Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Методическая разработка урока «Клуб Улыбка»

 

1. Фамилия, имя, отчество:Омельченко Лениза Раисовна

2. Предмет:английский язык

3. Класс:5 «Г»

 

4. Тема урока:«Клуб Улыбка»

 

5. Цель урока:

Обобщение полученных знаний по теме

 

6. Задачи урока:

образовательная

·                                  закрепление грамматических навыков «many, much, alotof»;

·                                  отработка использования модального глагола  shouldв речи;

развивающая

·                                развитие навыков диалогической речи;

·                                умение высказываться по теме;

воспитательная

·                    формирование ценностного отношения к здоровью;

·                    осознание понимания здорового образа жизни.

 

7. Ведущая технология:

Развивающее обучение

 

8. Оборудование:

1.     Интерактивная доска

2.     Ноутбуки – 12шт.

3.     Магнитофон

 

9. Межпредметные связи:

Тема правильного ухода за зубами и правильного питания тесно связана с биологией, ОБЖ и экономикой.

11. Ход урока

 

 

1 этап

Начало урока

·        организационный момент

·         приветствие

 

2 этап

Ход урока

    Слайд № 1 «Улыбки»

Нравятся ли вам улыбки этих людей?

 

     Слайд № 2 «Что следует делать, чтобы иметь красивые  и здоровые зубы?»

   Слайд № 3 «Клуб Улыбка» Представление группы

 

     Слайд № 4 «Мы хотим вступить в клуб»

 

    Слайд № 5 «Почему у него болит зуб?» Заполнить пропуски, используя слова many, much, alotof

 

  Слайд № 6 «Готовые ответы, скрытые затенением»

  

    Слайд № 7 «Заполни диалог» подобрать к картинкам реплики героев

 

    Слайд № 8 «Диалог с готовыми ответами» найти в диалоге советы по уходу за зубами

 

    Слайд № 9 «У зубного врача» звучит песня «Я не хочу» диалог «У зубного врачи»

 

 

    Слайд № 10 «Какая еда полезна для зубов?»

 

  

   Слайд № 11 «Правила для Клуба Улыбка»

В правилах допущены ошибки

 

 

  Слайд № 12 «Ухаживайте за своими зубами»

 

 

   Слайд № 13 «Правила Клуба Улыбка»

 

 

 

    Слайды № 14 – 18 «Исследования старшеклассников»

 

 

3 этап заключительный .

·        «Что нужно делать, чтобы иметь счастливую белоснежную улыбку»

·        Звучит песня «S– M– I– L- E»  

 

Домашнее задание

Сделайте брошюрки с правилами ухода за зубами.

 

 

 

 

 

 

 

Дети высказываются почему им нравится та или иная улыбка

Дети высказывают свое мнение и подбирают выражения к картинкам

 

Представление группы и предложение создать правила для Клуба Улыбка

 

Дети работают на своих местах за ноутбуками

 

Дети читают свои ответы и сверяют их с готовыми ответами на доске

 

Дети выполняют задание в ноутбуках

Прослушивание диалога на кассете и просмотр на доске

Дети находят и зачитывают

 

 

Дети поют песню «Я не хочу»

Дети разыгрывают диалог «У зубного врача»

 

 

Дети выходят к доске и делят продукты на полезные и вредные и обьясняют почему

 

Дети работают у доски и исправляют ошибки

 

 

 

Дети комментируют картинки, как нужно ухаживать за зубами (демонстрируют)

 

Дети выходят к доске, подбирают картинки и достраивают предложения

 

 

Дети комментируют результаты исследований

 

 

Дети высказывают свои мнения

 

Дети исполняют песню

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

Joomla SEF URLs by Artio