Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №94 Выборгского района

 г.Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

Конспект урока «Мамины помощники»

английский язык

 

 

урок разработан  для учащихся 4 класса

по УМК «EnjoyEnglish» Биболетовой М.З.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Цели урока:

    1.Развивающая:

  развивать память, умение сравнивать, анализировать, формировать способность вступать в иноязычное общение.

    2.Образовательная:

  продолжать  обучение  говорению, письму, активизировать  употребление  лексики  по  теме.

   3.Воспитательная:

   развивать интерес к изучению английского  языка,  обучать умению работать в коллективе (в группе, в паре).

  4.Здоровьесберегающая:

   прививать навыки здорового образа жизни.

 

 

Этапы урока:

1.Фонетическая зарядка.

2.Речевая зарядка.

3.Песня о днях недели.

4.Отработка неправильных глаголов в речи. Игра Бинго.

5.Зарядка для глаз.

6.Проверка домашнего задания. Драматизация диалогов.

7.Домашнее задание.

8.Заключительный этап урока. Подведение итогов. Оценки.

 

Учебно-методический комплект:

1.Учебник «EnjoyEnglish» М.З.Биболетовой  для 4 класса

2.Рабочая тетрадь к учебнику

3.МР3 к УМК Биболетовой М.З.

4.Книга для учителя

5.Карточки, раздаточный материал

 

Оборудование:

СD плеер;

 

 

Ход урока:

1.Фонетическая зарядка (Warming up)

            T: Hello, dear children! Glad to see you! Sit down, please! The topic of our lesson isWhat do we do to help our family?”

   Can you answer this question? These long snakes will help you.  We have 2 teams today: 1.Girls  2.Boys .

  Each team should take one of the snakes and find the answers. (Обе команды получают  длинные ленточки, похожие на змей, где записаны выражения и словосочетания, которые помогут ответить на главный вопрос урока. Дети должны разрезать ленточку и назвать виды деятельности, которые они нашли на ленте)

2.Речевая зарядка

Т: OK. And now answer my questions, please.   «What do you do to help your mother?»

 PP.. I walk the dog…., I do the washing up…. (Дети рассказывают о том, что они делают  по дому)

  Т:  Но мне хотелось бы знать, как часто вы помогаете маме по дому. Расскажите, что вы делаете всегда, иногда, часто, никогда не делаете.

На доске наречия  always, usually, often, sometimes, never

   PP:…I always do the washing up….. I never feed the pet…и т.д.

 

3. Песня о днях недели.

 T: «Great! How clever you are! By the way, what day of the week is today? Do you remember all days of the week? Let’s have a short break and sing a song.» (Дети поют песню о днях недели)

Monday is a great day,

Tuesday is a bore,

Wednesday is OK,

But I like Thursday more.

Friday’s near the holiday,

And Saturday is great

Sunday is my favourite day,

But Sunday night I hate,

Because…….

Monday is a great day……..

 

4. Отработка неправильных глаголов в речи

 

     Т:  «Fine. Do you like verbs?»  (Повторяем3 формы глагола. Сначала отрабатываем по-цепочке, затем играем в Бинго).

Р1 –Р2« What did you do yesterday?»

Р2-Р3« I swept the floor yesterday, and you?»

P3 –P4: «I did my homework yesterday, and you?» …. …..

Далее отрабатываем вопросы в прошедшем времени. Один ученик показывает пантомиму «Что я делал вчера». Другие пытаются угадать что он делал, задавая общие вопросы ”Did you…..?”

Ученик, который угадывает, сам показывает пантомиму о том, что он делал вчера, и т.д.

 

 5. T.: «And now, children, it’s high time to relax. (Зарядка для глаз)

                  Stand up, please,

                  Look at the window

                  Look at the door

                  Look at the lamps

                  Look at the floor

                  Look at your nose

                  Look at youгfeet

                  Look at your clothes

                  Аге you neat?»

 

6. Драматизация диалогов.

 

T.: “Children, did you answer phone calls yesterday?”

    Дети драматизируют диалог «Разговор по телефону» (проверяем выполнение домашнего задания)

7. Домашнее задание .

 Выполнить упр.17 стр 35 в Рабочей тетради и определить хороший ли ты помощник по дому.

 

9. Подведение итогов урока. Рефлексия

 Всем выставляются отличные оценки за работу, т.к. все дети работали очень хорошо.

 На доске картинки тучки и солнышка. Дети должны нарисовать либо лучик у солнышка, либо капельку дождя у тучки в зависимости от их настроения после урока. Судя по настроению детей, урок  всем понравился.

Joomla SEF URLs by Artio