Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Конспект открытого урока  французского языка в 6 классе с использованием РНС

Кино родилось, ура!

Власова Ольга Федоровна,
учитель французского языкагимназии 505
Красносельского района Санкт-Петербурга

 

Цели:

  • знать лексические единицы и модельные фразы по теме «Кино».

  • понимать речь учителя и речь диктора в аудиозаписи.

  • уметь составлять рассказ по теме «История кино»

  • анализировать первые фильмы, различать жанры кино, сравнивать с современным кино на примере Фютюроскопа.

  • оценивать свои знания и умения по всем видам деятельности по, системе РНС.

 

Оборудование: наглядность (картинки с изображением Братьев Люмьер, первого киноаппарата), аудиозапись, видеоролики, материалы французского сайта «Фютюроскоп».

 

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Работа с лексикой:

 

-фонетические упражнения

 

Ui

Construit

Publique

Minute

Usine

Lumière

 

 

é

cinéma

séance

bébé

arrivé

écran

éteint

dirigé

levé

-аудирование (прослушивание и повторение фраз по теме с диска УМК)

  1. Работа с текстом «История кино» с использованием изученной лексики. Дополнить слова по смыслу (использование технологической карты №1)

L’histoire du cinéma

Deux français, deux frères, Louis et Auguste Lumière sont ... du cinéma.

En 1895 Louis Lumière a construit le premier appareil ... .La première ... publique a eu lieu à Paris le 28 décembre 1895. C’est la date de la naissance du ... . La ... a eu lieu au Grand Café de Paris. L’affiche donnait ... de la séance :

 

  • Sortie de ... Lumière à Lyon

  • Querelle des ...

  • L’arrivée du train

  • La mer etc.

    Les billets ... un franc pour une séance de 20 minutes. Il y avait ... films. Chacun avait ... de 16 à 17 mètres et durait une minute environ. La salle de ... était longue. Dans le fond il y avait un petit ... .

    Quand on a éteint les ... les spectateurs ont vu une gare. Quand la locomotive a apparu et s’est dirigée vers la salle ... se sont levés. Les dames ont eu ... .

    C’était ... extraordinaire.

  1. Inventeurs 6. l’arrivée 11. peur 16. spectacle

  2. le programme 7. Séance 12. dix 17. coûtaient

  3. l’usine 8. une longueur 13. bébés

  4. si 9. les lumières 14. cinéma

  5. les spectatuers 10. Ecran 15. cinématographique

№1

 

Баллы

Мои баллы

Я смог восстановить текст полностью (16-17 слов)

5

 

Я смог восстановить текст (8-15)

3

 

Я смог восстановить менее половины текста (1-7)

1

 

-восстановление текста «История кино» с опорой на изученный материал

4 .Монологическая речь

-рассказ учащихся об истории кино с опорой на слайды

-составление рассказа о первых фильмах Братьев Люмьер с опорой на видеоролики и вопросы учителя

5. Аудирование

-рассказ учителя о различных видах и жанрах кино

-рассказ учителя о современных видах кино на примере рекламы о Фютюроскопе с сайта www.futuroscope.com

-вопросо-ответные упражнения (использование технологической карты №2)

  1. Qu’est-ce que c’est le Futuroscope ?

  2. Quel âge a-t-il ?

  3. Quelles distractions propose le parc aux visiteurs ?

  4. Combien coûte un billet ?

  5. Voudrais-tu visiter le Futuroscope ?

    №2

 

баллы

мои баллы

Я смог ответить на все вопросы сам

5

 

Я смог ответить с помощью друга

3

 

Я смог ответить с помощью учителя

1

 

 

6. Заключительный этап урока

-домашнее задание: работа с французским сайтом «Фютюроскоп», составление рассказа с использованием рекламы

-подведение итогов урока

-самооценка учащихся по технологическим картам

-оценивание работы учащихся учителем.

Joomla SEF URLs by Artio