Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Методическая разработка урока английского языка в 5-ом классе

"Числительные, лексико-грамматические упражнения, активизация в речи"

Федотова Марина Юрьевна,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 277 Кировского района

 

Предмет английский язык
Класс 5
Школа № 277
Учитель Федотова М. Ю.

11.02.2013 г.

Развернутый план-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе

Учитель: Федотова Марина Юрьевна

Тема урока: Числительные, лексико-грамматические упражнения, активизация в речи.

 

Цели урока:

а) учебные

Введение материала по теме: «Числительные»:

1)Введение числительных с13 до 20;

2)Выполнение упражнений на закрепление нового материала;

2)Активизация в речи новых лексический единиц с использованием ранее изученных структур;

2) развитие умений в чтении, письме, диалогической и монологической форме речи с использованием числительных ;

3) совершенствование фонетических и лексико-грамматических             

    навыков в рамках вышеупомянутых речевых умений;

в) развивающие:

          1)развивать память, внимание, воображение учащегося;

          2) развивать мотивацию у учащихся к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования ;

г) воспитательные

         1)умение слушать, участвовать в обсуждении задания;

2) развивать умение вести вежливую беседу со взрослыми и сверстниками;

Оборудование урока:

1) Учебник «Новый курс английского языка для российских школ 1-ый год обучения» издательство «Дрофа» 2006г. ;

3)  Перечень  транскрипционных звуков и слов, им соответствующих;

4)  Карточки с транскрипционными знаками;

5) Карточки с числительными.

6) Таблица фонетический звуков.

8) Раздаточный материал.

 

Структура урока:

I.Начало урока

          1. Организационный момент

Приветствие: Good morning, nice to see you again.

Let’s start our lesson with our phonetics exercises.

          2. Фонетическая зарядка

2.2Повторение за учителем транскрипционных знаков и слов, соответствующих этим транскрипционным знакам.

2.3 Чтение транскрипционных знаков учащимся самостоятельно.

2.4 Отработка звуков с учителем.

II. Объявление темы урока и целей урока.

Тема нашего урока: «Числительные, лексико-грамматические упражнения, отработка в речи».

Цели урока:

1.    Выучить числительные с 13 до 20

2.    Вспомнить ранее изученные числительные.

3.    Научиться использовать числительные  в речи.

 

III. Проверка домашнего задания.

 Начнем наш урок с проверки домашнего задании. Let’s check your home task. Please, openyourSBp. 157 № 1. Откроем учебник SBp. 157 № 1.  Sallyкупила несколько новых вещей для дома, но еще не открыла коробки. Всей семье не терпится узнать о ее покупках, и они задают ей вопросы о том, какого цвета и какой величины новые вещи. Скажи, какие вопросы они задают Sally. Отработай и разыграй эту ситуацию со своим соседом по парте.

Выставление оценки за домашнее задание.

 

IV. Введение числительных 13-20. (записываем в тетради)

Вспомним числительные, которые мы уже знаем 1-12.

Теперь запомним новые числительные 13-20.

Открываем учебник SBстр 159 № 6. Учитель произносит числительные, ученик повторяет за ним и записывает их в тетрадь.

 

V. Отработка и закрепление материала по пройденной теме.           Автоматизация навыка использования числительных в речи

1.Учебник стр.159 № 7. Прослушай песню, разучи ее и спой.

2.Найди все числительные, которые используются в речи, подчеркни их и выпиши из песни.

3.Вставь в песню другие существительные (предложены учителем) и спой снова.

4.А теперь нам нужно немного отдохнуть. Проведемфизкультминутку. Stand up and do some exercises.

4.1Учитель вместе с ребенком выполняем короткие команды:

     Hands up.

     Hands down.

     Turn around.

     Touch the ground.

     Hands on your hips.

     Clap your hands.

     Stamp your feet.

   Keepmoving.

4.2Учитель называет движение, ученик повторяет фразу за учителем (активизирует словосочетания в речи) и выполняет нужное движение самостоятельно.

4.3 Учитель произносит выражения с глаголом саn, активизируя и отрабатывая его в речи, ребенок повторяет фразу и выполняет движение.

I can swim like a fish.

I can fly like a bird.

I can jump like a frog.

I can run like a horse.

I can climb like a chimp.

I can dance like a girl.

5.Учебник стр. 160 № 9.Посмотри на на циферблат и напиши словами, который час, используя известные тебе числительные..

6.Учебник стр. 162 № 3. Если тебе нужно спросить по-английски, сколько лет какому-то человеку или животному ты скажешь “Howoldis/are…?” Спроси, сколько лет гостям, используя новый материал.

7.Учебник стр. 163 № 4. Разучи рифмовку с новыми числительными.

8.Учебник стр.166 № 1.Скажи какого цвета предметы и животные и сколько их.

9.Учебник стр. 175 № 2.ОтветьнавопросыHow old is he/she? Сколько лет твоему соседу по парте, используя числительные.

 

VII. Заключительный этап.

          1. Подведение итога урока.

 Давайте вспомним, числительные, которые мы с вами изучали сегодня. Какие грамматические структуры мы использовали для того, что бы спросить сколько тебе лет.        

2. Объяснение и запись домашнего задания  .

Ваше домашнее задание будет связано с умением составлять предложения с использование числительных. Посмотри на картинку и скажи, чем владеет жадный король William. SB p. 167 № 2.

 

 

 

 

 

 

Joomla SEF URLs by Artio