Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Календарно-тематическое планирование в 5 классе

Английский язык. 1-ый год обучения. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

 

Петросян Нелля Владимировна,
учитель английского языка ГБОУ школа №65
Выборгского района Санкт-Петербурга

 

Календарно-тематический план

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

1

Тема 1: Элементы учебной ситуации «Приветствие и Знакомство».

Всего часов: 8

 

 

 

 

Дата

Тема урока, тип урока

 

Кол-во часов

Элемент содержания

 

Требования к результатам (предметным и метапредметным

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые  и электронные образовательные ресурсы

Д.З.

Учащийся научится

Вид

1.1

I

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Т

Ь

 

 

Сфера общения: «Приветствие и знакомство»

Тип урока

комбинированный

1

Лексика:

Ted, Ken,

I’m … My name is …

Hi! Hello!

How are you?

And how are you?

Fine, thank you. Im OK.

Фонетика:

Произношение новых слов и фраз с соблюдением интонации.

Лингво-страновед-ческий материал

Национальный состав населения Великобритании. Исторически сложившиеся части страны, их народонаселение и символы страны.

А –воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать слова, фразы, предложения, тексты с пониманием основного содержания;

П – писать буквы, буквосочетания, слова, фразы, предложения, диалоги, тексты.

Г – представиться при знакомстве

- сообщать информацию о себе, запрашивать информацию;

- составлять свою визитную карточку;

- использовать в устной речи структуры «Приветствия и знакомства», соблюдая формы этикета общения во время приветствия и порядок следования имени и фамилии;

- составлять диалог «Знакомства»;

- отвечать на вопросы учителя;

Текущий

 

 

Диск к учебнику «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

§1 №9, 10

1.2

 

Формирование нав. письма

Тип урока

комбинированный

1

Лексика:

Ben, Len, Nell, Ed, Bet, Mel, Ted.

Грамматика:

Правила произношения новых слов и фраз с соблюдением интонации по теме

Фонетика:

согласные буквы: b, d, p, v, f, k, l, m, n, t; гласная буква: e;  и их звуки:

[b], [d], [p], [v], [f], [k], [l], [m], [n], [t], [e].

Ee – в закрытом слоге.

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

Лингво-страновед-ческий материал

Приветствие и Знакомство

 

Текущий

 

 

§2 №8, 9

1.3

 

Формирование нав. чтения

 

Тип урока

комбинированный

 

1

Лексика:

Liz, Will, Jim, Kim, Tim, Bill, Bess, Tess, Kitty, Betty, Billy, Nelly, Teddy, Bessy, Willy, Eddy, Lizzy.

Bell, ten, belt, pen, bed, pet, tent.

What’s your name?

Фонетика:

согласные буквы и буквосочетания: w, h, z, j, s, ll, ss, tt, dd, zz; гласные буквы: i, y;

и их звуки: [w], [h], [z], [s], [i], [dз].

Ii, Yy – в закрытом слоге.

Произношение новых слов и фраз с соблюдением интонации.

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

Песня “The Hello Song

Лингво-страновед-ческий материал

Этикет общения во время приветствия.

Приветствие и знакомство

Текущий

 

Диск к учебнику тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

§3№9, 10

1.4

 

Формирование нав. аудирования

 

Тип урока

комбинированный

 

1

Лексика:

I’m … My name is …

Hi! Hello! How are you?

And how are you?

Fine, thank you. I’m OK. What’s your name?

Step, web, mill, pin, lips, milk, film, kiss.

 

Фонетика:

Песня “Whats your name?”

Игра «Угадай, кто я».

согласные буквы и буквосочетания: r, g, c, x, ff, gg, bb; гласные буквы: Oo,

Лингво-страновед-ческий материал

Приветствие и знакомство

 

 

Текущий

 

 

§4 № 8,9,

1.5

 

Формирование нав. письма

Тип урока

комбинированный

 

1

Лексика:

Meg, Cliff, Greg, Peggy, Glen, Gwen, Rex, Don, Dolly, Robin, Dustin, Justin, Polly, Scott, Griffin, Hog, Dobbin, Finn, Ross.

Dog, box, fox, doll, cup, mug, big, pig, bus, jump, jug, egg, pond, sun, wind.

