Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

План-конспект урока английского языка для 6 класса

Halloween!

Минина Екатерина Николаевна,
учитель английского языка

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

1.  учебные:отработка лексических навыков по теме, развитие навыков самостоятельной работы учащихся ,умение работать в команде и режиме фронтального контроля

2. образовательные: знакомство с историей и традициями  Великобритании, связанными с “Хэллоуином”;

3. развивающие: развитие творческих способностей учащихся 6 класса общеобразовательной школы; воспитание толерантности,целеустремленности,попытка раскрыть индивидуальность каждого учащегося;

4.  воспитательные: воспитание толерантного и заинтересованного   отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Основные задачи:

  • Наличие практики  общения в группе, активизация лексических единиц на тему “Halloween”, ознакомление  со страной изучаемого языка
  • Мотивировать  учащихся к изучению иностранного языка;
  • Создать условия для проявления   творческой  фантазии и инициативы в осуществлени речевой деятельности, развитие познавательных интересов учащихся

Опорные средства обучения:  раздаточный материал, плакаты на доске,заранее подготовленное учителем оформление ,по данной тематике ,учебного класса: учитель(до прихода учащихся)расставляет столы для командной работы,готовит отрывки стихотворений,по возможности,предлагает ученикам элементы костюмов для праздника,сделанные из цветной бумаги

 

 

Ход урока

Этап урока

Время

Речь учителя

Речевые действия учеников

Опора

1. Организационный момент

 

Good morning pupils! I am glad to see you today. Today we'll have a party at our lesson because today all people all over the world celebrate Halloween.

Goodmorning teacher!

 

2. Актуализация знаний

 

First of all let's listen about the history of this holiday.

.Now let's read about this holiday, let's learn more about its traditions and customs.

Ученики получают задания и выступают.

Ученики читают и переводят текст,предложенный учителем

Плакат на доске

 

 

 

Отработка лексико-грамматических структур  по теме" Хэллоуин "

 

Ok. Now I' d like you to find out all the keywords of this holiday.

 

 

 

Listen and repeat after me. 

Ученики называют ключевые слова , один из учеников выходит к доске и записывает слова

 

Ученики повторяют лексические структуры  за учителем.

Работасдоской:Trick-or-treat

Witch Ghosts

Pumpkin Candles Hell Day Bats Decorate Midnight

4. Активизация в речи лексического материала по теме

 " Хэллоуин "

 

Good. So I think you'll remember these words. Now I'd like to know who is stronger: Vampires or Witches.

 

 

 

 

 

The second competition is the best poetry.

 

 

 

 

 

 

 

The third competition is the best image.

Ученики рисуют на альбомных листах тыквы(по одной от каждой команды)

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся представляют тыкву от каждой команды. Лучшая тыква получает балл.

Ученики из разных команд рассказывают наизусть заранее подготовленный отрывок  стихотворения,лежащий на столах команд.

Лучший чтец команды  получает балл.

Каждый ученик выходит и представляет свой образ. За лучшее представление образа с использованием элемента костюма из цветной бумаги, команда получает балл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Развитие умений командной работы

 

Ok. I really like  all your images. Now let's work in groups. Начинаются упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Do you likescary stories?

 

 

 

Ученикам необходимо верно подобрать имена для ведьм. Команда, которая  первая выполнит задание, получает балл.

Ученикам необходимо верно разгадать кроссворд. Команда, которая  первая выполнит задание, получает балл.

 

Ученики составляют страшную историю. Команда, которая  первая выполнит задание, получает балл.

 

 

 

(раздаточный материал)

 

 

 

 

 

(раздаточный материал)

 

 

 

 

 

 

(раздаточный материал)

6. Подведение итогов урока, домашнее задание

 

I was very glad to work with you today.

Thank you for the lesson.

Good bye!

Goodbye!

 

 

 

Подведение итогов урока,

 

 

 

 

раздаточный материал,разделенный на два отрывка для двух команд:

Trick or treat
Trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruit and gum,
Hurry up and give us some.
You had better do it quick.
Or we’ll surely play a trick.
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.

Joomla SEF URLs by Artio