Свидетельство о регистрации журнала

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-52200
от 25 декабря 2012 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.

 
 

Черепанова Мария Юрьевна

Тип урока: обобщающий

Цель урока: систематизировать данные о природных зонах Африки, формирование интереса к природоохранной тематике, развитие коммуникативных навыков.

Ключевые компетенции: ценностно-смысловая ориентация в мире, коммуникативные компетенции, обобщение знаний.

Формируемые УУД:

Метапредметные:

личностные: оценивать собственнуюучебную деятельность, грамотно выражать свои мысли, строить предложения, формирование умения общения с собеседниками;

регулятивные: целеполагание, планирование, конроль хза временем, саморегуляция;

познавательные: самостоятельное выделение и формулирование цели, построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных методов решения поставленной задачи, развитие исследовательской деятельности.

Предметные: повторение материала, посвященного природным зонам Африки, актуализация знаний.

Форма организации учебной деятельности : групповая

Учебные материалы урока: учебник География материков и океанов. 7 класс. Коринская В.А., Душина И.В., Щенева В.А. Дрофа, 2012, атлас География материков и океанов 7 класс (с контурными картами).

Оборудование: персональный компьютер, карта природных зон Африки, бумага для вопрос для оценки своей работы на уроке.


Ход урока:

приветствие учителя и формирование положительного настроя на урок.

Объясняется цель урока, особенности организации работы, регламент урока. Учитель распределяет учащихся на 4 группы.

Дети готовят паспорт национального парка в группе, самостоятельно распределяя задания. Задания для оформления паспорта многообразны и включают как изученный на уроках материал, так профориетационные вопросы, обощение и внесение своего опыта. Время на работу — 15 минут.

Группы по очереди (или представителигруппы) докладывают результаты свое работы и сдают паспорт национального парка.

Подведение итогов работы: оценка освоенности материала (узнал ли что-то новое?), формулирование единого вывода (необходимость создания охраняемых территорий), оценка своей работы на уроке (письменно на листочках) работы себя в группе. Выставление оценок.

Паспорт национального парка.

 

1. Название...............................................................................................................

2. Физико-географическое положение........................................................................

3. Природные условия.................................................................................................

...................................................................................................................................

4. Степень антропогенного нарушения (указать причины антропогенного воздействия).................

.......................................................................................................................................................

........................................................................................................................................................

5. Растения и животные, нуждающиеся в охране (названия видов, причины)...................................

........................................................................................................................................................

..........................................................................................................................................................

6. Экономическая целесообразность создания национального парка..................................................

.........................................................................................................................................................

7. Научный потенциал национального парка (в перспективе).............................................................

..............................................................................................................................................................

9. Расположение туристического центра и туристический маршрут по национальному парку....................

.................................................................................................................................................................

..................................................................................................................................................................

10. Местное население (сохраняются ли поселения на охраняемой территории, занимаемая ими площадь,

воздействие населения на окружающую среду)..........................................................................................

..................................................................................................................................................................

11. Обслуживающий персонал (количество работников, их статус)............................................................

…................................................................................................................................................................

.....................................................................................................................................................................

 

 

Дата заполнения паспорта.........................................................................................

Научно-исследовательская группа )авторы проекта).............................................................................

 

 

 

Joomla SEF URLs by Artio