Meet …

Nice to meet you.

 

Фонетика:

Uu;

и их звуки: [r], [q], [k], [ks], [^], [o].

Oo, Uu – в закрытом слоге.

 

 

Лингво-страновед-ческий материал

Порядок следования имени и фамилии

 

Текущий

 

 

§5 № 10,11

1.6

 

Формирование нав. чтения

Тип урока

комбинированный

 

1

Лексика:

Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bus, pet, ten, pen, pond, film, box, pig.

 

Фонетика:

Uu;

и их звуки: [r], [q], [k], [ks], [^], [o].

Oo, Uu – в закрытом слоге.

 

 

Лингво-страноведческий материал

 

 

Текущий

 

 

Повторить ЛЕ,

§6 №4, 5

 

1.7

 

Обобщающее повторение графики и орфографии написания звуков и букв английского алфавита.

Тип урока

Обобщающий

 

 

 

 

Текущий

 

Подготовиться к тесту по теме «Знакомство»

1.8

 

Тест №1 теме: «Приветствие, знакомство».Тип урока

контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль знаний

 

 

Не задано

2

Тема 2 Элементы учебной ситуации « Мир вокруг нас».

Всего часов: 9

 

 

2.1

 

Сфера общения: «Мир вокруг нас»

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика:

Lee, Deen, Sheen, Tesh.

Dish, fish, ship, shop, sheep, sweet, tree, street, meet, see.

Mr., Mrs., Ms, Miss.

Bye, Good-bye, Bye-bye, See you

Фонетика:

Буквосочетания: ee, sh и их звуки: [i:], [S].

Лингво-страновед-ческий материал

 

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

Ч – читать текст с полным

пониманием

прочитанного

основного

содержания;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из текста

необходимую

информацию и

использовать её в собственном

высказывании;

Г – применять

лексику раздела в устной речи;

- использовать

грамматические

структуры

предложений в

собственной

речи;

- описывать

объекты

действительности

- вести диалог-

обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

- сообщать

информацию

с опорой на краткий план, составлять

высказывания

по аналогии с прочитанным;

П - писать буквы,

буквосочетания, слова, фразы,

предложения,

диалоги, тексты.

 

 

Текущий

Диск к учебнику «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

§7 №12,13

2.2

 

Формирование грамматических навыков

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика:

Dan, Jack, Harry, Pam, Cook, Wood, Sandy, Bob, Ann.

Ant, bag, map, cat, cap, hand, lamp, book, cook, hook, wood, foot.

Грамматика:

I see (a) …

Неопределенный артикль “a”.

Фонетика:

Буквосочетания: оo+(k), a, rr, nn;

и их звуки:

[   ], [    ], [   ], [r].

 

Лингво-страновед-ческий материал

 

Текущий

 

§8 №9, 10,

2.3

 

Формирование умения краткого высказывания

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика: Madrid, London, Ann, Polly, Green, Ned, Butt, Biggs, Nick, Black, Chuck, Finch.

Black, sock, clock, cock, chess, bench, chick, match, red, green, black, little.

Фонетика:

 

Лингво-страновед-ческий материал

 

Текущий

 

§9 Упр. 10,11

2.4

 

Формирование грамматических навыков

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика:

Victoria, Mab, Clark, Mark, Starr, Ford.

Queen, bar, car, star, park, spark, arm, farm, port, horse, door, floor, good, bad, sad, happy.

Грамматика:

Использование утвердительных предложений в описании объекта.

Noun + is + adj (Ann is happy.)

(adj) + Noun (Rex is a big dog.)

Фонетика:

Q, qu, or, ar, dd; [kw], [o:], [a:].

 

Лингво-страновед-ческий материал:

Описание объектов действительности.

 

Текущий

 

§10 Упр. 9,10, стр.

2.5

 

Обобщение  грамматического материала по теме «Неопределенный артикль. Имя прилагательное».

Тип урока: обобщающий

Текущий

 

§11 Упр. 9,10,

Повторить лексику

2.6

 

Формирование навыка чтения

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика

Harold, Reed.

