Печать

Америка

Бурыгина Виктория Викторовна

Цель: Развитие  лексических и коммуникативных навыков

Технологии: Развитие критического мышления, обучение в сотрудничестве, использование информационно-коммуникационных и игровых технологий.

Оборудование: учебник для 4 класса И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой(урок 43),  интерактивная доска, презентация по теме, карточки с новой лексикой

Ход урока:

1.Организационный момент-учитель и ученики приветствуют друг друга. (2 минуты)

2.Речевая разминка: Ученики делятся на пары.На интерактивной доске появляются вопросы ( по одному)по материалу прошлого урока по теме «Открытие Америки», ученики в парах отвечают на них по очереди. (3 минуты)

1.      What does the word “America” mean?

2.      Is North America an island or a continent?

3.      Who discovered America?

4.      India was discovered by Columbus, wasn’t it?

5.      What did people call the discovered land?

6.      The 20th century is the century of great discoveries, isn’t it?

3.Учитель предлагает перейти к продолжению изучения темы «Открытие Америки».Ученики открывают учебник и в парах изучают новую словарную статью. (5минут)

4.На интерактивной доске появляются части слов в двух колонках, ученики подходят  по очереди и соединяют части слов, все ученики хором читают получившееся слово.(3 минуты)

settle    very

is         ear

rou      ment

app     rested

inte     land

disco  nd

Должны получиться слова:

Settlement, island, round, appear, interested, discovery

5.Учитель раскладывает карточки с новыми словами и выражениями и ученик из каждой пары вытягивает карточку и в паре составляет cвое предложение с данным словом или выражением и представляет его(5 минут).

Возможный вариант:

1.to appear-Suddenly a man appeared out of the darkness.

2.to be interested in smth-My friend is interested in Math.

6.Ученики переходят к чтению текста с частичным охватом содержания«Путешествия Колумба».Читают по абзацам вслух.(7 минут)

7.В парах выполняют задание после текста :Верно. Неверно. Неизвестно (True/False/Idon’tknow)(5 минут)

1.Columbus made 12 sea voyages.

2.Columbus had fifteen ships during his second voyage to the New World.

3.Columbus visited North America several times.

4.Columbus made four trips in all to the New World.

5.There were no women on the Mayflower.

6.On the 21st of September in 1620 a group of people left England for the New World.

7.There were Spanish settlements in South America and in the South of North America.

8. English settlements appeared in the Northeast of America at the beginning of the 17th century.

9.The people from England came to America on board the ship the Mayflower.

 

8.Ученики просматривают презентацию, посвященную кораблю “Mayflower” и первым поселенцам Америки, а выбранный ведущий зачитывает текст .Затем Ведущий задает вопросы ученикам после презентации.(10 минут)

1.What was the name of the people on the board “Mayflower”?

2.Why did they leave England?

3.Was their trip comfortable?

4.What holiday do Americans celebrate in memory of this expedition?

9. Подведение итогов. Ученикам предлагается изложить, что нового они узнали об открытии Америки и первых поселенцах, по очереди по одному предложению. В качестве домашнего задания кратко письменно написать это(5 минут).

 

Joomla SEF URLs by Artio