Печать

Миртвоих возможностей
(The world of opportunities)

Урок-викторина для учащихся 10 классов

 

Мансурова Альфия Шарифовна,

учитель английского языка ГБОУ СОШ №197

Центрального района Санкт-Петербурга

 

Технология: урок-викторина, ИКТ

УМК М.З. Биболетовой для 10-х классов общеобразовательных школ

 

Цели:

·        Развивающие:  формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, вовлекать учащихся в творческую деятельность, развивать воображение.

·        Образовательные: совершенствовать навыки устной речи на основе изученного лексико-грамматического материала: расширять общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями.

Задачи:  

·        обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели

·        формирование грамматических навыков употребления beusedto/ getusedto

·        развитие умений говорения: высказывания с элементами аргументации

·        совершенствовать умения в чтении, аудировании, монологической и диагностической речи

Оборудование:

·        компьютер

·         презентация: «Знаешь ли ты...?»

·        учебник

·        два набора карточек для игры «Цепочка слов»

 

 

Ход урока

 

1.     Организационный момент

2.     Фонетическая зарядка: упр. 3, стр. 129 (слова на доске)

exchange programme

gap year

be oulturally aware

overseas

culture shoсk

3.     Активизация лексических навыков по теме: «Мир твоих возможностей». Игра «Цепочка слов».

All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

 

(Учащиеся делятся на две команды, обе получают набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два словосочетания: одно-на русском языке,другое-на английском. Задание: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают получившиеся цепочки.)

 

         Слова на карточках:

·        to experience culture shock/ открыватьновыеместа

·        to discover new places/узнаватьобразжизни

·        to know lifestyle/программа по обмену

·         anexchangeprogramme/быть культурно образованными

·        to be culturally aware/исследоватьмир

·        to investigate the world/ год, свобобныйотучебы

·        a gap year/новый вызов

·        a new challenge/сильные впечатления

·        strong impressions/экзотические страны

·        exotic countries/испытывать культурный шок

 

4.     Активизация материала по теме:  «Выражение предпочтений и цели» в устной речи (упр.7 стр.130)

Учащиеся читают предложения вслух и переводят их.

 

5.     Формирование лексических навыков (глагол toget)

Выучить выражения с глаголом  «toget» и закончить предложения о себе.

1.     I get on really well...

2.     I get a bus if...

3.     It takes me...to get...

4.     My teacher got me wrong when I...

5.     School life is getting...

6.     For my last birthday I got...

 

6.     Введение нового грамматического материала (beusedto,getusedto)

 

We'll learn to use  «be used to» and get used to in our speech. We use these expressions to say that we are accustomed or become  accustomed to doing something. Let's read and translate the examples. Look at the examples of ex.11 p.131 in your text books.

Используется демонстрационная таблица по данной теме, а затем зачитываются примеры из упр. 11 стр.131.

 

7.  Тренировка навыков чтения и лексических навыков. Чтение текста с извлечением информации упр.14 стр.131

8.   Совершенствование навыков чтения упр.16 стр.132 . Учащиеся читают про себя тексты и соотносят их с приведенными заголовками.

9.  Активизация лексических навыков и развитие навыков монологической и диалогической речи.

10.                     Презентация: «Знаешь ли ты англо-язычные страны?»

11.                     Домашнее задание

·        Учебник стр.133 упр.21

·        Рабочая тетрадь стр.67-68 упр.7

Joomla SEF URLs by Artio