Грамматика:

Фонетика:

 

Лингво-страновед-ческий материал

 

Текущий

 

§12 Упр. 7,8

2.7

 

Формирование навыка аудирования

Тип урока:

Комбинированный

 

1

Лексика:

Fish, ship, shop, sheep, tree, street, sweet, dish, bag, map, cat, cap, lamp, hand, book, cook, clock, cock, hook, car, bench, chick, queen, star, park, horse, door, floor, foot, farm, sock, match, port.

Грамматика:

Фонетика:

 

Лингво-страновед-ческий материал

 

 

Периодический

 

Повторить лексику, подготовиться к тесту

 

2.8

 

Тест №2.

Тип урока:

 

1

 

Контроль знаний

 

 

Не задано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9

 

Защита проекта по теме «Королевы Великобритании».

Тип урока: защита проекта

 

Тематический

 

Не задано

 

Тема 3 Элементы учебной ситуации «Семья».

Всего часов:10

 

 

3.1

 

Сфера общения «Семья»

Тип урока:

комбинированный

1

Лексика :

Hob, dad, mum, granny, granddad, rod, shell.

I, he, she, it

Грамматика:

Личные местоименияI, he, she, it.

Im + adj

(Im happy.)

Фонетика:

 

Лингво-страновед-ческий материал:

Специфика употребления местоимений при обозначении животных. Разговор о членах семьи.

 

А –

воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

прослушав текст, догадаться о чем в нём говориться.

Ч

читать текст с полным пониманием

прочитанного основного содержания; соотносить графический образ слова

со звуковым;

извлечь из текста

необходимую информацию и

использовать её в собственном

высказывании;

Г – применять

лексику разделав устной речи;

- использовать грамматические

структуры предложений в

собственной речи;

описывать объекты

действительности вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; сообщать информацию с опорой на

краткий план, составлять высказывания по аналогии с

прочитанным;

запросить информацию

о собеседнике;

выражать просьбы и

приказания.

П - писать буквы, буквосочетания, слова, фразы,

предложения, диалоги, тексты.

Текущий

Диск к учебнику «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

§13

Упр. 9, 10

3.2

II

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Т

Ь

 

Формирование навыка диалогической речи

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Bell, Timmy.

Грамматика:

It is not + noun

(It is not a star.)

Is it + noun?

(Is it a star?)

Фонетика:

mm – [m].

Лингво-страновед-ческий материал:

Описание объектов действительности; запрос информации

 

 

Текущий

Диск к учебнику  «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

§14 Упр. 9,10,

 

3.3

 

Формирование навыка аудирования.

 

Тип урока:

комбинированный

1

Лексика :

Spotty, Tom, Wendy, Max, Pete, Eve, Cely, Lena, Leda, Lely, Peg, Fred, Benny.

Duck, shelf, me, we, be, no, yes.

Грамматика:

Yes, it is. No, it isn’t (it is not).

Фонетика:

[i:], [n]. безударная гласная в конце слова [j]

Лингво-страновед-ческий материал:

прощание.

 

Текущий

 

§15 Упр. 10, 11, 12,, подготовить сообщение о своей семье.

3.4

 

Формирование умения навыка краткого высказывания

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика : Crab, sleep (well), feed, stand (up), cook (u), and, or, sit.

Rome. Name, rose, old, cold, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rope, make, sack, damp, hen, spot, pot, egg-cup. And, or.

Грамматика: Is it a + noun or a + noun (is it a book or a pen?)

Is it + adj or + adj

(Is it big or little?)

I see a + noun + and a + noun (I see a cat and a dog)

Повелительное наклонение глагола: be good, sit down, stand up.

Неопределенный артикль “an”.

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

запрос информации альтернативного характера. Выражение просьбы и приказания.

Текущий

 

§16

Упр. 10, 11,

 

3.5

 

Формирование грамматических навыков

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика : Crab, sleep (well), feed, stand (up), cook (u), and, or, sit.

Rome. Name, rose, old, cold, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rope, make, sack, damp, hen, spot, pot, egg-cup. And, or.

Грамматика: Is it a + noun or a + noun (is it a book or a pen?)

Is it + adj or + adj

(Is it big or little?)

I see a + noun + and a + noun (I see a cat and a dog)

Повелительное наклонение глагола: be good, sit down, stand up.

Неопределенный артикль “an”.

