 

 

 

Joomla SEF URLs by Artio