Фонетика:

a-[ei], o-[ou] (в открытом слоге), o + ld, s (между гласными).

Песня  “If Youre Happy

Лингво-страновед-ческий материал:

запрос информации

 

Текущий

 

§17 Упр. 7, 8, 9,

3.6

 

Формирование навыка диалогической речи

 

Тип урока:

Обобщающий

1

Совершенствование лексических и фонетических навыков.

Текущий

 

§18 Упр. 6, 8

3.7

 

Формирование навыка чтения

 

Тип урока:

Обобщающий

1

Выполнение упражнений на развитие навыков чтения и устной речи. Повторение лексико-фонетического материала.

Текущий

 

§18 Упр. 7

3.8

 

Контроль техники чтения.

Тип урока:

контроль

1

Лексика :

Грамматика:

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

 

Периодический

 

Не задано

3.9

 

Формирование грамматических навыков

Тип урока:

обобщающий

1

Лексика :

Грамматика:

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

 

Текущий

 

Повторить грамматику

3.10

 

Формирование умения краткого высказывания

Тип урока:

комбинированный

1

Лексика : Mum, dad, granny, kiss, granddad, , feed, sleep (well), sit, cook, stand (up),ant, old, jump, egg-cup, arm, be, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot, crab, crane, duck, shelf.

Грамматика:

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

 

 

 

 

 

 

Текущий

 

Проект «Моя семья»

 

Тема 4 Элементы учебной ситуации «Города и страны».

Всего часов: 9

 

 

4.1

 

Сфера общения: «Города и  страны»

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Joe, Rose, Danny, Ada, Dave, Moscow, London, Madrid, Paris, Boston.

Where, from.

Грамматика:

Where are you from? Are you from …?

Yes, I am.

No, I am not.

Фонетика:

ow-[eo] (на конце слова в безударном положении)

Лингво-страновед-ческий материал:

Запрос информации о собеседнике.

 

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

Ч – читать текст с

полным

пониманием

прочитанного

основного

содержания;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из

текста

необходимую

информацию и

использовать её

в собственном

высказывании;

Г – применять

лексику раздела

в устной речи;

- использовать

грамматические

структуры

предложений в

собственной

речи;

- описывать

объекты

действительности

- вести диалог-

обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

- сообщать

информацию

с опорой на

краткий план,

составлять

высказывания

по аналогии с

прочитанным;

- запросить

информацию

о собеседнике;

- выражать

просьбы и

приказания.

П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы,

предложения,

диалоги, тексты.

Текущий

 

§19 Упр. 8, 9, 10

4.2

 

Развитие грамматических навыков

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Leeds, Lvov, Tver, Klin, Hollywood, Jake, Jane.

Bike, my, we, bride, line, smile, pine, pilot, kite, pie, five, nine, fly, type, sky, You, go, nylon, spy, dry, try, cry, fry, run, stop, ride.

Грамматика:

to be (is, am, are); Предлог - in.

Go!

Фонетика:

i, y – [ai] (в открытом слоге).

Песня “Where are you from?”

Лингво-страновед-ческий материал:

Особенности употребления местоимения  You. Выражение просьбы и приказания.

 

Текущий

 

§20 Упр. 10

4.3

 

Повторение лексики и грамматики

Тип урока:

Обобщающий и систематизирующий

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

 

Текущий

 

Подготовится к контрольной работе

4.4

 

Полугодовой контроль

Тип урока:

Контроль

1

 

 

Контроль знаний

 

Не задано

4.5

 

Развитие навыка аудирования

Тип урока:

Комбинированный

1

 

 

Текущий

 

Повтроить лексику

4.6

III

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Т

Ь

 

Развитие навыка диалогической речи

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Africa, America, Glasgow, India, Italy, Florida, Scotland, China, Finland, Bristol.

Fan, can, plot, home, tin, mine, tiny, stripe, nut, barn, nut, barn, lunch, jam, role.

Where is …/ are …?

Грамматика:

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

Запрос информации о местонахождении

 

Текущий

 

§21 Упр. 9,10,11

4.7

 

Развитие грамматических навыков

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :
Lee, Pedro. Sam, Maria. Pupil, tulip, student, desk.

Грамматика:

Мн. ч. имён сущ. (s/es). Отсутствие артикля с

им.сущ. во мн.ч. Струк-ра: You (we) see

Фонетика:

U – [ju:] (в открытом слоге)

Лингво-страновед-ческий материал:

Сообщение информации о себе с помощью почтовой открытки.

Текущий

Диск к учебнику «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

 

§22 Упр. 10, 11,

 

4.8

 

Развитие навыка диалогической речи

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Kathie.

Flat, they, them, cloth, thin, thick, this, that.

Грамматика:

I like + noun

(I like milk.)

Указательные местоимения

This/that. Вопросы

What is this?/ What is that?

Определённый артикль –the.

Фонетика:

th – [O], [o].

Песня

I like”.

Лингво-страновед-ческий материал:

Выражения личного отношения к объектам действительности и их описание.

Текущий

 

§23 Упр. 9,10

 

4.9

 

Повторение лексики и грамматики по теме «Города и страны».

 

Тип урока:

Обобщающий и систематизирующий

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

 

Текущий

 

§24 Упр. 6, 7

 

Тема 5 Элементы учебной ситуации «Время. Часы. Минуты»

Всего часов: 8

 

 

5.1

 

Сфера общения: «Время. Часы. Минуты»

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Becky, Linda, Sally, Rick, Emma, Don, Bingo.

Rat.

They

Грамматика:

Местоимение they. Сводная таблица личных местоимений в именительном падеже Структуры: He is a pilot. They are pilots. спряжение глагола to be в полной и краткой форме.

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал: Разговор о профессиях.

 

Г - разговор о

профессиях;

- разговор по

телефону;

- описание

предметов при помощи нескольких определений;

- описание местоположения предметов в пространстве;

-местоположение предметов;

- запрос информации о времени;

- представление информации о времени;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы, предложения,

диалоги, тексты.

Ч – читать текст с

полным

пониманием

прочитанного основного

содержания;

соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из

текста

необходимую

информацию и

использовать её

в собственном

высказывании;

Текущий

 

§25 Упр. 11

5.2

 

Развитие грамматических навыков

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Indian. One, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve. Boy.

Грамматика:

Структуры:Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats?

Фонетика:

Песня “The Little Indians”.

Лингво-страновед-ческий материал:

Разговор по телефону.

 

Текущий

 

§26 Упр. 9, 10

5.3

 

Развитие умения краткого высказывания

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика : Part. These, those, on, at, by, under, the.

We see two big black dogs.

These mugs/ those mugs.

Определенный артикль, обусловленный:

а) ситуацией;

б) предыдущим упоминанием предмета.

 

Грамматика:

Чтение артикля перед гласными и согласными. Предлоги места. Конструкция: in the street.

Фонетика:

Рифмовка “This, That, These, Those”

Лингво-страновед-ческий материал:

Описание предметов при помощи нескольких определений. Описание местоположения предметов в пространстве.

 

Текущий

 

§27

Упр. 10

5.4

 

Развитие навыка диалогической речи

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Kate. Girl, bird, birch, her, berth, term, nurse, fur, purse, his, its, our, their, my, your.

Грамматика:

Притяжательные местоимения: His, her, its, our, their.

Структуры:At …o’clock.

Who are you/they?

Who is he/she?

Фонетика:

ir, er, ur – [з:], [aue]. Рифмовка “Who are you?”

Лингво-страновед-ческий материал:

Местоположение предметов. Представление информации о времени.

 

Текущий

 

§28 Упр. 11

5.5

 

Развитие грамматических навыков

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика : Pussy, Ron. Frog, girl, bird, birch, nurse, purse, room, spoon, roof, boot, hat, sticking. Текст “Dog”

 

Грамматика: Структуры: in the street, in the sky.

 

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

 

Текущий

Учебник §30 Упр. 4

§29 Упр. 8,9

5.6

 

Развитие навыка изучающего чтения.

Тип урока:

Комбинированный

Текущий

Учебник §30 Упр. 4

§30 Упр. 7

5.7

 

Контроль понимания запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Тип урока:

Контроль

 

 

Периодический

Учебник §30 Упр. 5

Не задано

5.8

 

Защита проекта по теме «Достопримечательности Лондона».

Тип урока:

Контроль

 

Тематический

Диск к учебнику «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

Повторить ЛЕ

 

Тема 6  Элементы учебной ситуации «Цвет вокруг нас».

Всего часов: 8

 

 

6.1

 

Сфера общения: «Цвет вокруг нас»

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Smith, Scott.

English, king, morning, ring, spring, long, strong, wing, stocking, evening, hungry, angry, pink, ink, bank, ping-pong, kangaroo, sing, song, skating-rink, thank you. Very, have/has.

Грамматика:

Глагол have/has:

Утвердительные предложения

Good morning. Good evening. Good night. Good afternoon.

Фонетика:

Ng-[n], nk-[nk], ing-[ng].

Лингво-страновед-ческий материал:

Этикет приветствия и прощания. Разговор о животных. Разговор о том, что находится в собственности или распоряжении человека.

 

 

А - воспринимать

и понимать на

слух текст с

извлечением

выборочной

информации;

- прослушав

текст, догадаться

о чем в нём

говориться.

П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы,

предложения,

диалоги, тексты.

Г - описывать

предметы,

соблюдая

цветовые

характеристики;

- рассказывать

свой режим дня;

- составлять

диалог с опорой

на образец;

- строить

высказывания

по плану,

аргументировать

своё мнение;

- расспросить

партнёра о его месте проживания, о возрасте, номере

телефона;

Ч – читать текст с полным пониманием

прочитанного

основного

содержания;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- извлечь из

текста

необходимую

информацию и

использовать её в собственном высказывании.

 

 

 

 

 

 

Текущий

Грамм.- 5.1.1

5.2.2

Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

§31 Упр. 7,8

6.2

 

Развитие грамматических навыков

Тип урока:

комбинированный

1

Лексика :

Reddy. How, now, cow, town, down, brown, low, know, slow, narrow, sparrow, yellow, window.

Grey, blue, white, purple, dark blue.

Текст “My horse”

Грамматика:

Sit down! Структура

Noun + adj

(This pen is red.);

In the morning;

In the evening.

Порядок слов в повествовательном предложении.

Фонетика:

Ow-[au]

Лингво-страновед-ческий материал:

Цветовые характеристики предметов.

 

Текущий

 

Диск к учебнику «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

§32 Упр. 8,9

6.3

 

Развитие навыка диалогической речи

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Грамматика:

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

 

Текущий

 

Сделать макет часов

6.4

 

Развитие навыка аудирования

Тип урока:

комбинированный

1

Лексика :

Brown. Walk. Colour.

Грамматика:

What colour is/are…?

Its versus it’s

Фонетика:

Рифмовка “What Colour Is This?”

Лингво-страновед-ческий материал:

Цветовые характеристики предметов. Обычные занятия утром, днём и вечером.

Особенности уточнения временных характеристик (a.m.; p.m.)

 

Текущий

Диск к учебнику «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

§33 Упр. 8,9

 

6.5

 

Развитие грамматических навыков

Тип урока:

комбинированный

1

Лексика :

Night, light, bright, high, sigh.

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

Грамматика:

At night

Фонетика:

gh,

Песня “One cat, Two cats”

Лингво-страновед-ческий материал:

Обозначение времени.

 

Текущий

Диск к учебнику «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл

§34 Упр. 8,9

6.6

 

Развитие навыка аудирования.Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Melissa.

Tank, rank, tight, blow, flow, gown.

Грамматика:

How old is/are?

Фонетика:

Рифмовка “How old is she?”

Лингво-страновед-ческий материал:

Разговор о возрасте людей.

 

Текущий

 

§35

Упр. 8,9

6.7

 

Тест № 3 по теме: «Цвет вокруг нас»

Тип урока:

контроль

1

 

 

Контроль знаний

 

Не задано

6.8

 

Развитие умения вести диалог-расспрос по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

Тип урока:

комбинированный

1

Лексика :

William, white. Telephone. Morning, evening, sing, song, pink, thank (you), how, cow, narrow, window, English, town, down, sparrow, night, light, bright, low, long.

What’s your telephone number?

Грамматика:

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

Песня “The Telephone Number”

 

Текущий

 

§36 Упр. 5, 6

 

Тема 7  Элементы учебных ситуаций «Описание внешности», «Дни недели».

Всего часов: 8

 

 

7.1

IV

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Т

Ь

Сфера общения: «Описание внешности», «Дни недели».

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Weak, short, fat, young, strong, tall, thin.

Грамматика:

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

Возрастные характеристики людей. Празднование дня рождения. Смягчение отрицательных характеристик в английском языке.

 

А – понимать на

слух отдельные

лексические

единицы и

догадываться об

их значении

по их созвучию с

русским языком;

- прослушать

текст с целью

извлечения

информации;

- понимать на

слух связный

текст, тексты

описательного

характера;

Ч - извлечь из текста

информацию,

необходимую для

собственного

высказывания;

- читать отдельные слова с помощью

транскрипции;

- соотносить

графический

образ слова

со звуковым;

- читать текст

с полным пониманием прочитанного;

П – составлять

письменное

сообщение по аналогии с образцом

(рекламу своей

родной столицы);

- писать слова под диктовку;

- заполнять анкету о себе;

- написать по плану о человеке,

которого любят и

уважают;

Г – запросить

информацию,

используя элементы

этикета вежливого

общения;

- описать картинку,

соотносить текст с

соответствующим

рисунком;

- строить логически

связные

высказывания;

- вести диалог-распрос;

- вести диалог – обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

- составлять

микродиалог,

используя различные речевые клише;

Текущий

Диск к учебнику «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

§37 Упр. 9,10

7.2

 

Развитие грамматических навыков

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Sandy. Tea, meat, beak, peak, clean, speak, read, teach.

Грамматика:

Happy Birthday! (not)very+adj

(very good). Употребление артикля перед фамилией семьи.

Speak English, teach English.

Фонетика:

Ea-[i:].

Песня “Happy Birthday!”

Лингво-страновед-ческий материал:

Возрастные характеристики людей. Празднование дня рождения. Смягчение отрицательных характеристик в английском языке.

 

Текущий

 

§38Упр. 8,9

7.3

 

Развитие навыка аудирования
Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Collins. All, tall, ball, wall, call, small, fall, hall, mall.

Грамматика:

Фонетика:

a (+ ll) – [o:l].

“The Browns and Their Farm”

Лингво-страновед-ческий материал:

Описание фермы.

Текущий

Диск к учебнику «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

§39

Упр. 8,9

7.4

 

Развитие грамматических навыков

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Diana. Birthday, tray, spray, May, play, tail, saint, snail, paint, sail, mail, ray, football, volleyball, tennis. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Грамматика:

Фонетика:

ay, ai – [ei]. Глагол have/has + no + noun

(I have no pets.)

Употребление предлога “on” с названиями дней недели

(on Sunday)

Лингво-страновед-ческий материал:

Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. Название дней недели.

 

Текущий

 

§40

Упр. 8,9,

10,

7.5

 

Развитие умения краткого высказывания

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Roy. Coin, joy, oil, noise, toy, point, join, spoil, poison. Teacher.

Грамматика:

Фонетика:

oy, oi – [oi]. Песня “Our Week”

Рифмовка “The Tall Teacher

Лингво-страновед-ческий материал:

Занятия спортом, обычные занятия людей.

 

Текущий

Диск к учебнику «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл.

§41

Упр. 8,9,10

7.6

 

Развитие умения составлять письменное сообщение по теме «Празднование дня рождения».

Тип урока:

Комбинированный

1

Лексика :

Birthday, play, day, tail, wing, beak, volleyball, football, teach, speak, read, clean, hall, small, wall, ball, all, toy, coin, ping-pong.

Грамматика:

Фонетика:

Рифмовка “This and That”.

Песня “The Happy Birthday Song”.

Лингво-страновед-ческий материал:

Типичные сокращения названий дней недели в письменной речи.

Текущий

 

§42 Упр.  7

7.7

 

Развитие навыка изучающего чтения

Тип урока:

Комбинированный

1

Выполнение упражнений на развитие навыков чтения и устной речи. Повторение лексико-фонетического материала.

 

Текущий

 

§42 Упр. 6 учить

7.8

 

Контроль техники чтения.

Тип урока:

Контроль

1

 

Периодический

 

Не задано

 

Тема 8 . Элементы учебных ситуаций «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом».

Всего часов: 9

 

 

8.1

 

Сфера общения: «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом».

Тип урока:

Комбинированный

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика :

Jenny, Peggy. Out, about, mouse, cloud, house, blouse, count.

Грамматика:

born in … Глагол в 3-м лице ед.числа настоящего времени.

Фонетика:

ou – [ou]. Рифмовка “Count

er, or-[e] (в безударной позиции) Рифмовка

Is He a Teacher?”

Лингво-страновед-ческий материал:

Счёт предметов. Элементы этикета общения.

 

А – понимать на

слух отдельные

лексические

единицы и

догадываться об

их значении

по их созвучию с

русским языком;

- прослушать

текст с целью

извлечения

информации;

- понимать на

слух связный

текст, тексты

описательного

характера;

Г – применять

лексику раздела

в устной речи;

- использовать

грамматические

структуры

предложений в

собственной

речи;

- описывать

объекты

действительности

- вести диалог-

обмен мнениями,

запрашивать

информацию;

- сообщать

информацию

с опорой на

краткий план,

составлять

высказывания

по аналогии с

прочитанным;

- запросить

информацию

о собеседнике;

- выражать

просьбы и

приказания.

П - писать буквы,

буквосочетания,

слова, фразы,

предложения,

диалоги, тексты.

 

 

Текущий

 

§43

Упр. 10

8.2

 

Развитие умения краткого высказыванияТип урока:

комбинированный

1

Лексика :

Doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer. Текст “His day

Грамматика:

Фонетика:

ou – [ou]. Рифмовка “Count

er, or-[e] (в безударной позиции) Рифмовка

Is He a Teacher?”

Лингво-страновед-ческий материал:

Разговор о профессиях людей.

 

Текущий

 

§44

Упр. 9

8.3

 

Развитие навыка аудирования.

Тип урока:

комбинированный

1

Лексика :

Dollar, pound, rouble, gym, page, cage, sledge, giant, hot, hungry, sick, thirsty, tired, general, goose, flag. Текст “General Green and His Room”

Грамматика:

on the farm, at the desk, on the plane, on the bus

What’s the Matter?

I’m cold.

Im hot.

Im + adj(для выражения состояния)

He/she is + adj (для выражения состояния)

(I am/he is hungry.)

Are you + adj…? Yes, I am/ Yes, we are. No, I am not./No, we aren’t.

Фонетика:

g + e, i, y-[dз]

g + … [g] другие гласные и согласные

Рифмовка “Whats the Matter?”

Лингво-страновед-ческий материал:

Сообщение о состоянии человека.

Текущий

 

§45 Упр. 9,10

8.4

 

Развитие умения вести диалог – расспрос по теме «Мой дом».

Тип урока:

комбинированный

1

Лексика :

Грамматика:

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

 

Текущий

 

§46 Упр. 1, 8, 9

8.5

 

Развитие умения краткого высказыванияТип урока:

обобщающий

1

Лексика :

Грамматика:

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

 

Текущий

 

§47 Упр. 11, 12

8.6

 

Защита проекта по теме «Мой дом, моя комната».

Тип урока:

защита проекта

1

Лексика :

May, James, Wing, Clover, Alice. Job, pet shop, clothes, food, chocolate, winter, welcome, USA, baseball, basketball, sportsman. Текст “What Colour is Spring?”

Грамматика:

Фонетика:

Лингво-страновед-ческий материал:

Описание объектов действительности, рассказ о человеке.

 

Текущий

 

§48 Упр. 7, 8

8.7

 

Годовой контроль знаний по теме «Настоящее простое время».

Тип урока:

Контроль знаний

 

1

Контроль знаний

Контроль Текущий

 

Не задано

8.8

 

Обобщающее повторение изученной лексики и грамматики по теме «Настоящее простое время».

Тип урока:

Обобщающий и систематизирующий

1

Повторение лексики и грамматики.

 

Текущий

 

§49 Упр. 8, 9

                   

 

Итого по плану: 68 часов

Контрольных работ – 2, тестов -3

 

ЦОР: Диск к учебнику и рабочей тетради «Английский язык» 1-й год обучения, 5 кл. Автор: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Издательство «Титул» 2013г.

Joomla SEF URLs by Artio